Календарно - тематическое планирование средняя группа. Январь
календарно-тематическое планирование по информатике (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Январь | 82.12 КБ |
Предварительный просмотр:
II младшая группа | 1.Речевое развитие 2.Физическая культура | 1. Лепка 2. Музыка | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ РК) 2. Аппликация 3. Физическая культура на воздухе | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Музыка | 1. Рисование 2. Физическая культура |
Средняя группа | 1.Речевое развитие 2.Физическая культура | 1. Лепка 2. Музыка | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ РК) 2.Аппликация 3.Физическая культура на воздухе | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Музыка II пол.дня 1. Основы безопасности жизнедеятельности | 1. Рисование 2. Физическая культура |
Расписание организованной образовательной деятельности.
I подгуппа – II младшая группа (3-4года)
II подруппа – средняя группа (4-5 лет)
Лексические темы на январь | ||
1-я неделя | «Каникулы» | 01января - 08 января |
2-я неделя | «Животные разных сред обитания» | 09 января - 13 января |
3-я неделя | «Комнатные растения» | 16 января - 20 января |
4-я неделя | «Наш край, город, поселок. Моя улица» | 23 января - 27 января |
Праздники и развлечения в январе | ||
дата | тема | ответственные |
09.01.20 | Спортивно – музыкальное развлечение «Зимние забавы» | Воспитатели |
21.01.20 -24.01.20 | Конкурс: «Чистота – залог здоровья» | Воспитатели |
Работа с родителями | ||
дата | тема | ответственные |
09.01.20 - 17.01.20 | Домашнее задание «Животные, кто, где обитает» | воспитатели |
10.01.20 | Оформление информационного стенда: «Зимние травмы. Меры предосторожности» | воспитатели |
20.01.20 - 24.01.20 | Домашнее задание «Уход за комнатными растениями» | воспитатели |
22.01.20 | Памятки о ПДД, охране и жизни здоровья детей в зимний период | воспитатели |
27.01.20 - 31.01.20 | Домашнее задание «Наш край, город, поселок. Моя улица» | воспитатели |
14.01.20 16.01.20 | Совместный труд ребенка и родителей по уборке участке от выпавшего снега на участке | воспитатели |
24.01.20 | Анкетирование «Роль родителей в речевом развитии ребенка. | воспитатели |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (20.04.-24.04.)
Тема: «Животные разных сред обитания»
Цель: формировать представление о животных разных сред обитания, о типичных обитателях данной климатической зоны; закреплять умение соотносить животное со средой обитания, систематизировать и закрепить представления детей о животных холодных страх и жарких странах их повадках, поведение, образе жизни; уточнить и расширить словарь; воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру Итоговое мероприятие: выставка поделок из пластилина "Белые медведи на льдине" Ответственные: воспитатели
I подгруппа – II младшая группа (3-4года). II подгруппа – средняя группа (4-5 лет)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики . Беседа на тему "Какие страны называют "холодными?" | Детям ср.подгруппы предложить д.игру "Так бывает или нет?"- закрепить признаки зимы | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности | В центр книги внести подборку литературы по лексической теме, иллюстрации и энциклопедии про животных холодных стран. | Посоветовать родителям художественную литературу по теме "Животные холодных стран- Н.Сладков "Во льдах", "Полярной ночью" |
ООД | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр « Жилище диких животных» Г.Н. Соломатина стр. 65 II подгр Г.Н. Соломатина стр. 78 | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Федорова С.Ю. стр34 | ||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Релаксационная гимнастика " Животные готовятся ко сну" (Н.В.Лободина, стр.332) | ||||||
После сна Прогулка | Комплекс гимнастики после дневного сна. Ходьба по ребристой доске. Д.и. "Что умеют делать звери?"- | ||||||
Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Животные холодных стран" | Д.и. "Повторяй за мной"- учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух, внимание. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом- закреплять знания о правилах поведения во время завтрака. | Организовать самостоятельную деятельность в центрах. | Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. |
ООД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. II подгр. Д.Н.Колдина с. 38 « Зайчик» | |||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Игра- релаксация "Мои друзья" (Н.В.Лободина, стр.332) | ||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после. Ходьба по массажному коврику | Д.и. "Наведи порядок"- повторить правила обращения с игрушками, с книгами, одеждой, посудой. Воспитывать уважение к труду людей. | Игры в центре конструирования и физического развития | ||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Чем питаются животные холодных стран" П.и. "Быстрые пингвины" | Д.и. "Узнай животное"-обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать внимание, память | Индивидуальные трудовые поручения: вешаем полотенца правильно- воспитывать самостоятельность. | Игры с настольно- печатным материалом в центре развивающих игр. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. 18 «Ёжик» | |||||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. I подгр. II подгр. – интернет ресурс | ||||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | ||||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных в уголке природы. Игра- релаксация " Животные готовятся ко сну. | ||||||||||
После сна. Прогулка Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна "Мы проснулись " |
| |||||||||
Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||||||||
П.и. "Догони белого медведя" Д.и "Длинный- короткий"-развивать у детей умение сравнивать два предмета. | Психомышечная тренировка "Солнышко и тучка"- наряжение и расслабление мышц туловища. | Ситуативная беседа "Для чего нужена расческа?" | Самостоятельные игры в художественном центре- внести в группу карандаши и раскраски по лексической теме. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней Беседа на тему "Человек и животные" Загадывание загадок о животных | Д.и. "Чего не стало?"-уточнить названия животных севера, обогащать словарный запас | Напомнить детям о необходимости использования в речи вежливых слов. | Самостоятельные игры в центрах активности | Беседы и консультации по запросам родителей | |||
ООД | Познавательное развитие | ФЭМП. I подгр. II подгр. – Помораева И.А. стр. 34 | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Игра-релаксация " Животные готовятся ко сну" (Н.В.Лободина, стр.332) | |||||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна " Мы проснулись " (Н.В.Лободина, стр.340) Ходьба по массажным коврикам | |||||||||
Прогулка | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||||||
Вечер | Д.и. "Найди ошибку" И.упр. "Проидемся по льдинам" Рассматривание детских энциклопедий | Закрепление прыжков на месте на двух ногах с продвижением вперед (дети 2 мл.подгр.) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить приводить себя в порядок после дневного сна. | Просмотр мультфильма "Умка", "Мама для момонтенка" |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №30 (Н.В.Лободина, стр.338) Беседа на тему "День улыбок"" | Д.и. "Для чего это нужно?"- учить отвечать на вопросы полным предложением (Варя В., Паша А.) | Игровое упражнение "Что нам нужно для умывания?"- закреплять знания детей о предметах, применяемых для мытья рук, лица, тела. | Свободная деятельность в центрах активности | ||||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с. 50 «Жираф» | ||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. Л.И.Пензулаева стр 44 | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Игра-релаксация "" Животные готовятся ко сну" (Н.В.Лободина, стр.332) | |||||||||
После сна. | Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после дневного сна | |||||||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||||||
Вечер | Игра "Светит солнышко" Коммуникативная игра "Улыбнемся друг другу" | Работа по звукопроизношению: игра "Назови слово со звуком" (дети ср.подгр.) | Закрепить последовательность одевания на прогулку, умение наводить порядок в своем шкафу. | Внести в группу раскраски по лексической теме. |
Группа: средняя разновозрастная Тема: «Комнатные растения»
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Обогатить словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ I подгруппа – II младшая группа (3-4года). II подгруппа – средняя группа (4-5 лет)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с элементами рассуждения на тему «Как я провёл выходные». Закреплять умение вести беседу, отвечать на вопросы полными предложениями, рассуждать. | Работа по ИОМ на развитие знаний о комнатных растениях – рассматривание картинок | Игровые упражнения: «Как правильно умываться», | Д/и «Собери пазл» - развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость. Самостоятельная деятельность в центрах. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Домашнее задание родителям: нарисовать растение, которое есть в квартире |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр» Уход за комнатными цветами» Г.Н. Соломатина стр.96. II подгр Г.Н. Соломатина стр. 108 | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. Федорова С.Ю. стр35 | ||||||
Прогулка: | Физ развитие, Худо жественно-эст. разв. Познава-тельное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навыки аккуратного пользования ложкой при еде жидкой пищи. Чтение: рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № ____); ходьба по массажной дорожке | Игровое упр. «Будь аккуратным». | С/р игра «Парикмахерская» - Развивать умение создавать сюжет. Самостоятельная изобразительная деятельность детей.- Развивать творчество. | ||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник | Утро: | Физ развитие, Худо жественно-эст. разв. Познава-тельное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Польза комнатных растений»- Развивать интерес к комнатным растениям. Закреплять умение вести беседу, отвечать на вопросы полными предложениями, рассуждать. | Работа по ИОМ: по закреплению временных представлений: названий зимних месяцев в д/и «Назови по порядку» | Игровая ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится» | Д/и. «Подбери действия». Научить подбирать действия к предметам. Игры с пазлами | Домашнее задание родителям: рассказать детям о своих растениях детства | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. II подгр. Д.Н.Колдина с. 48 «Цветик- семицветен» | ||||||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Пословицы и поговорки о цветах» (малые фольклорные формы) - Развивать интерес к чтению, мышление. | |||||||||
