Конструирование
консультация по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме

Червякова Марина Васильевна

Презентация консультация по конструированию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.pptx519.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование по программе Детский сад –дом радости. Средняя группа №5

Слайд 2

Конструирование - это практическая деятельность, направленная на получение определенного продукта. В дошкольной педагогике конструктивная деятельность рассматривается как средство умственного воспитания детей. Конструируя, ребёнок осуществляет анализ и синтез: после зрительного восприятия практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в целую постройку. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать. Дети учатся планировать работу, контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки.

Слайд 3

В младшем и среднем возрасте дети учатся правильно складывать кубики, создавая устойчивые и ровные постройки; учитывать форму различных элементов строительного материала (кубиков); понимать, что в зависимости от того, для чего или кого они строят, их сооружение будет выглядеть совершенно по-разному.

Слайд 4

Конструирование развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения, понимать некоторые существенные зависимости структуры предмета от его функции, создавать новые, оригинальные образы.

Слайд 5

Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности. Конструктивной деятельности в программе «Детский сад – дом радости» Н.М. Крыловой отводится важное место. Конструктивная деятельность способствует становлению важнейшего умственного действия – наглядного моделирования.

Слайд 6

Конструирование наша любимая игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...