Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Перспективное планирование на три осенних месяца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_peprspektivnoe_planirovanie_po_origami_srednyaya_gruppa_osen.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по оригами в средней группе. Осень.
Месяцы | Тема | Программные задачи | Организация развивающей среды |
Сентябрь | «Занимательный квадрат» | - Вспомнить с детьми свойства и качества бумаги (рвется, мнется, можно сложить разные фигурки, игрушки); - Познакомить детей с условными знаками, принятыми в оригами; - Развивать конструктивное мышление и сообразительность; - Обогащение словаря правильным названием условных обозначений; - Вызвать интерес к работе с бумагой. | Создать картотеку условных обозначений «Азбука оригами» (уголок конструирования) |
Октябрь | «Сложи меня» (упражнения с бумагой) | - Учить детей складывать лист бумаги пополам и по диагонали; - Приучать детей ориентироваться в геометрических формах (квадрат, прямоугольник, треугольник); - Развивать зрительное внимание, аккуратность выполнения действий; - Активизация в речи детей слова «диагональ». | Внести в уголок конструирования схемы складывания простых фигур |
«Веселые человечки» | - Развивать умение складывать квадрат пополам и по диагонали; - Создавать веселое настроение, развивать воображение; - Развивать тонкие движения пальцев; - Формирование грамматического строя речи – согласование прилагательного с существительным. | Пополнить математический уголок развивающими играми («Электронная муха») | |
Ноябрь | «Мухомор» (взаимосвязь с аппликацией) | - Учить детей складывать квадрат пополам, делить на четыре части; - Учить выполнять складку «горой»; - Закреплять название геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, трапеция); - Совершенствовать изобразительные навыки, развивать чувство цвета, формы, пропорции; - Закреплять предлоги (в, на, у) | Пополнить картотеку пальчиковых упражнений (уголок развития речи) |
«Мой щенок» | - Упражнять в получении треугольника из квадрата; - Упражнять в складывании формы «Воздушный змей»; - Учить соединять поделку из двух деталей (туловище, голова); - Воспитывать заботливое отношение к животным; - Развивать воображение – придумать кличку щенку; - Активизировать в речи детей уменьшительно-ласкательные слова. | Внести в книжный уголок энциклопедические данные о Японии – стране восходящего солнца, ее обычаях и традициях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по оригами в средней группе. Зима.
Перспективное планирование по оригами на три зимних месяца....
Перспективное планирование по оригами в средней группе.Весна.
Перспективное планирование по оригами на три весенних месяца....
Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе - осень
Наблюдения, подвижная игра , трудовые поручения, самостоятельная леятельность детей...
картотека по перспективному планированию прогулок во второй младшей группе осень
Картотека - осень...
Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа
Перспективное планирование по оригами 2 младшая группа...
Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень»
Перспективное планирование сезонных прогулок в подготовительной группе «Осень»...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....