Занятие импровизация для детей старшей группы на тему : « Цель творчества – самоотдача!»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме
Стать добрым волшебником, надо пробовать
Здесь хитрости вовсе не нужно особой
Понять и исполнить желание ребенка, любить и отдавать сердце одно удовольствие, честное слово!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_-improv..doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка»
Занятие импровизация для детей старшей группы на тему :
« Цель творчества – самоотдача!»
Воспитатель: Г.Н.Наушаева
Дата проведения:
С. Красный Яр
Поверьте вы глазам детей
Ведь ангелы хранят их души
Пусть безмятежный их покой
Ничто во веки не нарушит
Чуткому детскому сердцу
Сердце свое открой
И ощущение чуда будет всегда с тобой.
Занятие по аппликации из бросового материала на тему :
« Путешествие в зимний лес!»
Цель: Развитие творчества, фантазии, воображения. Умение видеть в обычных вещах что- то необычное. Самостоятельно выложить из ват что-либо на воображение детей.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
- Дети, сегодня мы погуляем в волшебном лесу, а для этого давайте скажем волшебные слова.
1. Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер».
Глазки закрываем
Все мы засыпаем
Чувствуем снежинки
Падают на лицо
Глазки открываем
Вот и наш волшебный лес!
В лесу волшебном мороз и ветер,
А со мной гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Чтоб не зябли наши ручки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот так хлопать мы умеем,
Вот так ручки мы согреем.
(Дети выполняют движения, указанные в тексте).
2. Дыхательное упражнение.
Как подул зимний ветер –
В воздухе морозном
Полетели, закружились
Ледяные звезды.
- Что же это такое? (Снежинки).
- А какие они? (Дети рассказывают).
-Давайте подуем на снежинки.
(Дети долго дуют на снежинки на своих ладошках).
-Полетели наши снежинки. ( кружатся снежинки)
Ребята пошли дальше!
Ребята посмотрите, кто же это?
( Снеговики)
II. Введение в тему.
1. Загадка Н. Стожкова
Необыкновенный человек
Пробрался в волшебный лес
Морковный нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
III. Мимическое упражнение «Снеговик».
-Посмотрите, какие снеговики? (Грустный, веселый, злой, удивленный)
Упражнение «Найди снеговика» на умение различать эмоции и выражать их мимически.
Дети рассматривают портреты снеговиков, выражающие различные эмоции (радость, гнев, грусть и т.п.), стараясь изобразить их на своем лице.
( звучит аудиозапись )- говорит снеговик: « Здравствуйте ребята! Я снеговик с веселым лицом, а вы умеете играть в снежки? ( Да!) А что еще можно сделать из снега? ( Вылепить разное!) Правильно! Мои друзья сегодня не в настроении давайте для них вылепим что-нибудь из снега? ( Давайте!) Спасибо, что не отказываетесь, какие отзывчивые ребята!»
Воспитатель: - Но прежде чем мы начнем что- либо лепить из снега давайте поиграем , найдите каждый себе пару встаньте напротив друг друга на расстоянии кисти рук , а теперь за мной повторяйте слова и движения:
« Бежали мимо речки смешные человечески
бегали, скакали солнышко встречали ,
забрались на мостик и забили гвоздик
Потом прыг за дерево
Где же человечеки?» ( повторить 2 -3 раза)
Поиграли можно сесть за пеньки, который приготовил снеговичок, на столах мы видим бархатную бумагу и около бумаги волшебный снег и вам нужно парно кто с кем вылепить из снега что- либо на вашу фантазию, а чья пара быстрее справиться с заданием пусть поднимут руки!
А сейчас подумайте , обсудите что будете лепить! ( играет музыка)
Подумали, преступайте !
( Самостоятельная деятельность детей).
Молодцы ребята! Посмотрите на свои работы , скажи Вова чья работа тебе больше нравиться? А тебе? А мне нравиться дайте подумать… Мне нравиться работа всех ребят! Молодцы ребята!! Посмотри снеговичок , а чья работа тебе нравиться ?
Аудиозапись слов Снеговика: Мне нравиться работа каждой пары!
Воспитатель: - Ребята посмотрите , а остальные снеговики тоже улыбаются! Значит мы им помогли поднять настроение.
А теперь нужно уже выходить из волшебного леса, давайте скажем досвидания лесу и Снеговикам !
Дети: Досвидания лес! Досвидания Снеговик!
А теперь скажем волшебные слова:
(Динамическое упражнение)
Падают снежинки!
Закружились в вальсе!
Волшебный лес спасибо
Но в садик нам пора
Мы глазки закрываем
Волшебство спадает
Мы глазки открываем
и снова в группе мы!
Воспитатель: Ребята , где мы сегодня побывали? ( В волшебном лесу)
-Что мы там делали? ( гуляли, общались со Снеговиком, лепили из волшебного снега)
-В результате чего мы добились? ( грустные Снеговики стали веселее и заулыбались).
-Правильно ребята! Вы у меня молодцы, отзывчивые, и умеете самостоятельно работать – фантазировать. В результате вашей работы Снеговики заулыбались и откликнулись на ваше творчество.
Занятие закончено.
Стать добрым волшебником, надо пробовать
Здесь хитрости вовсе не нужно особой
Понять и исполнить желание ребенка, любить и отдавать сердце одно удовольствие, честное слово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».
1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игрушку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...
Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....
Творческая работа на тему: «Развитие художественного творчества детей среднего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства (Ознакомительное занятие по рисованию на тему «Филимоновская игрушка»)»
Важное место в современном воспитании детей принадлежит художественно-эстетическому развитию.Творчество в детстве , несет в себе огромную роль в развитии и ребенка . Через творчество, ребенок зн...
Выступление на педсовете по конструированию на тему: «Цель, задачи, и типы конструктивно-модельной деятельности и технического творчества детей в соответствии ФГОС ДО»
Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых....
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Целый год за один миг» старший дошкольный возраст.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, занятиям физической культуры....
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Целое и часть».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений.Тема: «Целое и часть»....