Заборчик для лошадки
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект мероприятия совместной непосредственно-образовательной деятельности детей 2-3 лет по конструированию на тему :"Заборчик для лошадки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaborchik.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ТЕМУ :
«Заборчик для лошадок»
Автор:
Абдулаева М.К.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №28
Санкт-Петербург
2016 год
Педагогические цели:
Формировать умение добиваться определённых результатов;
побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет;
закрепить навыки конструирования.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,
конструктивная
Материал: строительный материал (кубики разной формы, величины, цвета), игрушка-лошадка, иллюстрации с загонами для животных
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, у нас с вами в гостях сегодня лошадь Клава. Посмотрите какая она красивая. Какие у неё длинные ноги, мягкая грива, пушистый хвост. А как она кричит вы знаете?
Дети: Иго-гооооо
Воспитатель: А как скачет слышали?
Дети: Цок-цок (щёлкают языком)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Всё знаете. Но у Клавы случилась беда. Она отстала от своего табуна и не может найти свою семью. А вы знаете, что такое семья?
Проводится пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я-
Вот и вся моя семья!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Клаве найти её семью.
Воспитатель: вместе с детьми и находит лошадей – игрушек разного размера, предварительно расставленных по всей группе.
Воспитатель: А как вы думаете, ребята, что надо построить, чтобы наша Клава и её семья больше не разбегались и не потерялись?
Дети: предлагают свои предположения. Поощрить ребёнка, который правильно назовёт слово.
Воспитатель: Правильно. Нам надо построить заборчик. Смотрите сколько строительного материала у нас есть. И квадратные, и треугольные, и круглые кубики. Да разного цвета и величины. Какой формы этот предмет?
Дети: отвечают
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: отвечают
Воспитатель: Дети, а помогите мне собрать все кубики такого цвета и величины.
Дети выполняют задание
Воспитатель: А теперь мы с вами будем строить заборчик для наших лошадей ( воспитатель демонстрирует один из вариантов, а дети могут повторить или соорудить свою постройку).
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы. Вон сколько заборчиков построили. Теперь наши животные никуда не разбегутся и будут всегда вместе. А Клава говорит вам «спасибо» за помощь. Она побежала со своим табуном выбирать самые красивые заборчики. Но я думаю, что за каждым заборчиком будет жить какая-нибудь лошадь, ведь все заборчики очень красивые и самые лучшие.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю дома тоже построить заборчик для своей игрушки из кубиков разного цвета, формы и величины. Если не получится, то попросите помощи у своих родителей. Они вам с радостью помогут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное игровое занятие в I младшей группе «Петушок и лошадка – ермиловские игрушки. Цок-цок – скачет лошадка».
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх «Вот шагают петушки», «Лошадки», в продуктивной деятельности (рисовании следов лошадки), проявляют эмоциональную отзывчивость при чтении по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.
Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Заборчик для лошадки»
План-конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Заборчик для лошадки»Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать, раскатывать их в длину между ладонями, вык...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Игровое пособие «Лошадка на палке или Лошадка-скакалка».
Кажется, что лошадки на палке существовали всегда. И это невольно заставляет задуматься. Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц.В старину крест...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...