Краткосрочная образовательная практика Игры с палочками 2
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу. Тренеровка в создании простых и сложных конструкции развивает мышление ребенка, память, воображение и способность к самостоятельному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОП Игры с палочками | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КОП «Игры с палочками» (Блок 2)
Цель: Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, мелкую моторику.
Количество часов: 4 занятия
Количество участников: 5-7 человек
№ | Занятия | Задачи | План проведения | Перечень материала и оборудования | Предполагаемый результат |
1. | «Строим дорожки» | Учить детей строить дорожки из одной палочки , из двух палочек в ширину. Совершенствовать умение сравнивать по длине. | Рассматривание дорожек на картинках. Кто ходит по дороге? Какие бывают дороги? Раскладываем палочки по цвету и выкладываем дорожки из одной палочки, из двух палочек. Сравнить по длине. | Счетные палочки, картинки с изображением разных дорог | Выполненная дорожка из палочек |
2. | «Лесенка» | Учить детей раскладывать палочки (дорожки) на расстоянии друг от друга и выполнять перекладины. Закрепить цвета. | Вспомнить с детьми как мы строили дорожки. Рассматривание лесенки. Сравнить, чем они похожи с дорожкой. Предложить построить лесенку и обыграть ее мелкими игрушками. | Счетные палочки, карточка-лесенка, мелкие игрушки | Выполненная лесенка из палочек |
3. | «Веник» | Учить конструировать из палочек веник. Развивать координацию движений, мелкую моторику, ориентировку на плоскости. | Рассматривание веника. Для чего веник нужен людям? Назвать из каких частей состоит веник? Показ воспитателя последовательности выполнения веника. Конструирование детьми веника из счетных палочек. | Счетные палочки, веник, карточка с изображением веника | Выполненный веник из палочек |
4. | «Снежинки» | Учить конструировать из палочек снежинку. Расширять представление об окружающем мире. Учить выполнять задание по рисунку. Закрепить понятие «много» и «один». | Загадать загадку: «Что за звездочки сквозные На пальто и на платке. Все сквозные вырезные, А возьмешь, вода в руке». Рассматривание снежинок. Игровое упражнение «Снежинки-пушинки». Конструирование из палочек снежинок. | Счетные палочки, снежинки -вырезанные из бумаги, Карточка с изображением снежинки из палочек | Выполненные снежинки из палочек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста.
Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста....
Краткосрочная образовательная практика Игры с водой
Название практики: «Игры с водой»Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.Возраст детей: 3-4 годаКоличество детей: 5-7 человек ...
Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования – рисование ватными палочками» для детей 2 младшей группы
Краткосрочная образовательная практика "Нетрадиционная техника рисования- рисование ватными палочками " для 2 младшей группы...
Программа краткосрочной образовательной практики «Чудесные палочки» Возраст детей: 4-5 лет.
Пояснительная запискаАктуальность. Задания и упражнения со счётными палочками полезны для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, также позволяют детям развит...
Краткосрочная образовательная практика "стихотворение о зиме.Учим и играем"
Возраст детей:2-3 годаколичество часов:4 наполняемость группы:10 человек.Аннотация практики: заучивание стихотворения с помощью пиктограмм, с использованием инсценировки текста. в ходе практики р...
Краткосрочная образовательная практика "Веселые палочки" для детей старшей группы
Кратковременная образовательная практика«Весёлые палочки»(для детей старшей группы)Технологическая карта К.О.П.Возрастная группа: 5 – 6 летНаправление практики:_____________Количеств...
Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебная бумага» (изготовление атрибутов для игры методом моделирования из бумаги (картона)) для детей 6-7 лет с ОВЗ (ТНР)
В качестве методической разработки представлена программа краткосрочной образовательной практики для детей с ОВЗ (ТНР) 6-7 лет....