Главные вкладки
Коржова Татьяна Сергеевна
сайт педагога-психолога ДОО
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология детского возраста, расстройства аутистического спектра, возрастная психология, семейная психология, патопсихология, нейропсихология
Увлечения: Спорт, вязание, макраме, разведение орхидей, племенное разведение канадских сфинксов
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Заозерск, Мурманская обл.
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» (ДОУ № 4 «Сказка»)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korzhova-tatyana-sergeevnaДетство должно быть наполнено радостью открытия мира
«На каждом шагу перед ребенком, подростком, юношей — камень, который можно обойти,
но можно и убрать с дороги, освободив ее для других людей и расчистив тропинку к собственной совести.
Искусство и мастерство воспитания заключается в том, чтобы ни один камушек не остался обойденным,
чтобы совесть не давала человеку покоя, если в душе зашевелится мягкое, с первого взгляда
безобидное существо, имя которому — лень»
/В.С. Сухомлинский/
О себе
Окончила СГА в г. Саратове, факультет психологии, бакалавр. С 2007 года работаю воспитателем на ясельной группе ДОУ №4 "СКАЗКА" в г. Заозерске Мурманской области. Имею стаж педагогической деятельности 13 лет. С 2021г. занимаю должость педагог-психолог в том же учреждении. Принимаю активное участие в общественной жизни ДОУ ( участвую в выставках, акциях, в праздничных спектаклях и постановках и т.д).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир и характер сформировали произведения русских классиков: Ф. М. Достоевский, А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, Н. В. Гоголь, А. А. Ахматова, М. А Булгаков и т.д.
Мой взгляд на мир
Никогда в жизни никого не критикуйте, пожалуйста! «Утверждающий богат, отрицающий беден».
Кто критикует - как слепой становится, и того не получит, что отрицает, и того не найдёт, чего ищет.
Ш.А.Амонашвили
Мои достижения
Моё портфолио
Психологическая служба в сфере дошкольного образования призвана повысить качество образовательного процесса, содействовать личностному развитию детей в процессе их воспитания, образования и социализации, а также обеспечить сохранение, укрепление психического и психологического здоровья дошкольников. Профилактические мероприятия позволяют предупредить физические, интеллектуальные и эмоционально-личностные перегрузки, психологические срывы, как у детей, так и у взрослых.
Все используемые мною психопрофилактические программы нацелены полноценно осуществлять взаимодействие всех участников образовательных отношений, так как включают в свое содержание целенаправленный комплекс мер с применением адекватных форм, методов, приемов по работе с детьми, их родителями и педагогами учреждения. Реализация психолого-педагогического сопровождения носит целостный, непрерывный комплекс мер, предусматривающий тесный контакт педагога-психолога со всеми участниками образовательных отношений. Благодаря грамотной подборке игровых упражнений, использования конструктивных методов, технологий происходит выявление резервных возможностей развития каждой личности с учетом индивидуальных особенностей.