Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: «Теремок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: «Теремок» | 73.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №1 «Алёнушка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: «Теремок»
Средняя группа
Составитель: Казакова Оксана Анатольевна
воспитатель 1 квалификационная категория
г. Туринск
2015г.
Цель: Формирование навыков конструирования.
Задачи:
- Закреплять название, форму, величину, различать цвет.
- Воспитывать желание помочь сказочным героям.
- Развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности.
- Развивать мышление, фантазию и речь детей.
- Развивать мелкую мускулатуру рук.
Материалы: игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Набор кубиков LEGO-DUPLO 45000 «Мои первые конструкции»
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
1.Организационный момент
Воспитатель:
-Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
-Кто отгадает загадку,
тот и получит игрушку-отгадку.
-Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки. ( мышка)
- На болоте проживает,
Ловит мух и комаров.
Только «Ква» она и знает.
Кто назвать её готов? (лягушка)
- Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой …(заяц)
- Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? … (лиса)
- День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые — торчком. (волк)
- Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?(медведь)(((медведь)Бурый он и косолапый,
- Из какой сказки пришли к нам звери?
- Правильно, из русской народной сказки «Теремок»
Динамическая пауза (координация движения и речи)
Стоит в поле теремок поднимают руки вверх - домиком
Он не низок, не высок приседают, руки вниз,
- поднимаются на носочки, руки вверх
На двери весит замок сцепляют пальцы в «замок»
Кто его открыть бы мог? вращают ладонями
Постучали, покрутили, вращают ладонями
Потянули и открыли расцепляют руки
2. Постановка цели.
-Теремок развалился, а давайте мы построим не один домик, а много домов: для каждого свой.
Воспитатель:
-Из каких частей состоит дом?
Дети:
- стены, крыша, окно, дверь.
- Приступайте к работе.
3. Конструирование по замыслу.
4.Обсуждение.
Воспитатель:
- Сколько всего построили домиков? Какой домик получился самый маленький? (для мышки), почему? а для кого домик получился самый большой (для медведя) ?
- А как сделать из наших домиков один большой «Теремок»?
-Правильно, соединить вместе.
Дети соединяют свои домики в один теремок.
- Давайте поселим всех зверей в наш теремок.
5. Разыгрывание сказки «Теремок» (под музыкальное сопровождение)
6. Итог:
Воспитатель:
-Что Вы сегодня делали? Мы поселим всех зверей в наш теремок. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки. Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо!»
- А теперь, ребята оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас всё получалось, то поднимите «Солнышко», а если что-то не получалось, тогда - «тучку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для курочки и цыплят"
Развивать у детей игровые навыки.Учить конструировать несложные сооружения по показу.Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу.Развивать воображе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из деревянного конструктора во второй младшей группе "Заборчик"
Воспитатель мативирует детей на то чтобы дети нашли решение в проблемной ситуации, включив песню Козы. Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что можно построить забор и тогда волк не сможет пр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.
Тема: «Рыбки»Техника: оригамиЦель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать в поделке ее форму, части телаЗадачи:- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» Тема: «Теремок»
Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Акимова Диана КамильевнаМесто работы: МАДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида»Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «Радуга» Доронова...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструированию в средней группе на тему: «Теремок»
План – конспектнепосредственно – образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Радуга»на тему: «Теремок»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему «Теремок» (для детей второй группы раннего возраста)
Использование математических знаний в игровой ситуации....