Развитие и активизация строительно-конструктивной игры в подготовительной группе
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Развитие и активизация строительно-конструктивной игры в родготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroitelnye_igry.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Здания» в подготовительной группе
Задачи:
1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, телепередач.
2. Совершенствовать способы предыдущей группы
3. Способствовать становлению в игре положительных отношений и их усвоению
4. Учить самостоятельно организовывать игру.
Методика руководства
Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта. | Обогащение игрового опыта. | Обогащение игровой среды. | Руководство в ходе самостоятельной игры ребенка. |
1. Рассматривание зданий на улице. 2. Рассматривание построек: дома, магазин, школа, башни. 3. Изучение фотографий и схем. 4. Беседы с детьми о постройках (видах зданий). Здания бывают современные, старинные. 5. Экскурсия по рассматриванию архитектурных сооружений (фундамент, стены, крыша, окна, колонны, балкон). | . 1.
Затем дети играют, воспитатель наблюдает за игрой. | 1. «Строительный материал № 1 НИИИ», набор Флериной; «Построй город»; «Юный строитель»; «Архитектор»; конструкторы из дерева для игр на полу; «Конструктор-механик № 1»; пластмассовый №1 и №2; «Малыш»; модули. 2. Картины-панно «Улицы города». 3. Фотографии зданий. 4. Схемы построек. Сюжетная игрушка (жители которые будут жить в новом доме - куклы, зверюшки, деревья, конструктор). Бросовый материал. | 1. Предложить поиграть. 2. Помощь в отборе материала и сюжетной игрушки. 3. Помощь в распределении ролей. 4. Создание проблемной ситуации: « Нам надо построить новый микроайон». 5. Внесение нового строительного материала. 6. Слушание музыки во время строительства. 7. Беседа с детьми об их постройках, вопросы к детям: что ты будешь строить? какой необходим материал? 8. Участие воспитателя по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по развитию и руководству сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе "Космос"
планирование работы по развитию и руковоству сюжетно-ролевой игры...
НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы».
“Режиссерская игра имеет важное значение для всего психического развития ребенка дошкольного возраста”. При одновременном выполнении разных ролей - от ребенка требуется умение регулировать повед...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Детский сад» во второй младшей группе
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Детский сад» во второй младшей группе...
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группы
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группыВВ...
Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Путешествие с героями любимой книги с Машей и медведем» во второй младшей группе
Воспитатель помогает в игре детям, а также играет вместе с детьми. Сюжет построен на книге "Маша и медведь". Также приводятся и дополнительные занятия, которые можно провести, связанны...
Тематика строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах
картотека "Тематика строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах в ДОУ"...
Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Ремонт машин» в средней группе
Детские ролевые игры всегда были и до сих пор остаются неотъемлемой частью воспитания и развития ребенка. Примеряя на себя различные социальные роли и подрожая взрослым, малыш получает возможност...