Игрушки " Наши руки не для скуки".
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игрушка антистресс « Капитошка » Материал: воздушные шарики, нитки, фломастеры, ножницы, морской песок и мука. Цели : 1. Вызвать у детей интерес к игре , используя Капитошку . 2. Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память , мышление, глазомер. 3. Воспитывать интерес к окружающему. 4. Упражнять детей в порядковом счете в возрастающем и убывающем порядке. 5. Развивать монологическую и диалогическую речь, умение согласовывать существительные с другими частями речи. Задачи: 1. Поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. 2. Развивать умение добывать знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. 3. Способствовать развитию любознательности, логического мышления. Капитошка представляет собой небольшие мягкие куклы, изготовленные из воздушных шариков и различных наполнителей. Игрушки имеют лица, выражение которых меняются за счет сыпучести наполнителя. Общаясь с этой игрушкой, дети приобретают сенсорный опыт, закрепляют знания о геометрических фигурах. Капитошками можно играть в различные игры. Ими можно показать настольный театр. В игре можно придумывать различные истории, отправляться в путешествие с игрушками, тем самым, развивая творческую активность детей.
Игра «театр»
Игра «С ъедобное –несъедобное»
Игра «попади в цель»
«Игрушка жужжалка » Материал; Нитка, пуговицы и ножницы. Цель: 1. ознакомление детей с историей игрушки. 2.познакомить детей с техникой изготовления игрушки, и с его применением. Задачи: 1. воспитывать интерес к конструированию. 2. развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук. Многим известна игрушка из детства: « жужжалка » из большой пуговицы . Делов всего ничего, а сколько положительных эмоций. Она очень проста в изготовлении, но доставляет много радости детишкам во время игры, и приносит пользу, развивая силу рук. Также можно устроить детские соревнования, играя с « жужжалкой » - у кого дольше прокрутится, у кого громче будет жужжать.
Игра «Лабиринт» Материал : деревянный поднос, палочки для суши, клей, краски и бусинки. Лабиринт с шариком- игра головоломка , направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности. Цель лабиринта- найти дорогу от входа до выхода, или от одного место до другого (конечного). Прохождение лабиринта у детей развивает логическое и пространственное мышление. Игра хорошо развивает терпение. Умение держать во внимании все игровое поле Задачи: 1. развитие мелкой моторики 2. развитие внимания. логического мышления Замечательный способ занять ребенка чем-то, что на время отвлечет его от шума и топота, а кроме того-еще и принесет немало удовольствия, пользы и просто поможет приятно провести свободное время.
Дидактическая настольная игра «Футбол» Материал: коробка из-под обуви, краски, кисточка, канцелярский нож, деревянные палочки, прищепки, цветная бумага, шарик . Цель: 1. забить как можно больше мячей в ворота соперника. 2. разрабатывать кисти рук, Задачи: 1. познакомить с правилами игры футбол, формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. 2. Развивать: внимание, мышление, логику, быстроту реакций, развитие ловкости, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать: положительное отношения в коллективе, умение играть в команде.
Развивающая игра «Рыбалка» Игра рассчитана для детей дошкольного возраста. Цель: развитие координации движений, развитие ловкости. Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру. Делаем заготовки Рисуем рыбку Вырезаем по шаблону Ставим внутрь синтепон и мелкие монеты зашиваем Получились вот такие рыбки. Теперь можно и порыбачить. Это игра нравится детям любого возраста.
Дидактическая игра с пластиковыми крышками для детей дошкольного возраста Цель: развитие у детей мелкой моторики, а так же для изучения начальных основ математики. Задачи: Образовательные: создать игровую обстановку закрепить знания цветов закрепить прямой и обратный счет. Развивающие: - развивать сенсорные способности - развивать мелкую моторику рук - развивать координацию движений - развивать творческое воображение, фантазию. Воспитательные: - воспитывать усидчивость воспитывать самостоятельность в работе у мение называть что нарисовано на картине .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши руки не знают скуки" (из опыта работы по созданию пособий с использованием ковролина)
Презентацию практической деятельности «Наши руки не знают скуки» я представляла на семинаре-практикуме" ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГ...
Семинар - практикум для педагогов "Наши руки не для скуки"
Семинар - практикум для педагогов...
Перспективный план кружка "Наши руки не знают скуки"
Конструирование - одно из важных средств познания и отражения окружающего мира. Оно тесно связано с разными видами детской деятельности: игровой, театрализованной, речевой, изобразительной. По м...
Методическое пособие «Наши руки не знают скуки»
"Развитие речи с помощью развития рук"...
конспект занятия по формированию здорового образа жизни "Наши руки не знают скуки"
Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни.«Наши руки не знают скуки» Цель:Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела.Сохранять и ...
Наши руки не для скуки
Результаты творчества нашей семьи...
План-конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы № 4. Тема: "Наши руки не для скуки".
Тема: "Наши руки не для скуки"Интеграция: труд, социализация, коммуникация, познание, здоровье, художественное творчество.Оборудование и материал:- музыкальная картина (пение птиц, шум водопада);- пев...