перспективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Давыдочкина Светлана Сергеевна

перпективное планирование ОО "Познание" (конструирование) в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ml._konstr.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

    месяц \тема

                        цели

          Используемая

              литература

    Сентябрь

1.

«Башня»

 Познакомить детей с деталью строительного материала – кубиком; учить детей накладывать детали друг на друга (3 детали), играть с постройкой.

З. В. Лиштван, стр.27

2.

«Башня»

Закрепить название детали – кубик; закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей),учить детей строить по словесной инструкции.

З. В. Лиштван, стр. 31

    Октябрь

1.

«Башня»

Закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки; развивать речевую активность.

З. В. Лиштван, стр.31

2.

«Разные дорожки»

Познакомить детей с деталью строительного материала – кирпичик, учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, играть с постройками.

Л. В. Куцакова, стр. 25

    Ноябрь

1.

«Башня с домиком для птичек»

Учить детей приемам конструирования, последовательности в выполнении; учить различать и называть детали: кубик, кирпичик.

З. В. Лиштван, стр. 33

2.

«Мебель для матрешек»

Учить детей строить мебель по образцу воспитателя; выделять части предметов мебели.

З. В. Лиштван, стр. 34

    Декабрь

1.

«Грузовик»

Упражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать друг на друга; закреплять умение различать детали, называть их.

З. В. Лиштван, стр. 36

2.

«Автобус»

Закрепить с детьми названия строительных деталей; учить строить по образцу воспитателя; развивать желание конструировать; способствовать речевой активности.

Г. И. Винникова, стр. 117, №18

    Январь

1.

«Забор возле дома»

Учить детей строить забор, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; учить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом.

Г. И. Винникова, стр.110, №5

2.

«Кресло»

Закрепить с детьми названия строительных деталей: кубик, кирпичик; продолжить учить детей строить по образцу воспитателя.

Г. И. Винникова, стр. 111, №8

   Февраль

1.

«Стол и стул»

Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, учить различать их; учить объединять постройки по смыслу сюжета.

Л. В. Куцакова, стр. 17

2.

«Мебель для кукол»

Упражнять детей в строительстве мебели; закрепить название строительных деталей; учить подбирать детали по цвету.

Г. И. Винникова, стр. 112, №9

    Март

1.

«Разные дорожки»

Учить детей строить разные дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями или узкими длинными гранями; развивать навык конструирования.

Л. В. Куцакова, стр. 25

2.

«Длинная и короткая скамеечки»

Научить детей делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей; побудить детей к общению, обыгрыванию постройки.

Г. И. Винникова, стр. 115, №14

    Апрель

1.

«Широкая и узкая скамейка»

Учить детей делать перекрытия; закреплять навыки конструирования по образцу; активизация  словаря: «узкая», «широкая», «скамейка».

Г. И. Винникова

2.

«Заборчик»

Научить детей строить заборчик, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их.

Л. В. Куцакова, стр. 28, №13

         Май

1.

«Домик»

Учить детей строить перекрытия, учить различать детали, цвета; учить детей разбирать постройки и складывать детали в стопочки.

Л. В. Куцакова, стр. 30, №18

2.

«Лестница»

Научить детей приему накладывания однородных деталей друг на друга; упражнять в умении различать цвета; учить понимать слова: «лестница», «вверх», «вниз».

Г. И. Винникова, стр. 113, №11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа

Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели:  - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...

Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе....