Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей
2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Программное содержание:
- Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы
- Способствовать формированию интонационной выразительности речи
- Закрепить прием раскатывания глины между ладоней
Оборудование: корзинка, курочка - ряба игрушка, глина, доски, тряпочки для рук.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба»
Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрения, помощь, рассказ сказки, раскатывание глины между ладоней.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Входят персонажи-взрослые – бабушка и дедушка. В руках у бабушки корзинка, а у дедушки игрушка – курочка.
- Здравствуйте, дети! Мы очень рады встретиться с вами. А вы рады нам?
Ответы детей.
Бабушка и дедушка: А вы хотите послушать сказку?
Ответы детей.
Бабушка: А кто знает, из какой сказки мы пришли?
Ответы детей.
Дедушка: А кто помнит, как начинается эта сказка?
Дедушка помогает детям рассказывать сказку:
- Жили – были… (Дед и баба)
Была у них… (Курочка - ряба) и т.д.
Бабушка: А что же потом случилось?
Ответы детей. Добиться, чтобы они сказали: «Мышка бежала, хвостиком
Махнула, яичко упало и разбилось».
Бабушка: Не плачь, дед.
Дедушка: Не плачь, баба. А бабка все равно плачет.
Ребята, а бабушка то моя все равно плачет. Может, для того, чтобы она не плакала, слепим для нее яичко, она и успокоится.
Сидя за столами, дети лепят из глины яичко «не золотое, а простое».
Дед и баба поощряют работы детей, гладят их по головке, помогают, если в этом есть необходимость. В конце занятия они просят сложить яички в корзинку и уходят со словами благодарности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки» Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №14 Койносова Елена Станиславовна город Кропоткин
Конспект интегрированного занятияпо развитию речи и лепке для детей раннего возрастаТема: «Русские народные сказки»...

Конспект игры - занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Зайчик».
Конспект игры - занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Зайчик»...

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста на тему: «Магазин игрушек»
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность....
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки» Воспитатель: Койносова Е. С.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и лепке для детей раннего возраста Тема: «Русские народные сказки»Воспитатель: Койносова Е. С....

Конспект игры-занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему "Курочка ряба"
"Курочка ряба"....
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Выз Цели: Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы. Способствовать формированию интонационной выразительнос...