Конспект НОД
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Федорова Людмила Петровна

Конструирование с бросового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска

«Челядьöс сöвмöдан 22 №-а сад видзанiн» школаöдз велöдан Усинск карса муниципальнöй асшöрлуна учреждение

Конспект НОД в подготовительной группе

«Конструирование из бросового материала»

«Веселый клоун»

Выполнила: Федорова Л.П.

Усинск – 2015

Цель и задачи:

  • Закрепить с детьми о профессии клоуна, знание цвета и формы;
  • учить располагать  изображение на  листе бумаги (обои);
  • развивать замысел;
  • создавать радостное настроение

Ход НОД:

Конферансье (воспитатель): Добрый день, уважаемые зрители! Начинаем выступление! Цирковое представленье! Сюда – сюда – здесь будет цирк у нас! Начнется представление веселое сейчас. Итак, цирк зажигает огни (над интерактивной доской зажигаются гирлянды, на экране доски высвечивается арена цирка)

На арене цирка впервые выступают воздушные гимнасты, медведи, кошки, собаки, обезьяны, львы и тигры (дети переодетые в эти костюмы проходят под цирковой марш Дунаевского  по группе)

Прошу их поприветствовать.

Зрители (гости): Аплодируют детям.

Конферансье (воспитатель): Уважаемые артисты, а не кажется ли вам, что среди нас кого – то не хватает? Зрители есть, артисты на месте, а кого же нет?

Дети: Нет клоуна.

Конферансье (воспитатель): Правильно нет веселого, смешного клоуна. А какой же цирк без него? Как же нам быть? Что делать?

Дети: Нарисовать.

Конферансье: Согласна, у меня есть вот такой лист бумаги. Как нарисовать нам этого клоуна? Только он должен быть такого же роста, как и мы.

Дети: обвести одного из детей.

Конферансье(воспитатель): Хорошо, но вначале мы должны разделиться на команды. Ой – ой – ой, что у меня на голове. Снимает шляпу (цилиндр), а там мешок с геометрическими фигурами. Ребята, посмотрите, волшебный мешок. Только,  чур, не подглядывать. Достаем по одному предмету из мешка. Мешок и поможет нам разделиться на команды.

Справа от меня встаньте треугольники, слева от меня – квадраты, а вперед – круги.

Команды в сборе. Каждая команда выбирает и рисует своего клоуна. Столы также пронумерованы. В ходе творческой работы воспитатель подходит командам и спрашивает, не нужна ли ее помощь.

Конферансье: Ну что обвели клоуна. А сейчас его нужно оживить. Посмотрите, на столе есть различные предметы (фантики от конфет, бусинки, пуговицы, нитки шерстяные и.т.д.), используя их и  оживите клоуна. Дети украшают клоуна.

Конферансье: Вот наш клоун и готов. Они получились шуточными и веселыми. Может их назовем именами (Бим, Бом, Клепа и т.д. ). Оставим их у себя в группе, будем вместе с ними радоваться жизни, дарить друг другу улыбки. На прощание нашим зрителям споем песню один куплет «Клоун, клоун»  Дети кланяются гостям и под марш уходят

Использование материала

Музыка)

https://yandex.ru/video?path=wizard&parent-reqid=1489245585783047-9577338658107919745297137-sas1-5080

http://muzofon.tv/search/клоун+клоун+рассмеши

https://yandex.ru/video?path=wizard&parent-reqid=1489245206661665-1404407353800177368297420-sas1-1695


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....