Краткосрочная образовательная практика Игры с водой
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Название практики: «Игры с водой»
Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.
Возраст детей: 3-4 года
Количество детей: 5-7 человек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_igry_s_vodoy.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
Название практики: «Игры с водой»
Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.
Возраст детей: 3-4 года
Количество детей: 5-7 человек ФИО педагога: Шаравина А. Ш.
Занятие | Задачи | План проведения | Материал к занятию | Прогнозируемый результат (продукт) |
1. «Тонет-не тонет» | Познакомить детей со свойствами предметов из различных материалов и распределить их по признаку «тонет – не тонет». | Воспитатель показывает предметы из разных материалов, уточняет их название и из чего они сделаны. В ходе эксперимента дети распределяют предметы по признаку «тонет – не тонет». | Бассейн с водой, предметы из разных материалов (резина, дерево, металл). | Предметы распределены по признаку «тонет – не тонет». |
2. «Выжми мочалку» | Научить детей пользоваться губкой для сбора воды. Закрепить знание о цвете. Развивать мелкую моторику. | Беседа о губке (свойства, цвет). Показать детям как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Дети переносят воду с помощью губки. | Бассейн с водой, поролоновая губка, ведерко. | Ведерко наполненное водой. |
3. «Налил – вылил» | Расширять представления о свойствах воды. Развивать координацию движений. | Поставить бассейн с водой, показать, как можно зачерпывать воду стаканом и переливать в ведро. | Бассейн с водой, стакан. | Ведро с водой. |
4. «В час по чайной ложке» | Развивать мелкую моторику. Помочь освоить понятия : пустой, полный. | Показать детям, как можно с помощью ложки наполнить стакан водой. Самостоятельная игра. | Бассейн с водой, ложка, стакан. | Стакан с водой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет
Данный кратковременный образовательный практик способствует развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов ...
Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста.
Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста....
Краткосрочная образовательная практика Игры с палочками 2
Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу. Тренеровка в создании простых и сложных конструкции развивает мышление ребенка, память, воображение и спо...
Краткосрочная Образовательная практика технической направленности "GIGO вода"
Современных детей уже не привлекают деревянные и, даже яркие пластиковые конструкторы. А значимость развития детей в конструктивной деятельности известна и бесспорна. Конструкт...
Краткосрочная образовательная практика "стихотворение о зиме.Учим и играем"
Возраст детей:2-3 годаколичество часов:4 наполняемость группы:10 человек.Аннотация практики: заучивание стихотворения с помощью пиктограмм, с использованием инсценировки текста. в ходе практики р...
Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебная бумага» (изготовление атрибутов для игры методом моделирования из бумаги (картона)) для детей 6-7 лет с ОВЗ (ТНР)
В качестве методической разработки представлена программа краткосрочной образовательной практики для детей с ОВЗ (ТНР) 6-7 лет....
Программно-методическое пособие краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Как звери в оркестр играли»
В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования регламентирует весь процесс организации образовательной деятельности в ДОУ. Одним из ключев...