Изготовление масок в технике оригами для театрализованной игры по сказке "Теремок"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме
Конспект итогового интегрированного занятия по конструированию из бумаги в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_teremok.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия «Теремок»
по ручному труду (констуирование из бумаги) в старшей группе
ЦЕЛИ:
- Закрепить умение детей мастерить поделки в технике оригами , используя пооперационные карты.
- Вызвать у детей радостное настроение в ожидании представления и от совместной деятельности с родителями.
- Заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театрализованной игры.
- Учить брать на себя ту или иную роль.
- Привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально - коммуникативное, речевое развитие.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Теремок».
Материалы:
Пооперационные карты с последовательностью изготовления масок, на каждого ребёнка бумажные квадраты (20 х 20см) разного цвета; картонные полоски – основа масок, бумажная обрезь, клей-карандаш, шнуровая резинка для крепления масок на голове.
Ход занятия:
Воспитатель
Ребята, сегодня в гостях у нас мамы и папы, бабушки и дедушки. Давайте покажем им, чему мы научились на занятиях?
Перед вами разноцветные волшебные квадраты. Давайте превратим их в маски и устроим театрализованное представление. (Дети вместе с родителями по пооперационным картам делают маски к сказке «Теремок». Затем родители становятся в круг, изображая теремок. А дети в масках «заселяют его»).
Текст к игре.
Воспитатель и все взрослые
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Воспитатель
Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок и стала там жить.
Воспитатель и все взрослые
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю зайка бежит
У дверей остановился и стучит.
Зайчик
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка
Я мышка-норушка, а ты кто?
Зайчик
Я зайчик-побегайчик.
Пусти меня к себе жить.
Мышка
Проходи.
Воспитатель.
Стали они жить вдвоём.
Воспитатель и все взрослые
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю лисонька бежит
У дверей остановилась и стучит.
Лиса
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка.
Я мышка – норушка.
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик, а ты кто?
Лиса.
А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.
Мышка и зайчик.
Проходи.
Воспитатель.
Стали они жить втроём.
Воспитатель и все взрослые
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю волк бежит
У дверей остановился и стучит.
Волк
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка.
Я мышка – норушка.
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик.
Лиса.
А я лисичка-сестричка, а ты кто.
Волк.
Я волчок – серый пиджачок.
Пустите меня к себе жить.
Все звери.
Проходи.
Воспитатель.
Стали они жить вчетвером.
Воспитатель и все взрослые
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Как по полю-полю медведь бежит
У дверей остановился и стучит.
Медведь.
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка.
Я мышка – норушка.
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик.
Лиса.
А я лисичка-сестричка, а ты кто.
Волк.
Я волчок – серый пиджачок, а ты кто?
Медведь.
А я мишка - всех вас ловишка!
(Дети, исполняющие роли зверей, убегают от медведя)
Воспитатель.
Без веселья тут нельзя
В тереме живут друзья!
(Все участники представления пляшут под весёлую мелодию)
По окончании игры ведущий – воспитатель называет всех артистов поимённо. Все дети кланяются, а родители аплодируют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...
Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1. Вызвать у детей эмоциональный отклик...
Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.
В ноябре 2018 г. мы показывали своим детям театрализованную сказку "Теремок".Детям очень понравилась сказка. Они улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....
Теремок сказок . Сказка "Теремок" ноябрь 2018 г.
В ноябре 2018 г. мы показывали детям сказку "Теремок". Сказка детям очень понравилась. Дети улыбались и смеялись. Было много положительных эмоций....
«Веселый теремок» - артикуляционная гимнастика по мотивам сказки «Теремок»
1.Демонстрируется сказка «Теремок» в виде презентации с голосовым сопровождением;2.В ходе сказки с появлением нового персонажа учитель-логопед показывает новое артикуляционное упражнение.3...
Комментарии
Отзыв о конспекте
Такие мероприятия сплачивают взрослых и детей! Все просто и замечательно!
Спасибо
Спасибо