Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Волшебные птички"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы
«Волшебные птички»
Цель:
- Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)
- Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Задачи:
- Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
- Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
- Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
- Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц
Оборудование:
- игрушка птичка
- музыкальное сопровождение – голоса птиц
- картинки разных птиц
- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),
- ленточки для хвостов,
- глазки,
- клей, кисточки, тряпочки.
Ход работы:
1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.
В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.
П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.
В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!
В: Посмотрите, я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)
2. Основная часть. Показ и изготовление.
Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)
Последовательность изготовления:
- Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
- Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
- Далее приклеиваем крылья и глазки.
3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц
В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы
«Волшебные птички»
Цель:
- Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)
- Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Задачи:
- Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
- Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
- Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
- Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц
Оборудование:
- игрушка птичка
- музыкальное сопровождение – голоса птиц
- картинки разных птиц
- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),
- ленточки для хвостов,
- глазки,
- клей, кисточки, тряпочки.
Ход работы:
1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.
В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.
П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.
В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!
В: Посмотрите, я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)
2. Основная часть. Показ и изготовление.
Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)
Последовательность изготовления:
- Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
- Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
- Далее приклеиваем крылья и глазки.
3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц
В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы
«Волшебные птички»
Цель:
- Изготовить птичку, используя метод вклеивания декоративных деталей (хвостик из ленточек)
- Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому
Задачи:
- Продолжать учить склеивать готовые формы; упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
- Учить использовать декоративные элементы для украшения и создания неповторимого образа;
- Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
- Развивать цветовосприятие, умение подбирать гармонично цвета и сочетать их в поделке;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц
Оборудование:
- игрушка птичка
- музыкальное сопровождение – голоса птиц
- картинки разных птиц
- вырезанные формы птицы ( по 2 шт. на ребенка),
- ленточки для хвостов,
- глазки,
- клей, кисточки, тряпочки.
Ход работы:
1. Вступительная часть. Прилетает птичка (игрушка) Включается музыка – голоса птиц.
В: - Ребята, слышите? Что это за звук? Птичка поёт? А где же эта птичка?! Вот же она! Какой у нас сегодня необычный гость! Конечно, ведь пришла тёплая весна. Птички стали прилетать с тёплых стран. Только эта птичка какая-то грустная, давайте спросим её что случилось.
П: - Я очень быстро летела, торопилась, и мои друзья ещё не успели прилететь.
В: - Ребята, как помочь птичке, ей одиноко, у неё совсем нет друзей. А давайте сами сделаем птичек! Они будут волшебные и будут жить у нас в группе, и у нашей гостьи будет много друзей!
В: Посмотрите, я вам принесла разные изображения птиц. Давайте вспомним, какие части тела есть у птички (дети называют – туловище, голова, глазки, клюв, хвост, крылья, ноги)
2. Основная часть. Показ и изготовление.
Воспитатель показывает детям материалы для изготовления птиц (2 части вырезанных форм птиц, 2 крыла, ленточки для изготовления хвостов, глазки)
Последовательность изготовления:
- Берем одну часть формы птички, складываем пополам ленточки и, приклеивая ленточки одну на другую, формируем хвост.
- Вторую часть формы птички приклеиваем сверху, чтобы закрыть оставшиеся кончики ленточек у основания хвоста.
- Далее приклеиваем крылья и глазки.
3. Заключительная часть. Включается музыка – щебетание птиц
В: - Ребята, послушайте, наши птички запели! Как рада наша гостья, теперь ей будет очень весело! Посмотрите, какие разные и красивые птички у нас получились! Какие они нарядные! Молодцы, ребята, все постарались, и у нашей гостьи теперь много друзей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста на тему « Птицы- наши друзья» с использованием современных образовательных технологий – игровой информационно-куммуникативной
Расширять и обогащать представления детей о птицах (ворона, голубь, воробей, синица, снегирь), о частях тела и питании птиц....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Птичка-невеличка"
Образовательная деятельность по расширению простейших связей в природе, развитию музыкального слуха, ритмических движений...
Методическая разработка: Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Ягоды для птички»
Непосредственная образовательная деятельность по лепке.Цель: Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями....
Конспект образовательной деятельности "Лепим с мамой:птички-невелички гнездышки вьют"
Конспект образовательной деятельности "Лепим с мамой:птички-невелички гнездышки вьют"...
1. Конспект образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...