НОД по художественному труду "Саночки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Методическая разработка занятия по художественному труду
Тема: «Саночки»
Составитель: Андреева А.А.
Воспитатель МБДОУ №7 «Улыбка»
Целевая аудитория: Дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать условия способствующие стимулированию у детей желания самовыразиться в творчестве.
Задачи:
1. Расширить представления детей о зимних видах игр.
2. Совершенствовать навыки совместной коллективной деятельности детей разных возрастных групп, в процессе изготовления поделки из картона и бумаги.
3. Воспитывать у детей желание передавать свой опыт младшим.
Материалы: рисунок щенка, шаблоны заготовок из картона, клей, кисти.
Ход:
Организационный момент
Воспитатель:
- Здравствуйте! Посмотрите в окно,ребята, как там красиво. Что вы видите? (ответы детей)
- Да, на дорожках лежит белый снег, деревья снова окутаны сном, а крыши домов окутались белой шубкой. Я хочу вам загадать занагди про это замечательное время года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по художественному труду "Саночки" | 44.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия по художественному труду
Тема: «Саночки»
Составитель: Андреева А.А.
Воспитатель МБДОУ №7 «Улыбка»
Целевая аудитория: Дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать условия способствующие стимулированию у детей желания самовыразиться в творчестве.
Задачи:
1. Расширить представления детей о зимних видах игр.
2. Совершенствовать навыки совместной коллективной деятельности детей разных возрастных групп, в процессе изготовления поделки из картона и бумаги.
3. Воспитывать у детей желание передавать свой опыт младшим.
Материалы: рисунок щенка, шаблоны заготовок из картона, клей, кисти.
Ход:
Организационный момент
Воспитатель:
- Здравствуйте! Посмотрите в окно,ребята, как там красиво. Что вы видите? (ответы детей)
- Да, на дорожках лежит белый снег, деревья снова окутаны сном, а крыши домов окутались белой шубкой. Я хочу вам загадать занагди про это замечательное время года.
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла... (Зима)
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал... (снег)
Кто-то тучу, как перину,
Разорвал наполовину
Вниз посыпались пушинки —
Серебристые... (снежинки)
Снег от холода стал синий,
На деревьях — белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице... (мороз)
В зимний день на пруд легло
Очень скользкое стекло.
Нас в хоккей играть зовет
Синий крепкий гладкий... (лед)
-Здорово,все загадки отгадали!
– Ребята, я сегодня шла на работу и встретила маленького щенка. Он был очень грустный (показываю картину с изображением грустного щенка).
- А вы знаете, что он мне ответил, когда я его спросила об этом? (ответы детей)
-Он рассказал, что видел, как ребята катались вчера с горки на санках. Ему это так понравилось, что он тоже захотел со своими друзьями покататься на санках, но у него их нет. Ребята, вы ходите помочь щенку и его друзьям? (ответы детей)
- А как вы думаете, мы ему поможем (ответы детей).
- Ребята, саночек у нас будет много, а щенку нужны одни, кому вы еще можете подарить свои саночки? (ответы детей)
-У нас ведь Царевна-Несмияна очень расстроенная, может подарим ей тоже, чтоб она вместе с щенком и ребятами могла кататься с горки? ведь это так весело!
-Давайте подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая игра "Зимняя прогулка"
1, 2, 3, 4, 5-мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную слепили
Птичек крошками кормили
С горки мы потом катались
А еще в негу катались
Все в снегу домой пришли.
Съели суп и спать легли
Основная часть
Работа с картоном и клеем
Берем любой шаблон со стола загибаем по пунктирным линиям. Теперь нанесите клей на заднии стенки картона и приклейте их к боковым, а затем возьмите по два шаблона (лыжи), приклейте их к нижней части стенок.
Ребята,как же у вас здорово получилось! Какие красивые саночки.
Представление работы.
-Ребята, что мы с вами делали (ответы детей).
Как мы их делали (показывают)
Мы так славно потрудились, но не зря, ведь без труда-не вытянишь рыбку из пруда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное конструирование и формы его организации в рамках освоения образовательной области Художественное творчество
Опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников средствами художественного конструирования...
«Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»
«Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»...
Интегрированное занятие «Живая и неживая природа» для дошкольников с учетом ФГТ (образовательные области: окружающий мир, познание, художественная литература, художественное творчество).
Цель: познакомить детей с понятиями «природа», « живая природа», «неживая природа»; воспитание бережного отношения к природе.Материал.Рисунки и иллюстрации с изображением природы и неприродных о...
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Нетрадиционная техника в изодеятельности» Сообщение (из опыта работы) «Развитие детского художественного творчества»
«Рисунок – придаёт вещам форму, ...
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва
Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...