Занятие в адаптационной группе «Заборчик для собачки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Занятие в адаптационной группе на тему: « Заборчик для собачки».
Цель: Формирование у детей представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaborchik_dlya_sobachki.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Заборчик для собачки».
Цель: Формирование у детей представлений
Материалы:
Игрушечная собачка, бубенчики, лоток с песком , муляжи цветных косточек (зелёные, жёлтые, красные) по количеству детей. Запись весёлой , плясовой музыки. Разноцветные воздушные шары (по количеству детей) ,бумажная бабочка на леске, влажные салфетки.
Ход занятия:
Собачка за ширмой: -Ав-ав!
1. Воспитатель: - Ой, ребятки! Кто это? Собачка!
-Здравствуйте детки! (собачка здоровается с каждым ребёнком)
Воспитатель - К нам пришла собачка
Добрая собачка
С детками играет
Очень громко лает! Ав-ав!
Как собачка лает? Ав-ав.. Вот так лает собачка!
Где собачка? Вот собачка (погладить собачку с детьми)
2. Воспитатель: - У собачки Жучки, хвостик закорючка!
Ушки шелковистые!
Четыре лапки быстрые!
Где лапки у собачки? Вот они - лапки! (дети показывают лапки)
3. Воспитатель: - Вот, лапки мы потрогали у собачки Жучки!
А теперь, ребятки покажут свои ручки!
Где ручки? Вот, они наши ручки.
(Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки)
Потягушечки - порастушечки!
Поперёк толстушечки!
Потягушечки - порастушечки!
Ладошки – похлапушечки!
-Что это у собаки? (Педагог показывает на голову, уши, хвост, лапы.)
-Какая шёрстка у собаки? (Мягкая, пушистая.)
-А собака большая или маленькая? (Большая.)
-А как лает большая собака? («Ав-ав-ав»)
Воспитатель вносит две собачки разной величины, проводит небольшую беседу о домашних животных – собаках, выделяя взрослое животное и детёныша.
Физкультминутка «Покажи собачку»
- Наша собачка ходит на четырёх лапах! (встают на четвереньки,
-Барбос служит хозяину. (садятся на корточки,
- Радуется детям. (прыгают на двух ножках,
- Собачка устала и легла отдохнуть. (ложатся на ковёр).
Воспитатель: ребята, послушайте, собачка хочет вам что-то рассказать.
И от имени собачки рассказывает, что маленький щенок непослушный, постоянно убегает от мамы и ей очень трудно за ним уследить.
И тогда воспитатель предлагает построить для щенка заборчик, чтобы он мог гулять и никуда не убегать. Дети соглашаются. Воспитатель предлагает выбрать из напольного строительного материала детали для строительства забора, обговаривает цвет, даёт образец.
5. Мы играли - мы играли!
Наши ручки не устали!
Для ребяток маленьких,
Несёт собачка шарики!
(Под звуки весёлой музыки, подарить детям разноцветные шарики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация развивающего занятия для адаптационной группы "Весёлые фигурки"
Занятие для детей младшего дошкольного возраста с использованием логических блоков Дьенеша....
занятие в адаптационной группе "Вот как я умею!"
занятие в адаптационной группе "Вот как я умею!"...
Музыкальные занятия для адаптационной группы детей с 1,5 до 2 лет
Тема адаптации детей раннего возраста всегда является актуальной, так как привыкание детей в ...
План-конспект занятия в адаптационной группе на декабрь
Занятие в адаптационной группе с детьми 1,5-2 года вместе с мамой....
Конспект открытого занятия в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (совместно с родителями)
Открытое занятие в адаптационной группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ возраста 2-4 лет с различными нарушениями в развитии (синдром Дауна, ДЦП, сложная структура дефекта, органические по...
КОНСПЕКТ занятия в младшей группе Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
КОНСПЕКТ занятия в младшей группеКто покормит собачку Ав-ав-ав?...