Конспект Занятия по конструированию в средней группе «Сказочный домик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Горохова Наталия Ивановна

Задачи: продолжать учить детей сооружать постройки по заданной схеме;учить анализировать постройку;развивать способность различать и называть строительные детали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnye_domiki.docx24.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад №35

Конспект

Занятия по конструированию в средней группе

«Сказочный домик»

Воспитатель: Горохова Н.И.

Декабрь  2017 г.

Тема: Сказочный домик

Задачи: Продолжать учить детей сооружать постройки по заданной схеме.

-Учить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

-  Развивать способность различать и называть строительные детали.

- Воспитывать аккуратность в работе.

-Развивать воображение, память, логическое мышление.

Материалы: - строительный материал; картины сказочных домиков; ёжик; письмо; игрушки для обыгрывания построек.

Методы и приемы: показ, сюрпризный момент.

Предварительная работа: рассмотреть дома на прогулке.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Дети стоят полукругом. Отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель демонстрирует письмо от ежика. Предлагает прочесть его. Вспоминают с детьми правила поведения в общественных местах.

Как нужно вести себя в общественных местах, а именно в картинной  галерее?

 В галерее нельзя громко разговаривать.

Нельзя бегать и прыгать.

 Нельзя трогать руками картины.

Внимательно слушать экскурсовода

Воспитатель с детьми подходит к мольберту, где расположены картины, на которых изображены сказочные дома.

Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас ёжик. Кто мне скажет, что изображено на них?

Кто может жить в таких домах?

А что общего у этих домов?

Изображены сказочные  домики

Сказочные герои.

Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Появляется ёжик. Ежик говорит  о том, что эти картины прислал ему друг чебурашка. Это домики его друзей. А у него нет домика, но ему очень хотелось бы научиться их строить.

Ребята как мы можем помочь ежику?

А что поможет нам в строительстве дома?

Научить его строить дома

Схема

Воспитатель вешает на доску схему постройки домика. Какие детали использовали при строительстве этого дома? Как называются детали? Как детали расположены относительно друг друга?

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель показывает, как строить дом. Дети строят дома.

Воспитатель предлагает, подарить домики ежику и его друзьям

Как мы сегодня помогли ежику? Что строили?

Как мы  строили домик для ежика ?

Как называются детали, из которых строили домики?

Дети рассказывают, как они строили дома, называют детали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в средней группе "Сказочный домик".

Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Этот конспект занятия направлен на воспитание интереса к конструированию из строительного материала, на развитие творческого воображения ...

Конспект НОД по конструированию в старшей группе « Сказочные домики для лесных жителей»

Продолжать формировать умение детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, умение конструировать по образцу....

Конспект открытого занятия. Конструирование в средней группе «Сказочный домик» (выкладывание рисунка из геометрических фигур).

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Сказочный домик» (выкладывание рисунка из геометрических фигур). В данном конспекте описываются цели, задачи, оборудова...

Конструирование в средней группе «Сказочный домик»

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Сказочный домик» (выкладывание рисунка из геометрических фигур). В данном конспекте описываются цели, задачи, оборудование и ход организов...

Конспект НОД по конструированию в старшей группе « Сказочные домики для лесных жителей»

Цель:  Продолжать формировать умение детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, умение конструировать по обра...