Конспект по конструированию в младшей группе «Дом для собачки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Конспект по конструированию "Дом для собачки" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_konstruirovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»

Задачи:

  1. Учить создавать постройки по образцу.
  2. Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
  3. Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.

Оборудование: строительные наборы, игрушки собачка и кошка.

Содержание:

1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:

-Ой, какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.

Из домика раздаётся:

-Мяу!

-Кто же это? - спрашивает воспитатель.

Дети отвечают:

-Кошка!

Из-за домика выходит игрушка кошка:

-Здравствуйте ребятки! Мяу!

-Здравствуй кошечка!

-Красивый у меня домик?

-Да!

-Я сама его построила. Взяла кубик, на него поставила ещё кубик, сверху-крышу, треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.

2. Вдруг кошка настораживается:

-Слышите, кто-то плачет?

Раздаётся:

-Ав-ав-ав (жалостным голосом) .

-Кто это может быть?

-Собачка! -отвечают дети.

Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть.погладить её.

-Почему ты плачешь?

-У меня нет домика, я не знаю как его строить.

-Надо помочь, -обращается кошка к ребятам, -сначала расскажем собачке из построен домик.

Показывает детали, а дети называют:

-Кубик, треугольник.

-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.

3. Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.

-Молодцы! Отлично справляетесь! Стройка начинается! Не забывайте рассказывать собачке, как надо строить, пусть учится.

Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:

-Я взял (а) кубик, поставил (а) на него ещё кубик, а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.

Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.

4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:

-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?

-Вот они! -отвечают и показывают дети.

-Хлопнем ручками, помашем ручками! -дети хлопают и машут.

-Где наши ножки?

-Вот они!

-Погладим ножки, потопаем ножками!

5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:

-Ав-ав! Я научилась! -начинает строить, путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.

Итог:

Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует", "лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости":

-Давайте ходить друг к другу в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"

Закрепить знания детей  о русских народных сказках....

Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"

Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"...

Конспект по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 6-7 лет

Тема: «Пожарная часть» Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования;совершенствовать коммуникативные навыки общения со сверстникамиЗадачи:- продолжать...

Конспект НОД в младшей группе: "Домик для собачки"

Консспект НОД по художественно-эстетическому развитию...

Конспект нод.Конструирование.Старшая группа. Тема: «Голуби мира».

Конспект нод.КонструированиеТема: «Голуби мира»....