Конспект совместной деятельностим с детьми с использованием технологии эксперементирования для детей 2- 3 лет. Тема: "Рисование песком".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду по теме
Это готовый конспект. Деткам очень нравится экмперементировать, в данном случае с песком. Узнают, что с песком можно играть не только в песочнице с формачками и лопаткой, но и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no1.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Рисование песком».
Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
1 формировать представления о свойствах песка;
2 обучать детей навыкам экспериментирования с песком;
3 обогащать тактильный опыт детей;
4 активизировать словарь детей новыми словами «влажный», «сыплется»;
5 развивать мелкую моторику рук;
6 развивать речевую активность, внимание, память;
7 вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Воспитатель: Посмотрите к нам пришли сегодня гости, они хотят посмотреть, как мы будем сегодня с вами играть, давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие мешочки в руках. Потрогайте и скажите, что там? (В мешочках песок и мелкие камушки). Посмотрите на столах стоят красивые тарелочки, что в них насыпано? ( Песок).
Воспитатель: - Ребята, а вы любите играть с песком?
- Ребята, какого цвета песок?
- Как выглядит песчинка?
- Мы можем рассмотреть песчинку с помощью лупы ( Воспитатель вместе с детьми рассматривает песок через лупу) Лупа - это увеличительное стекло, которое все маленькое делает большим. Песок состоит из мелких кристалликов.
- Скажите, можем мы лепить из песка?
- Почему мы не можем ничего слепить из сухого песка?
- Как можем играть с сухим песком? ( пересыпать струйкой)
- Можем ли рисовать сухим песком?
Ребята я хочу предложить вам порисовать пальчиком в тарелочках по песку. ( Дети рисуют пальчиком: кружочки, цветочки, солнышко).
Раз - подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на стульчик тихо сесть.
Ребята, а я хочу предложить вам рисовать песком.( Рисование цветным песком на рисунках, на которые наносим клей). У вас в цветных стаканчиках песок.
- Посмотрите, у вас обычный песочек в стаканчиках, или с ним что- то не так? Чем он отличается от обычного песка?
- Какого цвета у вас песочек в стаканчиках?
Посмотрите, у вас на столе лежат картинки, но они не яркие и не привлекательные. А мы их сделаем красочными для этого нам и нужен цветной песок. Наши картинки смазаны клеем и нам надо насыпать цветной песок.
( Рисование волшебным песком)
Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились.
Ребята, мы совсем забыли про второй мешочек.
- Кто помнит, что было во втором мешочке?
- Правильно, мелкие камушки.
Я хочу предложить пойти по этой дорожке из камушек. Интересно куда приведет эта дорожка. Дорожка привела нас к столу, где стоит компьютер. С его помощью я хочу показать вам, что можно делать из песка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми по формированию экологических представлений у детей "Кто такие птицы?
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ-ПОЗНАНИЕ . « Кто такие птицы?»Цель:Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах, имеющих типичное строение (две...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»
Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по познавательному развитию « Былинные богатыри земли русской» с использованием здоровьезберегающих педагогических технологий, технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми,
Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.Задачи:Обучающие:Познакомиться с оружием богатырей;Сформи...
Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе на тему: "Транспорт"
Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- закреплять обобщающее понятие "Транспорт", в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт&quo...
Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе"Ветка сирени"
Учить рисовать ветку сирени в технике пуантилизм ( тычком) Развивать вооброжение, внимание, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе....