Презентация "Организация совместной деятельности по художественному труду детей дошкольного возраста"
презентация к занятию по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Коллективная продуктивная деятельность — эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Однако в практике работы дошкольных учреждений данный вид деятельности используется эпизодически, в основном в старших группах и в наиболее простых формах ее организации.
В процессе создания коллективного продукта дети овладевают техническими и изобразительными (композиционными) умениями, учатся планировать, совместно и своевременно завершать свою и общую работу. Значительно расширяется диапазон общения: дети учатся договариваться, внимательнее относиться друг к другу, совершенствуются организационные навыки по самообслуживанию (совместная подготовка рабочего места, материала, уборка рабочего места и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya1.ppt | 1.07 МБ |
prezentaciya2.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« В одиночку работать ребята учатся, а вот работать дружно, по общему плану, помогая друг другу, плохо умеют» Н.К. Крупская
Определить эффективность развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами коллективно – творческой деятельности по художественному труду
1. Теоретически обосновать развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами коллективной творческой деятельности. 2. Выявить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников. 3. Разработать и провести цикл занятий, направленных на повышение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством коллективной творческой деятельности. 4. Определить эффективность проведенных занятий, направленных на повышение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством коллективной творческой деятельности.
информативную (обмен чувственной и познавательной информацией); контактную (готовность к приему и передаче информации); координационную (согласование действий и организация взаимодействия); перцептивную (восприятие и понимание друг друга); развивающую (изменение личностных качеств).
1. Ведущая роль взрослого несомненна. 2. Педагог по-прежнему подбирает определенную тематику, материал, организует совместную деятельность. 3. Роль педагога по-прежнему доминирующая. 4. Педагог объясняет задание, способы его выполнения, помогает распределять работу, материалы. 5. Педагог выполняет роль консультанта. 6. Дети самостоятельно определяют замысел будущей совместной работы, объединяются в рабочие группы, учитывая важность действий каждого.
Совместно-индивидуальная. Совместно-последовательная. Совместно-взаимодействующая .
Принцип от простого к сложному. Принцип концентричности материала Принцип научности Принцип культуросообразности
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Бублики – баранки»
«Поросята во дворе»
Открытое занятие «В гостях у листовичков»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности ручного художественного труда в дошкольном возрасте
Особенности ручного труда в дошкольном возрасте, формы организации работы с детьми, значение художественного труда в развитии и воспитании детей. Материалы для изготовления поделок, критерии оценки де...
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дом с забором» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
В материале представлен способ организации образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы по конструированиюЦель: • Создать условия для получе...
Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с элементами художественного ручного труда Тема: "Серебряный цветок"
Работа с нетрадиционным материалом всегда вызывает у детей живой неподдельный интерес. Особенно если это работа с фольгой. Развиваются познавательные и конструктивно-творческие способности детей....
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста.Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.«Весенняя гроза»
Педагогические технологии и их цели:ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. РАВНОМЕРНОРАСПРЕДЕЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.2.ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧ...
Консультация на тему «Художественный труд в дошкольном возрасте».
Художественный ручной труд - это труд ребенка с различными материалами, с целью создания полезных и художественно — эстетически значимых предметов и изделий для украшения своего быта, игр, труда...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР по художественно-эстетическому развитию «Ветка рябины»
Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию....
Проект совместной деятельности воспитателей и родителей детей дошкольного возраста
На тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»(младшая группа)...