Конспект по конструированию в младшей группе «Дом для собачки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект по конструированию "Дом для собачки" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_konstruirovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»
Задачи:
- Учить создавать постройки по образцу.
- Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
- Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.
Оборудование: строительные наборы, игрушки собачка и кошка.
1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:
-Ой, какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.
Из домика раздаётся:
-Мяу!
-Кто же это? - спрашивает воспитатель.
Дети отвечают:
-Кошка!
Из-за домика выходит игрушка кошка:
-Здравствуйте ребятки! Мяу!
-Здравствуй кошечка!
-Красивый у меня домик?
-Да!
-Я сама его построила. Взяла кубик, на него поставила ещё кубик, сверху-крышу, треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.
2. Вдруг кошка настораживается:
-Слышите, кто-то плачет?
Раздаётся:
-Ав-ав-ав (жалостным голосом) .
-Кто это может быть?
-Собачка! -отвечают дети.
Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть.погладить её.
-Почему ты плачешь?
-У меня нет домика, я не знаю как его строить.
-Надо помочь, -обращается кошка к ребятам, -сначала расскажем собачке из построен домик.
Показывает детали, а дети называют:
-Кубик, треугольник.
-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.
3. Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.
-Молодцы! Отлично справляетесь! Стройка начинается! Не забывайте рассказывать собачке, как надо строить, пусть учится.
Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:
-Я взял (а) кубик, поставил (а) на него ещё кубик, а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.
Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.
4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:
-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?
-Вот они! -отвечают и показывают дети.
-Хлопнем ручками, помашем ручками! -дети хлопают и машут.
-Где наши ножки?
-Вот они!
-Погладим ножки, потопаем ножками!
5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:
-Ав-ав! Я научилась! -начинает строить, путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.
Итог:
Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует", "лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости":
-Давайте ходить друг к другу в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"
Закрепить знания детей о русских народных сказках....
Конспект по конструированию, подготовительная группа
Конспект по конструированию...
конспект нод конструирование средняя группа
конструирование...
Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"
Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"...
Конспект по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 6-7 лет
Тема: «Пожарная часть» Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования;совершенствовать коммуникативные навыки общения со сверстникамиЗадачи:- продолжать...
Конспект НОД в младшей группе: "Домик для собачки"
Консспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
Конспект нод.Конструирование.Старшая группа. Тема: «Голуби мира».
Конспект нод.КонструированиеТема: «Голуби мира»....