Перспективный план по кружку "Бумажные шарики"
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Черных Наталья Владимировна

 В данном материале представлен перспективный план  по художественному творчеству с детьми младшей группы в изгтовлении ярких красочных поделок , открыто из салфеток и гофрированной бумаги.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Кружок «Бумажные шарики»

Руководитель: Черных Наталья Владимировна

(младшая группа)

Цель кружка: - вызвать интерес детей к нетрадиционной форме изготовления изделий из бумажных шариков, развивать и укреплять мелкую моторику.

Задачи кружка:

- совершенствование зрительного восприятия;

- развитие зрительно – моторной координации;

- развитие мелкой моторики (сенсорное развитие)

- развитие воображения;

- развитие представлений детей о целостной картине мира;

- пополнение кругозора детей.

- развивает координацию движений рук с речью.

Актуальность.

В рамках ФГТ одной из образовательных областей обозначено «Художественное творчество», которое включает в себя разные виды деятельности: рисование, лепку, аппликацию, художественный труд и неразделимо связаны с интегративными качествами развития ребёнка.

Компетентность ребёнка в этой образовательной области достаточно расширена, поэтому я обратилась к нетрадиционной форме художественного творчества: скатывание шариков из салфеток, гофрированной бумаги, глянцевых журналов, газеты и выполнению изделий из данных заготовок. Давая первые трудовые, навыки, скатывания шариков из бумаги, у детей дошкольного возраста развивается фантазия, творческое мышление, трудолюбие, терпение и усидчивость.

Перспективный план

кружка «Бумажные шарики»

(младшая группа)

Цель к темам:

- Развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук с речью,

- развивать зрительное восприятие цвета и размера,

- развивать эстетический вкус.

п / п

Месяц

Тема

Название работы

1.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Осень.

 Подготовительный этап. Знакомство с инструментами и материалом для изготовления изделий из бумажных шариков.

 Что нам пригодится?- стр.1

2.

 Подготовительный этап.

Скатывание шариков из бумаги крупных размеров.

 Большие бумажные мячики (размером с кулачек)- стр.1

3.

 Подготовительный этап.

Скатывание шариков из бумаги средних размеров.

 

Бусинки для бабушки.- стр.1

4.

Подготовительный этап.

Скатывание шариков из бумаги мелких размеров.

 

Горошины - стр.1

5.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Овощи.

 Помидор (оклеивание шара)- стр.22

6.

Овощи.

 Помидор (продолжение)- стр.22

7.

Фрукты.

 Зелёное яблоко (оклеивание шара из газеты)- стр.15

8.

Фрукты.

Зелёное яблоко (продолжение)- стр.15

9.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Зима.

Дикие животные

 Коврик для медведя чтобы крепче спал (работа на плоскости)- стр.3

10.

Дикие животные

Коврик для медведя чтобы крепче спал (продолжение)- стр.3

11.

Домашние животные.

Котёнок (оклеивание щара  разноцветными бум - ми шариками)- стр.40

12.

Домашние животные.

 Котёнок (продолжение)- стр.40

13.

Я

Н

В

А

Р

Ь

На дне океана

Рыбка (на плоскости)- стр.9

14.

На дне океана

Рыбка (продолжение)- стр.9

15.

Подготовка к всероссийскому конкурсу - 130летие Корнея Ивановича Чуковского

Муха – Цокотуха (на плоскости) – по прочитанному произведению

16.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Подготовка к конкурсу - 130летие Корнея Ивановича Чуковского

 Муха – Цокотуха (продолжение) – по прочитанному произведению

17.

Маме к 8 Марта.

Цветик – семицветик.

(на плоскости)- стр.3

18.

Маме к 8 Марта

Цветик – семицветик.

(продолжение)- стр.3

29.

М

А

Р

Т

Весна.

Подготовка к районному конкурсу открыток «Весна идёт! Весне дорогу!»

Веточка багульника (на плоскости)

20.

Продолжить подготовку к районному конкурсу открыток «Весна идёт! Весне дорогу!»

Веточка багульника (на плоскости)

21.

Растения весной.

 Верба (бумажные шарики на веточке) - стр.58

22.

Растения весной.

 Верба (продолжение)- стр.58

23.

А

П

Р

Е

Л

Ь

Космос

 Ракета (оклеивание предмета цилиндрической формы разноцветными бумажными шариками)

–стр.86

24.

Космос

 Ракета (продолжение) стр.86

25.

Насекомые.

 Бабочка (на плоскости) - стр.66

26.

Насекомые.

 Бабочка (продолжение) - стр.66

27.

М

А

Й

Покатился - всем пригодился.

 Забавная, смешная гусеница (оклеивание бумажных шариков из газеты)

28.

Покатился - всем пригодился.

Забавная, смешная гусеница (продолжение)

29.

Выставка работ изделий детей

за год.

Маленькие художники – мастера «Изделия из бумажных шариков»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....