конспект по конструированию вторая младшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Открытое занятие по констуированию во второй младшей группе "Заборчик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_na_mo_2ml.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик»
Задачи:
1.Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.
2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.
3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).
Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», раскрашивание раскраски «Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.
Материал: фигурки домашние животные( корова, лошадка, овечка), уточки, настольный конструктор-кирпичики(синего и желтого цвета) кубики ( красного, зеленого и желтого цвета).
Ход занятия
Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?
Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит? Я думаю, что там находятся игрушки.
Проверим?!
(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)
Отлично справились с заданием!
Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!
Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?
М- Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.
В- животные? А какие животные у тебя убежали?
М- Домашние.
В - Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)
В- спрашивает у детей: -Ваня а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)-Кристина, а у тебя какое животное ?Лошадка? Ребята а как скачет лошадка?(цок –цок) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Катя а у тебя какое животное( овечка) а как овечка млеет?( мееее) Молодцы ребята.
В:- Ребята а как вы думаете что мы можем сделать что бы животные больше не убежали?
Д:- Построить заборчик
В:-Правильно!
В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить мы немножко поиграем.
Физкультминутка (2 раза) К нам идет бычек
Козонька рогатая,(наклоны влево –вправо) Серенький бочек
Козонька бодатая Головой кивают
Убежала за плетень,(приседание) Хвостиком мотает
Проплясала целый день.(прыжки на месте) Где же стадо Муууу
Ножками коза Скучно одному.
Топ-топ!
Глазками коза
Хлоп-хлоп!
Про строителей найти
В: – отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?
Д:- Кубики. И кирпичики
В:- Ребята я сейчас вам буду говорить задание а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.
Д:- строят по образцу.
В:- вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.
В:- Машенька говорит вам спасибо что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.
-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?
Д:- из кубиков и кирпичиков
Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...