Анализ работы по реализации дополнительной образовательной деятельности "Мы играем в лего"
материал по конструированию, ручному труду по теме
В данном материале представлен качественный анализ дополнительной образовательной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы воспитателя МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Жилиной Людмилы Николаевны по реализации дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в лего» за период с 01.09.2014г. по 20.05.2015 г. по проведению занятий для детей старшего дошкольного возраста по конструированию
Количественный состав: 8 человек.
«Мы играем в Лего» -программа дополнительной образовательной услуги для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие конструкторских способностей детей.
Задачи:
-обучать техническим навыкам создания различных предметов, используя основные свойства конструктора (жесткость, устойчивость);
-развивать умение творчески подходить к решению задач, анализировать ситуацию, находить ответы на вопросы;
-развивать мелкую моторику, координацию (глаз, рука);
-расширять коммуникативные способности детей через создание игровых ситуаций;
-воспитывать интерес к легоконструированию.
Срок реализации-2014-2015 учебный год.
Форма проведения: групповая.
Расписание:
Вторник-17.00-17.25
Четверг-17.00-17.25
Программа усвоена детьми в полном объеме. Дети умеют:
-называть детали конструктора;
-различать и называть геометрические фигуры, геометрические понятия;
-конструировать по образцу.
На протяжении учебного года у некоторых детей были пропуски (по болезни, отпуск).
В ходе реализации программы выявлена проблема: недостаточное оснащение различными видами конструкторов.
В следующем году планирую приглашать родителей на занятия, подготовить презентации.
Качественный анализ предоставления дополнительной образовательной деятельности по конструированию
Критерии Фамилия, имя ребенка | Видит конструкцию предмета и анализирует ее с учетом практического назначения | Создает различные конструкции предмета в соответствии с его назначением | Называет все детали конструкторов | Строит более сложные постройки | Строит по образцу | Строит по инструкции педагога | Работает по схемам | Строит подгруппами | Строит по творческому замыслу | Работает в команде | Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивное решение | Уровень | ||||||||||||||||
| С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | ||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||
| С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | ||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||
| С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | ||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||
| Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | ||||
| С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-589914-1423502945.jpg)
Оперативный контроль. Анализ работы по реализации УМК.
Карта анализа работы педагогов по реализации УМК по обучению детей татарскому языку в воспитательно-образовательном процессе....
Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг
Управление детских дошкольных учреждений г. Дзержинска Творческая работа «Система методической работы по организации условий реализ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-968775-1517853085.jpg)
Программа по дополнительному образованию "Мы играем в ЛЕГО"
Программа по дополнительному образованию....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-793647-1538664425.jpg)
Система методической работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг в ДОУ
Материал по реализации программ дополнительного образования в условиях четырехгруппового детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-954935-1584957005.jpg)
Презентация опыта работы по реализации дополнительной образовательной программы "Юные спидкуберы"
Презентация опыта работы по реализации дополнительной образовательной программы "Юные спидкуберы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1205991-1579772817.jpg)
Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/25/picture-1034160-1650916675.jpg)
Дополнительная образовательная (модифицированная) программа «Юный лего-конструктор»
легоконструирование...