План-конспект занятия "Неваляшка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной
- Формировать умение отвечать на вопросы
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность в работе
- Воспитывать интерес к творчеству
Развивающие:
- Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавать образ игрушки
- Развивать продуктивную деятельность
- Развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nevalyashka.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ № 4
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С
ТЕХНОЛОГИЕЙ ИНТЕГРАЦИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА: «НЕВАЛЯШКА»
Подготовила:
Воспитатель Кузнецова Г.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2014 г.
ТЕМА: «НЕВАЛЯШКА»
Направление работы (цель): | Развитие продуктивной деятельности детей |
Образовательные области: | 1) Познавательное развитие 2) Художественно-эстетическое развитие 3) Речевое развитие |
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной
- Формировать умение отвечать на вопросы
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность в работе
- Воспитывать интерес к творчеству
Развивающие:
- Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавать образ игрушки
- Развивать продуктивную деятельность
- Развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения
Оснащение:
1.Игрушка-неваляшка
2.Волшебная коробочка
3.Листы формата А 4
4.Круги красного цвета для туловища, для головы и ручек
5. Круг белого цвета для лица
6.Клей
7.Клеёнка
8. Салфетки
9.Брусочки для перешагивания
10.Канат.
Организация начала
Дети свободно играют в группе.
Воспитатель: "Дети, посмотрите, какая красивая коробочка. В ней что-то лежит. Сейчас я посмотрю. Ну-ка, отгадайте, кто здесь прячется?"
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель читает загадку:
"Куклу я кладу в кровать,
Но она не хочет спать,
Я тогда ее качаю,
Одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет,
Поёт песни и хохочет,
Удивляется кот Яшка:
Что за кукла.....?"
Воспитанники: "Неваляшка"
Воспитатель озвучивает роль неваляшки.
Неваляшка: "Здравствуйте, ребята! Как у вас хорошо! Ребята, вы любите песни?"
Воспитанники: "Да!"
Неваляшка: "И я люблю. Хотите, я вам спою?
Мы-милашки, куклы-неваляшки,
А у нас, а у нас красные рубашки,
Не спим, не лежим и лежать не хотим.
Динь-дон, динь-дон,всюду слышен перезвон!"
Воспитатель: "Ребята, неваляшка мне на ушко сказала, что хочет и вас пригласить потанцевать".
Воспитанники вместе с неваляшкой танцуют, подговаривая слова песни.
Воспитатель: "Ребята, а сколько неваляшек пришло к нам в гости?"
Воспитанники: "Одна".
Воспитатель: "А пела она только про себя или ещё про своих подружек?"
Воспитанники: "Про подружек".
Воспитатель: "А у нас всего одна неваляшка, ей скучно. Давайте наклеим подружек для неё и ей станет веселей".
Воспитатель предлагает детям подойти к волшебной доске с подсказками. Дети по дороге преодолевают препятствия:
1.Перешагивают через брусочки.
2. Прыгают на двух ногах.
3. Идут по канату.
На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, а другой - в статичном.
Воспитатель: "Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?"
Воспитанники рассматривают неваляшек, выбирают "танцующую" неваляшку.
Воспитатель: "А теперь рассмотрим неваляшку, что у неё есть?"
Воспитанники: "Туловище, голова, две ручки".
Воспитатель: "А какой формы туловище, голова, ручки?"
Воспитанники: "Круглой".
Воспитатель: "А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?"
Воспитанники: "Из самого большого - туловище, голова - из круга поменьше, ручки-из маленьких кругов".
Воспитатель предлагает детям составить "сухую" аппликацию на доске.
Физкультминутка.
Влево-вправо, влево-вправо,
Весело качается,
Влево-впаво, влево-вправо,
Напол не роняется.
Воспитанники выполняют соответствующие движения.
Воспитатель: "А теперь пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась "танцующая" неваляшка. Сначала мы возьмём большой круг, затем поменьше, а два круга для чего?"
Воспитанники: "Для ручек".
Воспитатель: "Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг?"
Воспитанники: "Для лица".
Воспитатель: "А на какой круг мы его наклеим?"
Воспитанники: "На круг поменьше".
Воспитатель: "Не забывайте, что наши неваляшки "танцуют", поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или в другую сторону-вправо или влево. Белый круг-это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем самые маленькие круги - это руки".
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Воспитатель: "Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?"
В оспитанники: "У неё нет глаз, носа, рта."
Воспитатель предлагает детям взять карандаши и нарисовать рот, нос, глаза.
Дети дорисовывают.
Заключительная часть
Воспитатель: "Вот и готовы подружки для нашей неваляшки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшку."
Воспитанники поют песенку, покачиваются как неваляшки.
Неваляшка: "Спасибо вам, ребята! Теперь мне совсем не скучно. До свидания!"
Дети прощаются с неваляшкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Музыкальная сказка «Как Медведя поворачивали»: план-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Музыкальная капель»)
Музыкальная сказка экспромт расчитана на возраст 4-5 лет. В ней дети превращаются в сказочных героев и пытаются разбудить медведя, чтобы наступила весна.Цель: включить детей в музыкально-театрал...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
План-конспект организации и проведения экскурсию на природу Тема: План-конспект организации и проведения Экскурсии
Тема: «Пришла Весна с радостью»Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе.Задачи:Образовательные: расширять и обогащать знания детей...