Перспективное планирование по оригами в средней группе. Зима.
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Перспективное планирование по оригами на три зимних месяца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_peprspektivnoe_planirovanie_po_origami_srednyaya_gruppa_zima.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по оригами в средней группе. Зима.
Месяцы | Тема | Программные задачи | Организация развивающей среды |
Декабрь | «Елочка» | - Учить складывать треугольники из квадратов разной величины; - Учить детей склеивать детали в единое целое; - Упражнять в названии геометрических форм; - Вспомнить стихотворение В. Чуковского «Елка»; - Активизация в речи детей существительных, глаголов, прилагательных по лексической теме «Зима». | Пополнить уголок конструирования схемами складывания простых фигур |
«Снежинка» (коллективная работа) | - Учить складывать базовую форму «Воздушный змей»; - Активизировать в речи детей слово «диагональ»; - Учить ориентироваться на листе бумаги; - Упражнять в наклеивании готовых деталей; - Развивать зрительное и слуховое внимание; - Создавать желание участвовать в совместной деятельности. | Дополнить картотеку зимних наблюдений (свойства снега) (опытно-экспериментальная лаборатория) | |
Январь | «Лисичка» | - Продолжать развивать умение складывать фигуру с квадратного листа; - Упражнять в складывании квадрата по диагонали; - Совершенствовать навыки работы с ножницами; - Загадывание загадок о лисичке - разв. речи. | Дидактические игры на тему «дикие животные» |
«Стаканчик» | - Упражнять в складывании треугольника; - Развитие тонких движений рук; - Активизировать в речи детей слово «трапеция»; - Развивать воображение, сюжетно-игровой замысел. | Использование изготовленных фигур в сюжетно-ролевой игре «Семья». Пополнить математический уголок Дидактической игрой «Геометрическое лото». | |
Февраль | «Аквариум» (коллективная работа) | - Продолжать развивать умение складывать треугольники из квадратов разной величины; - Учить ориентироваться на листе бумаги; - Развивать мышление, воображение; - Развитие речи – познакомить с русской народной песней «Сеть тяну». | Внести в книжный уголок энциклопедические данные о пресноводных и аквариумных рыбках. |
«Летят самолеты» | - продолжать развивать умение складывать квадрат по диагонали, полученный треугольник сгибать пополам; - Развивать сюжетно-ролевой замысел; - Воспитывать уважении к армии; - Развитие тонкой моторики рук; - Активизировать наречия (сначала, потом); - Ознакомить детей со стихотворением А. Барто «Самолет». | Дополнить картотеку с подвижными играми в физкультурном уголке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Примерное перспективное планирование логопедической работы в средней группы для детей с ЗПР по всем направлениям коррекционной работы....
Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.
Перспективное планирование на три осенних месяца....
Перспективное планирование по оригами в средней группе.Весна.
Перспективное планирование по оригами на три весенних месяца....
Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе - зима
развёрнутое планирование прогулок...
Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа
Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....