Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание. | |
1 | Ходьба подгруппами и всей группой. О | Бег подгруппами и всей группой. О | ____ | Прыжки на двух ногах на месте. О | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м.) О | ____ |
2 | Ходьба подгруппами. П | Бег группой в прямом направлении. О | Ходьба по прямой дорожке (расстояние 2-3 м.) О | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. О | ____ | Катание мяча двумя руками. О |
3 | Ходьба парами. О | Бег всей группой. П | Игра «По ровненькой дорожке»(прилож.) | Прыжки на двух ногах на месте. П | Ползание по доске, лежащей на полу. О | Катание мяча одной рукой воспитателя. О |
4 | Ходьба подгруппами и всей группой. П | Бег всей группой и подгруппами. П | Ходьба по прямой дорожке (расстояние 2-3 м.) П | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м.) П | Катание мяча двумя руками. П |
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба парами. П | Бег в прямом направлении. П | Ходьба по доске. О | Прыжки через шнур (линию). О | Ползание по доске. П | ____ |
2 | Ходьба всей группой. П | Бег друг за другом. О | Ходьба по прямой дорожке. П | Прыжки на двух ногах на месте. П | Подлезание под воротца. О | Бросание мяча друг другу. О |
3 | Ходьба подгруппами и всей группой. П | Бег всей группой и подгруппами. П | Кружение в медленном темпе. О | Игра «Через ручеек» (прилож.) | ____ | Катание мяча одной рукой воспитателя. П |
4 | Ходьба группой друг за другом. П | Бег всей группой друг за другом. П | Ходьба по доске. П | Прыжки через шнур (линию). П | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м.) П | Бросание мяча друг другу. П |
НОЯБРЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба по кругу взявшись за руки О | Бег друг за другом. П | Кружение в медленном темпе. П | ____ | Подлезание под воротца. П | Сидя, катание мяча руками (расстояние 50-100 см.) О |
2 | Ходьба подгруппами. З | Бег в медленном темпе (в течении 30-40 сек.) О | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20см.) с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см.) О | Прыжки через шнур (линию). З | Перелезание через бревно. О | Катание мяча двумя руками. П |
3 | Ходьба с изменение темпа. О | Бег в прямом направлении. П | Ходьба по доске. П | Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10-15 см. выше поднятой руки). О | ____ | Бросание мяча вперед двумя руками снизу. О |
4 | Ходьба по кругу, взявшись за руки. П | Бег в медленном темпе (в течении 30-40 сек.) П | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20см.) с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см.) П | ____ | Перелезание через бревно. П | Сидя, катание мяча руками (расстояние 50-100 см.) П |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба с изменением темпа. П | Бег в прямом направлении. З | Ходьба по доске. З | Пряжки на двух ногах через шнур. С | Ползание по наклонной доске. О | Бросание мяча вперед двумя руками снизу. П |
2 | Ходьба с переходом на бег и наоборот. О | ____ | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20см.) с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см.) П | ____ | Перелезание через бревно. П | Бросание мяча вперед двумя руками от груди. О |
3 | Ходьба с изменением направления. О | Бег с изменением темпа. О | Кружение в медленном темпе. П | Прыжки на двух ногах на месте. С | Подлезание под веревку (высота 40-30 см.) О | Катание мяча одной рукой воспитателю. З |
4 | Ходьба с переходом на бег и наоборот. П | ____ | Игра «По ровненькой дорожке» (прилож.) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. З | Ползание по наклонной доске. П | Бросание мяча вперед двумя руками от груди. П |
ЯНВАРЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба в рассыпную. О | Бег с изменением темпа. П | Кружение в медленном темпе (с предметом в руках). О | ____ | Подлезание под веревку (высота 30-40 см). П | Бросание мяча друг другу. П |
2 | Ходьба с изменением направления. П | Бег в колонне по одному. О | Ходьба по прямой дорожке (расстояние 3-4 см). П | Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10-15 см выше поднятой руки). П | Ползание по наклонной доске. П | Катание мяча двумя руками стоя (расстояние 50-100 см) О |
3 | Ходьба с переходом на бег и наоборот. П | ____ | Ходьба по гимнастической скамейке. О | Прыжки на двух ногах на месте. С | Подлезание под воротца. З | Бросание мяча двумя руками из-за головы. О |
4 | Ходьба в рассыпную. П | Бег в колонне по одному. П | Кружение в медленном темпе (с предметом в руках). П | ____ | Перелезание через бревно. З | Катание мяча двумя руками стоя (расстояние 50-100 см). П |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба парами. П | Бег друг за другом. З | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м), с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см). П | Прыжки через две параллельные линии (10-30 см). О | Лазанье по лестнице-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м). О | Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м). О |
2 | Ходьба парами. П | Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см). О | Ходьба по прямой дорожке (расстояние 3-4 м). З | Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами. О | ____ | Бросание мяча двумя руками из-за головы. П |
3 | Ходьба, взявшись за руки. П | Бег в прямом направлении. С | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м), с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см). С | Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10-15 см выше поднятой руки). З | Лазание по наклонной доске, приподнятой одним концом (на высоту 20-30 см). О | Ловля мяча, брошенного воспитателем (50-100 см). О |
4 | Ходьба с изменением направления. П | Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см). П | Ходьба по гимнастической скамейке. П | Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами. П | Лазанье по лестнице-стремянке вверх и вниз (высота 1,5 м). П | Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м). П |
МАРТ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба с обхождением предмета. О | Бег в колонне по одному. П | Кружение в медленном темпе (с предметом в руках). П | ____ | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. О | Метание мячей правой и левой рукой. О |
