Конспект занятия по художественному труду: «Ромашка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
1. Продолжать учить создавать предметные изображения с помощью различных материалов (бумаги, картона, ниток);
2. Закрепить умение делать разметку с помощью шаблона;
3. Развивать чувство композиции, эстетические чувства;
4. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, делать оценку своей работе и работе товарища;
5. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них;
6. Способствовать безопасному обращению с ножницами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по художественному труду: «Ромашка» | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогр. содержание:
- Продолжать учить создавать предметные изображения с помощью различных материалов (бумаги, картона, ниток);
- Закрепить умение делать разметку с помощью шаблона;
- Развивать чувство композиции, эстетические чувства;
- Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, делать оценку своей работе и работе товарища;
- Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них;
- Способствовать безопасному обращению с ножницами.
Материал: косички из ниток,связанные крючком; цв. картон; цв. бумага; клей; ножницы; шаблоны; прост. карандаши.
Метод. приемы: указания воспитателя по изготовлению поделки (алгоритм работы); пояснение с показом действия; словесный повтор; уточнения; поисковые вопросы; поощрения; включение мотивации; рассматривание образца; самостоятельная работа детей.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, какой праздник приближается? (9 мая- день победы)
- Сегодня на занятии мы будем делать подарки для ветеранов ВОВ.
- На прошлом занятии мы с вами вязали косички разной длины. Сегодня мы используем их для изготовления подарков.
- Посмотрите у меня на доске висит образец работы. Давайте его рассмотрим.
- Какой цветок изображен? (ромашка)
- Из каких материалов она выполнена? (картон, бумага, нитки)
- Какого цвета у ромашки лепестки и из чего сделаны? (белые.сделаны из бумаги и ниток) Какого цвета сердцевина и из чего сделана? (желтая из бумаги и ниток)
- Увас на столе лежат шаблоны, которые нужно будет обвести и вырезать.
- Итак, сначала нужно обвести шаблоны и вырезать одну сердцевину и 10 лепестков.(показ действия на одном лепестке). Затем равномерно распределить лепестки на бумаге. Потом приклеить. Следующим этапом работы будет наклеивание косичек из ниток на аппликацию, то есть мы будем декарировать нашу аппликацию. Посмотрите в середине косичка приклеяна в виде змейки, а на лепесках косичкой сделан контур.
- Теперь повторите этапы работы.
Пальчиковая гимнастика:
Нам на месте не сидится-
Разминаем поясницу.
Корпус крутим влево-вправо,
Так мы отдохнем на славу.
В парке есть глубокий пруд,
Караси в пруду живут.
Чтобы стаю нам догнать,
Нужно хвостиком махать.
Хорошо мы отдохнули
И к занятиям вернулись.
- Можете приступать к работе.
Самостоятельная работа детей.
Оценивание детьми своих работ.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №78 г. Энгельса Саратовской области»
Конспект занятия по художественному труду:
«Ромашка»
Для подготовительной к школе группы
Выпонила : воспитатель 2 квалификационной категории Авдонина Ирина Сергеевна
Энгельс 2012 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе для старшего дошкольного возраста, тема занятия: «Мир сказок и приключений»
Конспект занятия...
Конспект занятия по художественной литературе. Конспект составила: Рагимли Хаяла
Конспект занятия по художественной литературе...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Умей обождать»
Цель занятия: довести до понимания детей основную идею литературной сказки «Умей обождать», посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу и дидактическую игру.Задачи з...