Конспект по конструированию в младшей группе «Дом для собачки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект по конструированию "Дом для собачки" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию в первой младшей группе «Дом для собачки»
Задачи:
- Учить создавать постройки по образцу.
- Называть геометрические фигуры, которые используются для строительства дома.
- Развивать у детей познавательную активность, внимание, умение слышать и правильно выполнять задание.
Оборудование: строительные наборы, игрушки собачка и кошка.
1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:
-Ой, какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.
Из домика раздаётся:
-Мяу!
-Кто же это? - спрашивает воспитатель.
Дети отвечают:
-Кошка!
Из-за домика выходит игрушка кошка:
-Здравствуйте ребятки! Мяу!
-Здравствуй кошечка!
-Красивый у меня домик?
-Да!
-Я сама его построила. Взяла кубик, на него поставила ещё кубик, сверху-крышу, треугольник (показывает каждую деталь). Получился домик.
2. Вдруг кошка настораживается:
-Слышите, кто-то плачет?
Раздаётся:
-Ав-ав-ав (жалостным голосом) .
-Кто это может быть?
-Собачка! -отвечают дети.
Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать. Кошечка предлагает пожалеть.погладить её.
-Почему ты плачешь?
-У меня нет домика, я не знаю как его строить.
-Надо помочь, -обращается кошка к ребятам, -сначала расскажем собачке из построен домик.
Показывает детали, а дети называют:
-Кубик, треугольник.
-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.
3. Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.
-Молодцы! Отлично справляетесь! Стройка начинается! Не забывайте рассказывать собачке, как надо строить, пусть учится.
Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:
-Я взял (а) кубик, поставил (а) на него ещё кубик, а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.
Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.
4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:
-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?
-Вот они! -отвечают и показывают дети.
-Хлопнем ручками, помашем ручками! -дети хлопают и машут.
-Где наши ножки?
-Вот они!
-Погладим ножки, потопаем ножками!
5. Собачка хочет попробовать сама построить дом:
-Ав-ав! Я научилась! -начинает строить, путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.
Итог:
Собачка научилась строить и благодарит за это детей-"целует", "лижет" в носик. Предлагает поиграть в "гости":
-Давайте ходить друг к другу в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/04/picture-229782-1365065602.jpg)
Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"
Закрепить знания детей о русских народных сказках....
Конспект по конструированию, подготовительная группа
Конспект по конструированию...
Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"
Конспект по конструированию старшая группа оригами "Самолет"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1119907-1550730523.jpg)
Конспект по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 6-7 лет
Тема: «Пожарная часть» Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования;совершенствовать коммуникативные навыки общения со сверстникамиЗадачи:- продолжать...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-788867-1464727951.jpg)
Конспект НОД в младшей группе: "Домик для собачки"
Консспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/07/picture-477923-1410116358.jpg)
Конспект нод.Конструирование.Старшая группа. Тема: «Голуби мира».
Конспект нод.КонструированиеТема: «Голуби мира»....