Перспективные планы по кружку "Волшебная верёвочка"
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
В данном материале предоставлен перспетивный план по художественному творчеству с детьми средней группы. Где используются нетрадиционные техники рисования верёвочкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_volshebnaya_vryovochka_sr.gr_.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Волшебная верёвочка»
Руководитель: Черных Наталья Владимировна
( средняя группа)
Цель: -вызвать интерес детей к нетрадиционному методу рисования с помощью верёвочки.
Задачи: - развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику;
-формировать изобразительные навыки через нетрадиционную форму рисования;
-подготовить дошкольников к восприятию произведений изобразительного искусства вообще и декоративно – прикладного в частности;
-учить воплощать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира.
Актуальность.
Художественно-эстетическое направление является приоритетным в нашем ДОУ. Но наблюдая, как пальчики детей неловки, малоподвижны, неточные, несогласованные, не могут держать правильно ложку, не могут застегнуть пуговицу, зашнуровать ботинок и подтолкнуло меня к выбору кружковой деятельности на укрепление мелкой моторики рук детей.
Перспективный план
кружка «Волшебная верёвочка»
Цель к темам:
- Развивать мелкую моторику и координацию речи с движением.
№ п / п | Месяц | Тема | Название работы |
1. | О К Т Я Б Р Ь | Подготовительный этап. Выкладывание простых узоров на столе. | Рисунки с 1 – 3 стр.10 - 12 |
2. | Осень. | Цветок. Рисунок 4 стр.13 | |
3. | Овощи. | Помидор. Рисунок 10 стр.22 | |
4. | Фрукты. | Груша. Рисунок 11 стр.24 | |
5. | Н О Я Б Р Ь | Золотая осень. | Дерево. Рисунок 12 стр.26 |
6. | Грибы. | Боровик. Рисунок 13 стр.28 | |
7. | Ягоды. | Земляника. Рисунок 14 стр.30 | |
8. | Перелётные птицы. | Лебедь. Рисунок 15 стр.32 | |
9. | Д Е К А Б Р Ь | Зима. Подготовка животных к зиме. | Мишка. Рисунок 8 стр.17 |
10. | Дикие животные. | Зайчик. Рисунок 17 стр.38 | |
11. | Домашние животные. | Лошадь. Рисунок 18 стр.40 | |
12. | Зимние забавы. | Снеговик. Рисунок 19 стр.42 | |
13. | Новый год. | Ёлочка. Рисунок 20 стр.44 | |
14. | Я Н В А Р Ь | Посуда. | Чайник. Рисунок 21 стр.46 |
15. | Зимующие птицы. | Снегирь Рисунок 22 стр.48 | |
16. | Животные водоёмов. | Рыбка. Рисунок 7 стр.16 | |
17. | Ф Е В Р А Л Ь | Животные Севера. | Белый медведь. Рисунок 23 стр.50 |
18. | Животные жарких стран. | Жираф. Рисунок 42 стр.82 | |
19. | 23 февраля | Танк. Самолёт. Рисунок 48 стр.88 | |
20. | М А Р Т | Весна. Маме к 8 Марта. | Цветик – семицветик. Рисунок 38 стр.78 |
21. | Ранняя весна. | Сосульки. Рисунок 25 стр.56 | |
22. | Растения весной. | Верба. Рисунок 26 стр.58 | |
23. | Перелётные птицы. | Ласточка. Стриж. Рисунок 28 стр.62 | |
24. | Комнатные растения. | Фикус. Рисунок на свободную тему стр.71 - 91 | |
25. | А П Р Е Л Ь | Животные весной. | Мышка. Рисунок 33 стр.72 |
26. | День космонавтики. | Космос. Рисунок 46 стр.86 | |
27. | Весенние цветы. | Одуванчик. Рисунок 29 стр.64 | |
28. | Насекомые. | Бабочка. Рисунок 30 стр.66 | |
29. | М А Й | 1 мая. | Голубь. Рисунок 32 стр.72 |
30. | 9 мая | Салют. Рисунок на свободную тему стр.71 - 91 | |
31. | Природные явления. | Радуга. Рисунок на свободную тему стр.71 - 91 | |
32. | Итоговая работа. Сделай вместе с родителями. | По замыслу. |
Методическая литература:
- В.М.Корнилова «Экологическое окно» в детском саду» - М.- «Творчество центр»-.2008г.
2. Коллектив авторов, 2005г., г. Москва «АРКТИ» «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»
3. Зайцева О.Ю., 2007,Даниленко Н, Г., - 2007г.
Маркина Ю. Д., 2007г. «ИИПКРО», Г. Иркутск «Современные стратегии реализации содержания дошкольного образования»
4. Воронкевич О, А, 2004г., г. Санкт – Петербург «Детство – Пресс», «Добро пожаловать в экологию!» (Часть Ι)
5.Соломенникова О, А, «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» (детей второй младшей группы) – 2007 – М.:»Мозаика – Синтез»
6.Николаева С.Н. «Экологическое воспитание младших дошкольников» - 2004 – М,: «Мозаика – синтез», (технология)
7. А.В.Никитина «Рисование верёвочкой»
выыч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....