перспективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
перпективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ml._konstr.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц \тема | цели | Используемая литература | |
Сентябрь | |||
1. | «Башня» | Познакомить детей с деталью строительного материала – кубиком; учить детей накладывать детали друг на друга (3 детали), играть с постройкой. | З. В. Лиштван, стр.27 |
2. | «Башня» | Закрепить название детали – кубик; закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей),учить детей строить по словесной инструкции. | З. В. Лиштван, стр. 31 |
Октябрь | |||
1. | «Башня» | Закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки; развивать речевую активность. | З. В. Лиштван, стр.31 |
2. | «Разные дорожки» | Познакомить детей с деталью строительного материала – кирпичик, учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, играть с постройками. | Л. В. Куцакова, стр. 25 |
Ноябрь | |||
1. | «Башня с домиком для птичек» | Учить детей приемам конструирования, последовательности в выполнении; учить различать и называть детали: кубик, кирпичик. | З. В. Лиштван, стр. 33 |
2. | «Мебель для матрешек» | Учить детей строить мебель по образцу воспитателя; выделять части предметов мебели. | З. В. Лиштван, стр. 34 |
Декабрь | |||
1. | «Грузовик» | Упражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать друг на друга; закреплять умение различать детали, называть их. | З. В. Лиштван, стр. 36 |
2. | «Автобус» | Закрепить с детьми названия строительных деталей; учить строить по образцу воспитателя; развивать желание конструировать; способствовать речевой активности. | Г. И. Винникова, стр. 117, №18 |
Январь | |||
1. | «Забор возле дома» | Учить детей строить забор, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; учить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом. | Г. И. Винникова, стр.110, №5 |
2. | «Кресло» | Закрепить с детьми названия строительных деталей: кубик, кирпичик; продолжить учить детей строить по образцу воспитателя. | Г. И. Винникова, стр. 111, №8 |
Февраль | |||
1. | «Стол и стул» | Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, учить различать их; учить объединять постройки по смыслу сюжета. | Л. В. Куцакова, стр. 17 |
2. | «Мебель для кукол» | Упражнять детей в строительстве мебели; закрепить название строительных деталей; учить подбирать детали по цвету. | Г. И. Винникова, стр. 112, №9 |
Март | |||
1. | «Разные дорожки» | Учить детей строить разные дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями или узкими длинными гранями; развивать навык конструирования. | Л. В. Куцакова, стр. 25 |
2. | «Длинная и короткая скамеечки» | Научить детей делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей; побудить детей к общению, обыгрыванию постройки. | Г. И. Винникова, стр. 115, №14 |
Апрель | |||
1. | «Широкая и узкая скамейка» | Учить детей делать перекрытия; закреплять навыки конструирования по образцу; активизация словаря: «узкая», «широкая», «скамейка». | Г. И. Винникова |
2. | «Заборчик» | Научить детей строить заборчик, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их. | Л. В. Куцакова, стр. 28, №13 |
Май | |||
1. | «Домик» | Учить детей строить перекрытия, учить различать детали, цвета; учить детей разбирать постройки и складывать детали в стопочки. | Л. В. Куцакова, стр. 30, №18 |
2. | «Лестница» | Научить детей приему накладывания однородных деталей друг на друга; упражнять в умении различать цвета; учить понимать слова: «лестница», «вверх», «вниз». | Г. И. Винникова, стр. 113, №11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...
РАЗВЕРНУТОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Авторы-составители Т. Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова
В методичеескую копилку педагогу -дошкольнику!...
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование в первой младшей группе по лепке...
перспективное планирование основных движений в первой младшей группе
планирование на полный учебный год...
Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе....