Организованная образовательная деятельность по конструированию в младшей группе «Разные дорожки» (авторская разработка)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
конспект занятия по конструированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkr._zanyatiya_po_konstruirovaniyu.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила: Коржова Т.С.
Организованная образовательная деятельность по конструированию в младшей группе «Разные дорожки»
Цель: сформировать у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями.
- Формировать умение различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками.
- Развивать желание общаться во время игры.
- Воспитывать аккуратность, умение разбирать постройки и убирать кирпичики на подносы.
Пособия: для каждого ребенка по 5-6 кирпичиков синего и красного цвета, машинки, сюжетные картинки, игрушка «зайчик», мешочек, звукозапись «Мы в автобусе сидим..»
Основная часть:
Воспитатель: Дети, к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся с ними и скажем «здравствуйте»
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, посмотрите как в группе много машинок. И на улице много машин мы видели. А где машины ездят?
Дети: По дороге.
Воспитатель: Правильно, ребята, по дороге. Но дороги бывают разные. Вот посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинки на стенде). Машина едет по дороге. Такая дорога называется узкой. Давайте все вместе повторим «узкая дорога»
Дети: Узкая дорога!
Воспитатель: Катя как называется такая дорога.
Катя: Узкая!
Воспитатель: Молодец, правильно. Ваня как называется такая дорога?
Ваня: Узкая!
Воспитатель: Правильно – дорога узкая. Ребята, а если машин будет много они не смогут проехать все по узкой дороге. Им нужна будет другая дорога – широкая. Вот посмотрите, на картинке машины едут по широкой дороге. Давайте все вместе повторим – «широкая дорога».
Дети: Широкая!
Воспитатель: Наташа как такая дорога называется?
Наташа: Широкая!
Воспитатель: Молодец, правильно! Карина, как называется такая дорога?
Карина: Широкая!
Воспитатель: да, молодец! Эта дорога - широкая.
Посмотрите какой чудесный мешочек, а там кто то спрятался (воспитатель достает из мешочка зайчика). Дети, давайте поздороваемся с зайчиком, погладим его.
Дети: Здравствуй, зайчик!
Воспитатель: А зайчик нам что то принес. Лиля, посмотри что у зайчика в мешке. (дети по очереди достают предметы из мешка и называют их – синий кирпичик, машинка, красный кирпичик и т.д)
Воспитатель: Ребята, много нам зайчик машинок принес, а давайте построим нашим машинкам разные дорожки, чтоб они могли по ним ездить. Ребята присаживаемся за столики. Сначала построим узкую дорогу из синих кирпичиков. Берем кирпичики и приставляем их вот так друг к другу (воспитатель строит узкую дорогу из 5 синих кирпичиков, дети повторяют за воспитателем). …молодцы! А теперь возьмем наши машинки, и поедем по дорожкам. Замечательно!!! Давайте соберём кирпичики на подносы. А теперь построим широкую дорогу. Смотрите, как я буду строить широкую дорогу. Вот так приставляем кирпичики друг к другу (воспитатель строит широкую дорогу из 5 красных кирпичиков, дети повторяют за воспитателем). Вот какая дорожка получилась. А теперь пусть наши машинки поедут по вашим дорожкам. Молодцы!!! Вот мы и научились строить разные дорожки. Ребята а какие мы дорожки строили?
Дети: Широкую! Узкую!
Воспитатель: Молодцы, ребята, все верно. А за нами уже приехал автобус, давайте сядем в автобус и поедем кататься! (дети садятся на ковер и имитируют движения автобуса под музыку « Мы в автобусе сидим…»).
Вот мы и приехали, давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им «До свидания»
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в младшей группе. «Дорожки»
Помочь детям овладевать простыми конструктивными приемами (плотно прикладывать кирпичики друг к другу узкими коротким гранями)....
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию "Заяц" (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
Цель: научить детей конструировать из бумажных полосок Задачи:· познакомить со способом склеивания бумажных полос·...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Пальто для мамы» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
Цель: познакомить детей с приёмами «оригами» Задачи:· познакомить с основными способами «оригами» - сгибание и складывание·...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по здоровьесбережению «Ходит осень по дорожке» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
Цель: закрепить знания детей об осени, как времени года Задачи:· Продолжить учить различать признаки осени·...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки"....
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по математике в младшей группе «Геометрические фигуры».
учить различать геометрические фигуры, упражнять в счёте, познакомить с порядковым числительным....
Комментарии
Организованная образовательная деятельность по конструированию в
Татьяна Сергеевна, большое спасибо за вашу работу. Отличный методический материал.Класс.