Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_robototehnike.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе.
Тема: «Конструируем головастика»
Цель:
Создание модели головастика с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo» и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Education WeDo.
Задачи:
- обучающие:
закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором ПервоРобот LEGOWeDo
- развивающие:
развить воображение и творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес учащихся.
- воспитательные:
воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира;
вызвать эмоциональный отклик на результат совместной деятельности
Планируемый результат: Создана и запрограммирована на выполнение действия модель «Головастика»
Ход занятия:
Этапы деятельности | Содержание деятельности |
Вводно-мотивационный | Ребята, посмотрите какой чудесный день сегодня. Солнышко заглядывает в окошко, улыбается нам, давайте мы тоже улыбнёмся солнышку и друг другу. А кто мне скажет, почему солнышко так ярко светит? Правильно! Наступила весна! Природа пробуждается после долгого зимнего сна. Лед в пруду растаял. Посмотрите, вот он. Но он у нас необитаем, и нам нужно заселить его. А кого мы туда запустим, вы узнаете, когда отгадаете загадку: Я маленький и круглый, Живу в воде, друзья! Есть хвостик, лапок нету – Лягушкой буду я! (головастик) Правильно! Сегодня с вами мы будем конструировать головастика. |
Основной | А конструировать его мы будем с помощью конструктора LEGO. Я уже начала конструировать головастика, а вы мне поможете закончить работу. (Конструирование головастика по схеме вместе с детьми) Смотрите, ребята, мы создали модель головастика, но он не двигается, что нужно сделать, чтобы он заработал? (Запрограммировать) Верно, робот работает от программы и нам нужно ее создать. Я покажу вам как это сделать. |
Рефлексивный | - Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился. Мы с вами создали робота «Головастик». Что было для вас самым трудным? Что порадовало вас? В следующий раз, мы с вами создадим модели друзей «Головастика», но они будут по-другому двигаться, а именно, как это останется маленьким нашим секретом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной работы по ручному труду в подготовительной группе на тему:«Снежинка».
Направление: художественно- эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Цель:Образовательная: продолжать знакомить с нетрадиционными методами вырезывания. Развивающая...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе
КонспектНепосредственно-образовательной деятельностипо робототехнике в подготовительной группе...
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...