Задачи по конструированию во второй младшей группе д/с
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Задачи по конструированию во второй младшей группе д/с
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._gr.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные задачи работы с детьми по конструированию и художественному труду
во второй младшей группе.
Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части ; рассказать, из каких деталей построена каждая часть, называть детали строительного набора: кубик, кирпич, пластина, призма.
Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия, обстраивать плоскостные модели, огораживать небольшие пространства деталями, чередуя их, устанавливая на разные грани, плотно друг к другу и на определенном расстоянии; создавать постройки с внутренним свободным пространством ( будка, сарай, домик).
Изменять постройки способом надстраивания ( в высоту, длину, ширину). Заменять детали. Различать части построек по величине (большая – маленькая, высокая – низкая, длинная – короткая, узкая – широкая).
Развивать элементарные навыки пространственной ориентации ( в домике, около него, за ним, далеко, близко и т. д.) умение соотносить нарисованные детали с реальными.
Научить строить элементарные постройки по рисунку – чертежу: из кирпичика и кубика – стул, машину; из 5-6 одинаковых или чередующихся деталей – заборчики, башенки.
Развивать представления о форме, величине, цвете. Развивать желание строить по собственному замыслу , объединять постройки по сюжету, обыгрывать их, побуждать к совместным играм.
Познакомить со свойствами бумаги. Научить создавать изображение, скатывая ее в комочки и наклеивая в пределах контура, отрывая и однослойно или многослойно наклеивая (пушистые зверьки, птички, елочки и т. д. ) .
Склеивать колечки из готовых полосок. С помощью взрослых создавать образы из бумаги ( зайчик, котик, песик), отбирая вырезанные детали и приклеивая их к плоским и объемным формам.
Научить придавать готовым поделкам, сложенным по принципу оригами, выразительность, оформляя их аппликацией из готовых элементов, дорисовывая фломастерами детали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной....
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект НОД по реализации задач физического развития детей второй младшей группы "Веселые цыплята"
Материал подготовлен с целью оптимизации процесса воспитания здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соотве...
Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с
Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с...
программные задачи по ФЭМП во второй младшей группе
для воспитателей младшего дошкольного возраста и родителей...