НОД:ФЭМП (конструрирование) Тема:Мебель для кукол
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Ооржак Кара-Куске Аргатановна

НОД:ФЭМП (конструрирование)
Тема:Мебель для кукол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_femp_konstruirovanie.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгакчы» с.Солчур Овюрского кожууна

НОД:ФЭМП (конструрирование)
Тема:Мебель для кукол

                                                                                                     Ооржак К-К.А.
                                                                                                    воспитатель
                                                                                           II-ой младшей группы

2016г.

Тема: Мебель для кукол.

Цели: Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: «больше», «меньше», «столько», «сколько»; правильно образовать  круг, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед, формировать умение правильно называть детали строительного набора, играть  с постройками.
Задачи:
Обучающие: учить  различать предметы по величине; по форме, по цвету; продолжать  учить детей понимать во время игр сюжет, слушать пояснения воспитателя, рассматривать изображения, назвать и находить предметы; активизировать словарь, обогащать их сенсорные способности; словарный запас.
Развивающие: развивать внимание, развивать самостоятельность, мелкую моторику рук; творческие способности.
Воспитательные: воспитывать к труду столяра.

Материалы и оборудование: большая и маленькая куклы, весенняя одежда для кукол (куртка, шарф), шкафчики (большой и маленький), набор строительных деталей (кубики).

Ход образовательной деятельности
I.Организационный момент
Приветствие.
Воспитатель: - Сегодня  я на кого превратилась, дети?(на куклу Барби)
-К Вам в гости пришли мои подруги две куклы Таня и Оля. Это Таня (показывает большую куклу). Оля (показывает маленькую куклу).
Скоро наступит теплое время: Весна. Солнышко будет ярко светить. Птицы поют громко – так хочется на улицу. А мои подруги куклы перепутали свою одежду, поэтому никак не могут одеться и выйти погулять.
Воспитатель предлагает два вида одежды. Дети начинают примерять на кукол.
Воспитатель: -какая курточка большая, а какая маленькая? (различают цвета).Какой кукле она подойдет?(вызывает воспитатель по 1 из детей). Выходящий ребенок должен подбирает одежду соответственно размера данной куклы и надевает(подбирают куртку и шарф).Прикладывают  шарф и убеждаются, что один длиннее, а другой короче. Длинный шарф для большой куклы, а короткий  для маленькой.
А теперь выбираем шкафчики для одежды кукол.
Большой (            )шкаф для одежды, большой куклы-Тани, маленький(         ) шкаф  для одежды маленькой куклы Оли.
(А сейчас немножко отдохнем).
Физминутка: «Маленькие и большие ножки».
(Дети становятся в круг, воспитатель стоящий внутри круга, просит детей показать поочередно выставляют то одну ногу, то другую).
Воспитатель: -Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они бежали (воспитатель притопывает в быстром темпе): топ-топ-топ. Большие ноги(показ) шли по дороге топ-топ (в медленном темпе).
Воспитатель: По ровненькой дорожке,1-2-3
                       По ровненькой дорожке: по камешкам, (нужно прыгать осторожно, чтобы не попасть в яму).
Воспитатель: Ямки бывают большие, через них нужно прыгать вот так.(показывает, как выполнить прыжок). А когда ямка маленькая, можно перепрыгнуть вот так (показ).Дети по сигналу выполняют прыжки.
Конструирование мебели для кукол.
а).Работа по картине.
Стол, шкаф, тумба, диван, стул, кресло, диван-мебель.
Мы будем строить для кукол мебель(по выбору из кубиков)- показ воспитателя.
Дидактическая игра: «Маленькие столяры»-(картина  столяра -профессия)
(показ образца  T-стол,       -стул,      -шкаф и т.д.

Рефлексия.
-Какие мебели мы строили из кубиков.
Вам понравился занятие.
Прощаемся. До, свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект организационной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:"Мебель для кукол"

Закреплять умение  строить мебель из строительного материала, формировать   у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение(стол,стул,диван)Развивать умение правильно на...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

ФЭМП по теме "Мебель"

Презентация...

Занятие по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Мебель для кукол»

Цель: Закреплять  умение строить мебель из строительного материала Задачи:Обучающие:1.  Формировать  у детей представление  о знакомых предметах в окружающем, знать их назначе...

НОД по ФЭМП по теме «Мебель» в старшей группе

НОД по ФЭМП по теме «Мебель» в старшей группе Цель: формирование умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 6 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Ка...