Краткосрочная образовательная практика Игры с водой
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Название практики: «Игры с водой»

Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.

Возраст детей: 3-4 года

Количество детей: 5-7 человек                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop_igry_s_vodoy.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочная образовательная практика

Название практики: «Игры с водой»

Цель: Развитие познавательного интереса у детей в играх с водой, координации движений и мелкой моторики.

Возраст детей: 3-4 года

Количество детей: 5-7 человек                              ФИО педагога: Шаравина А. Ш.

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Прогнозируемый результат (продукт)

1. «Тонет-не тонет»

Познакомить детей со свойствами предметов из различных материалов и распределить их по признаку «тонет – не тонет».

Воспитатель показывает предметы из разных материалов, уточняет их название и из чего они сделаны. В ходе эксперимента дети распределяют предметы по признаку «тонет – не тонет».

Бассейн с водой, предметы из разных материалов (резина, дерево, металл).

Предметы распределены по признаку «тонет – не тонет».

2. «Выжми мочалку»

Научить детей пользоваться губкой для сбора воды.

Закрепить знание о цвете.

Развивать мелкую моторику.

Беседа о губке (свойства, цвет). Показать детям как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую.

Дети переносят воду с помощью губки.

Бассейн с водой,

поролоновая губка, ведерко.

Ведерко наполненное водой.

3. «Налил – вылил»

Расширять представления о свойствах воды.

Развивать координацию движений.

Поставить бассейн с водой, показать,  как можно зачерпывать воду стаканом и переливать в ведро.

Бассейн с водой,

стакан.

Ведро с водой.

4. «В час по чайной ложке»

Развивать мелкую моторику.

Помочь освоить понятия : пустой, полный.

Показать детям, как можно с помощью ложки наполнить стакан водой.  

Самостоятельная игра.

Бассейн с водой, ложка, стакан.

Стакан с водой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет

Данный кратковременный образовательный практик способствует  развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности  самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов  ...

Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста.

Краткосрочная образовательная практика "Игра с блоками Дьенеша «Третий лишний» для детей младшего дошкольного возраста....

Краткосрочная образовательная практика Игры с палочками 2

Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу. Тренеровка в создании простых и сложных конструкции развивает мышление ребенка, память, воображение и спо...

Краткосрочная Образовательная практика технической направленности "GIGO вода"

Современных детей уже не привлекают деревянные и, даже яркие пластиковые конструкторы. А значимость развития детей в конструктивной деятельности известна и бесспорна.     Конструкт...

Краткосрочная образовательная практика "стихотворение о зиме.Учим и играем"

Возраст детей:2-3 годаколичество часов:4 наполняемость группы:10 человек.Аннотация практики: заучивание стихотворения с помощью пиктограмм, с использованием инсценировки текста. в ходе практики р...

Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебная бумага» (изготовление атрибутов для игры методом моделирования из бумаги (картона)) для детей 6-7 лет с ОВЗ (ТНР)

В качестве методической разработки представлена программа краткосрочной образовательной практики для детей с ОВЗ (ТНР) 6-7 лет....

Программно-методическое пособие краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Как звери в оркестр играли»

  В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования регламентирует весь процесс организации образовательной деятельности в ДОУ. Одним из ключев...