ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ С ПЕДАГОГОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Проект: «Снегири на ветках»
Участники: обучающиеся средней группы, родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ДЕТСКИЙ САД «ГАРМОНИЯ»
ПРОЕКТ
СОВМЕСТНОЙ С ПЕДАГОГОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
РАЗРАБОТАЛ:
Воспитатель
Е.В. Тимко
г. Вытегра
Проект: «Снегири на ветках»
Участники: дети средней группы, родители.
Цель: расширять и обогащать представления детей о зимующих птицах нашего края.
Изготовить коллективную композицию: «Снегири на ветках».
Задачи:
1. Закреплять представления детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.
2. Учить рисовать снегиря карандашом и красками.
3. Изготовить снегирей из бумаги в технике «Оригами».
4. Воспитывать любовь к птицам. Прививать желание помочь им в трудное для них время.
Тип проекта:
- по доминирующему методу: практико-ориентированный;
- по характеру содержания: ребёнок и природа;
- по характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы;
- по количеству участников: групповой;
- по продолжительности: средней продолжительности.
Этапы работы:
- Подготовительный этап:
Задачи:
-определить тему проекта, цели, задачи;
-подобрать методическую литературу по теме проекта;
-подготовить материалы для работы.
- Основной этап (работа с детьми)
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах и о роли человека в жизни птиц зимой.
Задачи:
- наблюдение на прогулке за птицами, оставшимися зимовать;
- беседа о зимующих птицах нашего края. Беседа о повадках, привычках снегиря, о строении его тела.
- рассматривание и обсуждение картин, фотографий иллюстраций с пернатыми друзьями.
День | Виды работ | Цель |
День 1 | Дидактические игры: «Воробьи», «Назови птенца», «Укажи отличия». | Уточнить знания детей о зимующих птицах. |
Формирование элементарных математических представлений | Развивать внимание, речь, память, мышление. | |
Консультация для родителей «Покормите птиц зимой». | Прививать любовь к птицам через пример родителей. | |
День 2 | «Художественное творчество» (рисование) Тема: «Вот какие у нас снегири» | Учить рисовать снегиря карандашом, а затем красками на веточке рябины. |
Конкурс загадок. | Выяснить, умеют ли дети по описанию узнавать и называть птиц. | |
День 3 | «Художественное творчество» | Научить делать снегиря из цветной бумаги в технике оригами. |
Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Снегири». | Развивать память, мышление, речь. | |
День 4 | «Чтение художественной литературы» Тема: «Зимние гости» Ю.Никонова | Воспитывать любовь к художественному слову. |
Викторина «Кто больше знает о птицах?» | Подвести итог работы. Уточнить уровень представлений детей о зимующих птицах нашего региона. | |
Подвижные игры на прогулке: «Птички в гнездах», « Кот и птицы», «Сова и мыши». | Развивать двигательную активность, умение называть птиц. |
Кружок «Самоделкин»
(четверг)
Работа по подгруппам (по желанию).
Группа №1.
Тема: Веточки запорошило снегом.
Задачи: научить приклеивать ватные жгутики на веточки.
Группа №2.
Тема: Кормушки для птиц.
Задачи: научить изготавливать кормушки из спичечных коробков.
Группа №3.
Тема: Корм для птиц.
Задачи: учить делать ягоды из кусочков салфеток и красить их в красный цвет.
- Заключительный этап.
Установка композиции «Снегири на ветках»
Домашнее задание: конкурс на изготовление лучшей кормушки для птиц, подобрать корм для птиц.
Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе, интерес, желание помочь птицам в трудное для них время. Воспитывать радость сотворчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредствено - образовательная деятельность "Снегири"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» г. Балашова Сар...
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка....
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири» Познавательно- продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в условиях введения ФГОС. (Средний дошкольный возраст)
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири»Познавательно- продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в у...
Непосредственная образовательная деятельность «Снегири» Познавательно - продуктивная деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, ИКТ и пластилинографии в условиях введения ФГОС. (Средний дошкольный возраст)
Создание условий, вызываемых интерес у детей к познанию живой природы, через знакомство с зимующими птицами....
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Снегири на ветках", старшая группа
Занятие в старшей группе по аппликации, коллективная работа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Снегири на ветках" в старшей группе.
Цель занятия- учить нетрадиционному рисованию с помощью паралона....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ" В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "СНЕГИРЬ НА ВЕТКЕ" В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...