Конспект интегрированного занятия по ИЗО
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в группу и встают полукругом.
- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(заяц)
- Ребята, давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».
- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)
- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)
- А где мы возьмём её? (ответы детей)
- А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте)
Дети садятся за стол.
- Ребята ,покажите как будим лепить морковку.
Дети имитируют движения лепки.
- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)
- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.
Дети кладут морковь в корзину.
- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
- Здравствуй, зайка!
- Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!
- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми , погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Итог.
- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.
- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!
- Давайте скажем зайчику Спасибо!
- До свидания, зайчик.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_izo.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми по изобразительной деятельности (лепке)
«Подарок зайчику»
для детей
младшего дошкольного возраста
Автор: Инчина А.Н., воспитатель ГБДОУ № 98 Невского района
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательная, восприятие художественной литературы.
Цели и задачи:
Образовательные: Стимулировать речевую активность. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.
Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.
Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Словарная работа: Заяц, морковь.
Технологии: мелкой моторики рук, познавательные, здоровьесберегающие, технология интегрированного занятия.
Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц, погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.
Демонстрационный: Корзина, заяц.
Раздаточный: Погремушки, пластилин, дощечки.
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в группу и встают полукругом.
- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(заяц)
- Ребята, давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».
- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)
- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)
- А где мы возьмём её? (ответы детей)
- А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте)
Дети садятся за стол.
- Ребята ,покажите как будим лепить морковку.
Дети имитируют движения лепки.
- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)
- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.
Дети кладут морковь в корзину.
- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
- Здравствуй, зайка!
- Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!
- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми , погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Итог.
- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.
- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!
- Давайте скажем зайчику Спасибо!
- До свидания, зайчик.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...