2 | Ходьба с переходом на бег и наоборот. З | ____ | Ходьба по бревну (шириной 20-25 см). О | Прыжки через две параллельные линии (10-30 см). П | Лазание по наклонной доске, приподнятой одним концом (на высоту 20-30 см). П | Катание мяча двумя руками стоя (расстояние 50-100 см). П |
3 | Ходьба с обхождением предмета. П | Бег в прямом направлении. З | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м), с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см). З | Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами. П | Подлезание под веревку (высота 30-40 см). З | Метание набивного мешочков правой и левой рукой. О |
4 | Ходьба в рассыпную. П | Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см). П | Ходьба по бревну (шириной 20-25 см). П | Игра «Мой веселый звонкий мяч» (прилож.) | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. П | Метание мячей правой и левой рукой. П |
АПРЕЛЬ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба с обхождением предмета. П | Бег в колонне по одному. П | Ходьба по гимнастической скамейке. З | ____ | Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м.) С | Бросание мяча через сетку, натянутую на уровне ребенка. О |
2 | Ходьба приставным шагом вперед. О | Бег друг за другом. С | ____ | Игра «Зайка серенький сидит» (прилож.) | Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5 м) удобным способом. О | Метание набивного мешочков правой и левой рукой. П |
3 | Ходьба приставным шагом в стороны. О | Бег в колонне по одному. П | Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м), с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см). С | Прыжки через шнур (линию). С | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. П | Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м). З |
4 | Ходьба парами. С | Бег врассыпную. С | Ходьба по прямой дорожке (расстояние 3-4 м). С | Игра «Через ручеек» (прилож.) | Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5 м) удобным способом. О | Бросание мяча через сетку, натянутую на уровне ребенка. О |
МАЙ
Неделя | Основные виды движений | |||||
Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Ползание. Лазание. | Катание. Бросание. Метание | |
1 | Ходьба приставным шагом вперед. П | Бег в прямом направлении. З | Ходьба по гимнастической скамейке. С | ____ | Лазание по наклонной доске, приподнятой одним концом (на высоту 20-30 см). З | Метание предметов в горизонтальную цель двумя руками (правой и левой) с расстояния 1 м. О |
2 | Ходьба приставным шагом в стороны. П | Бег с изменением направления. С | Ходьба по бревну (шириной 20-25 см). П | Прыжки через две параллельные линии (10-30 см). З | Перелезание через бревно (ширина 20 см, длина 2-3 м). С | Бросание мяча двумя руками разными способами (из-за головы, от груди, снизу). З |
3 | Ходьба с переходом на бег и наоборот. С | ____ | ____ | Игра «Птички в гнездышках» | Лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз (высота 1,5 м) удобным способом. С | Ловля мяча, брошенного воспитателем (50-100 см). З |
4 | Ходьба приставным шагом вперед. П | Бег в колонне по одному. З | Кружение в медленном темпе (с предметом в руках). З | Прыжки вверх с касанием предмета (находящегося на 10-15 см выше поднятой руки). С | Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. С | Метание предметов в горизонтальную цель двумя руками (правой и левой) с расстояния 1 м. П |
Приложение
«По ровненькой дорожке» Описание игры:
Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторить игру можно 2—3 раза.
Правила игры:
1. Движения должны соответствовать тексту стихотворения.
Указания к проведению игры:
Воспитатель может удлинить или укоротить текст, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.
Вначале воспитатель может сам повторять движения вмете с детьми. Потом только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
«Через ручеек» Описание игры:
В длину площадке положены две ленты на расстоянии 1,5-2 м одна от другой – это «ручеек». В четырех местах ручейка положены квадратные доски на расстоянии 15-25 см одна от другой. Это – «камушки». Отмеченные воспитателем дети (3-4) подходят к ручейку и встают каждый напротив камушка. На сигнал воспитателя: «Переходите ручеек» дети перепрыгивают с досточки на доску. Остальные дети сидят на стульчиках и наблюдают. Кто оступился и «замочил ноги», тот идет на свое место «сушится». После того как все дети перейдут через ручеек, игра заканчивается. Выигрывает тот, Кто ни разу не попал ногой в ручеек.
«Мой веселый звонкий мяч» Описание игры:
Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими. Возьмите мяч. Покажите, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если отбивать его рукой, при этом говорите:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
(С.Маршак)
После этого предложите ребенку попрыгать как мячик, сами при этом отбивайте мяч о землю. Прочитав стихотворение, скажите: «Сейчас догоню!». Ребенок перестает прыгать и начинает убегать. Делайте вид, что ловите его, поймав – обнимите. Не забывайте хвалить малыша. Скажите ему какой он прыгучий и веселый мячик.
«Зайка серенький сидит» Описание игры:
Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения. Играют несколько человек. Игра повторяется 3-4 раза.
Зайка серенький сидит (Взрослый садится)
И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)
Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по ФГТ для 2 младшей группы
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы в детском саду по ФГТ...
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
РАЗВЕРНУТОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Авторы-составители Т. Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова
В методичеескую копилку педагогу -дошкольнику!...
Перспективное планирование на год по ФИЗО средняя группа
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой....
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО старшая группа...
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа...
Комментарии
Перспективное планирование на год по ФИЗО 1 младшая группа
спасибо, а использованная литература?
Развернутое перспективное
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой.
ПОНЯТНО
ПОНЯТНО