Перспективное планирование по конструированию на год в младшей группе.
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Годовое планирование на год. Образовательная область "Познание" (конструирование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познание» (конструирование)
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
Сентябрь 2 неделя | «Горка с двумя лесенками». | Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: - рассказывать, как будут строить; - строить по образцу. Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 25 |
4 неделя | «Дорожки». | Учить: - строить дорожки, варьируя их в длину; - пристраивать кирпичики разными гранями. Развивать конструктивные способности. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 |
Октябрь 2 неделя | «Две длинные дорожки». | Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 |
4 неделя | «Дорожка для колобка». | Учить: - аккуратно складывать детали; - рассказывать, из каких деталей будут делать постройку; - использовать постройку в игре. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 |
Ноябрь 2 неделя | «Мебель для кукол». | Учить: - строить детали по образцу без показа приемов; - анализировать изделие. Закреплять умение называть детали и их цвет. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 |
4 неделя | «Кресло и диван». | Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие. Закреплять умение выполнять постройку в определённой последовательности. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 |
Декабрь 2неделя | «Ворота». | Учить: - изменять постройку в высоту; - называть детали: кирпичики, кубики; - строить разнообразные ворота, разные по высоте. Закреплять умение способов расположения деталей. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 |
4 неделя | «Высокие и низкие ворота». | Учить: - строить ворота низкие, ворота высокие; - разбирать постройки, складывать материал в коробки; - изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, -выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 27 |
Январь 2 неделя | «Теремок для матрёшки». | Закреплять: - представление о знакомых предметах; - умение правильно называть детали строительного набора. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 28 |
4 неделя | «Домик». | Предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить «замыкать» пространство. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 28 |
Февраль 2 неделя | «Построй, что хочешь». | Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 |
4 неделя | «Заборчик». | Учить: - строить детали по образцу без показа приемов; - анализировать изделие. Закреплять умение называть детали и их цвет. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 |
Март 2 неделя | «Загородка для садика». | Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 |
4 неделя | «Загон для лошадки». | Учить: - огораживать пространство высоким забором; - приему ставить кирпичики на длинную узкую грань. Развивать фантазию. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 |
Апрель 2 неделя | «Высокий и низкий забор». | Учить: - изменять постройку в высоту; - называть детали: кирпичики, кубики. Развивать конструктивные навыки. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 31 |
4 неделя | «Заборчик по желанию». | Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 31 |
Май 2 неделя | «Домик и забор». | Учить: - строить домик, забор вокруг него; - обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 |
4 неделя | «Конструирование из песка». | Закреплять знание о свойствах песка. Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т. д. Воспитывать интерес к конструированию из песка. | Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию для детей младшей группы
Перспективное планирование занятий на год...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа...
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе
в помощь воспитателям...
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду (подготовительная группа)
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду (подготовительная группа)...
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе
Перспективный план по конструированию во 2-ой младшей группе...
Перспективное планирование по конструированию, ручному труду в подготовительной группе.
Перспективное планирование....