После сна. Вечер. | ||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № _____); ходьба по массажному канату. | Работа по ИОМ на развитие физических качеств. Работа по заданию логопеда | Ситуативный разговор «Ногти надо подстригать» | С/р игра «На почте»- Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Продуктивная деятельность со строительным материалом - Развивать фантазию, творчество. | |||||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда | Утро: | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое разви-тие, Познава-тельное раз, Социально – коммуникати-вное развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми на тему: «Как нужно ухаживать за комнатными растениями»- Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. | Работа по ИОМ. Закрепление знаний о профессиях | Ситуативный разговор «Огонь – друг и враг» - что можно и что нельзя. | Самостоятельные игры в центрах активности. Дежурство по столовой. Д/и «Подбери слово на заданный звук» - Закрепить умение подбирать слова на заданный звук. | Домашнее задание родителям из серии «Не забудьте рассказать ребенку» - «Незнакомый человек» | |||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с 50. «Цветок в горшке» | ||||||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. I подгр. II подгр. Каушкаль О,Н. стр. 73 « Комнатные растения» | |||||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическоеразви-тие, Познава-тельное разви-тие, Социально – коммуникати-вное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений о спорте. Закрепить с дежурными правила сервировки столовыми приборами. | |||||||||||
После сна. Вечер. | ||||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № _____); ходьба по массажной дорожке | развитие ориентировки во времени в д/ и«Что показывают часы» | Ситуативный разговор на тему «Аккуратные руки» | С\р игра «Магазин »- Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Самостоятельные игры детей | |||||||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг | Утро: | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое разви-тие, Познава-тельное разви-тие, Социально – коммуникати-вное развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игра «Отгадки и загадки» (о растениях) – развивать логическое мышление, внимание, память. | Работа по ИОМ по познавательному развитию в игре «Лото животные – растения» | Ситуативный разговор «Как я забочусь о своем здоровье» | Д.и. «Скажи наоборот»- Учить подбирать противоположные по значению слова. С/ р игра «Скорая помощь» - расширять знания детей о профессиях в медицине. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация по ПБ «Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей». | |||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. I подгр. II подгр. Помораева И.А. стр. 35 | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | |||||||||
Прогулка | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое разви-тие, Познава-тельное разви-тие, Социально – коммуникати-вное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка №. | ||||||||
Работа перед сном | Игра «Скажи комплимент другу» - учить детей находить взаимопонимание, способствовать установлению доброго микроклимата в группе. Проконтролировать дежурных по столовой. | |||||||||
После сна. Вечер. | ||||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № ___);. | Работа по заданию логопеда. | Ситуативный разговор «Зачем нам полдник» | С/р игра «Детский сад»- Закрепить умение вежливо обращаться друг к другу. | |||||||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Давай мириться» - Развивать у детей способность к пониманию других людей, не обижаться по пустякам. | Работа по ИОМ в д/и « Палочки Кюизенера» на развитие пространственных представлений и знания о цвете. | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук | Д.и. «Скажи ласково» - Обогатить словарный запас. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с48 « Алое» | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Л.И.Пензулаева стр 48 | ||||||
Прогулка | Физическое развитие, Худо жественно-эсте-тическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Чтение стихов Т. Шорыгиной «О чем рассказали цветы» – Познакомить со стихами. | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № ____ ); ходьба по массажной ребристой доске. | Работа по ИОМ по познавательному развитию. Работа по заданию логопеда. | Ситуативный разговоры с детьми о аккуратности и поведении в туалетной комнате. | Викторина «Комнатные растения» - Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. | ||||
Прогула. | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Наш край, город, поселок. Моя улица» Цель: обобщить знания о родном селе, учить узнавать на фотографиях знакомые сооружения.
Итоговое мероприятие: составление и просмотр презентации «Мой родной поселок»Ответственные: воспитатели
I подгруппа – II младшая группа (3-4года). II подгруппа – средняя группа (4-5 лет)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развива-ющей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Где я живу?» - закрепление знаний детей о местности, в которой они живут. Дид.игра «Где я живу?» | Упражнять в ловле мяча с мл.подгр. – игра «Послушный мяч». | Ситуативныйразговор о необходимости здороваться по утрам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
ООД | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр « Мой город» Г.Н. Соломатина стр. 108. II подгр Г.Н. Соломатина стр. 94 | ||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Федорова С.Ю. стр36 | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа п/ сном | Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» - воспитание эмоциональной отзывчивости Гимнастика для глаз «Красивые глазки» - для снятия зрительного напряжения. | |||||||||
После сна Прогулка | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. | Учить выражать результаты сравнения словами: широкая-узкая, шире-уже со ср.подгр. | Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа: История родного поселка – дать представление о поселке, о видах предприятий и выпускаемой продукции. Рассматривание люстраций по теме. | Проб.сит. «Что было бы с объектами природы, если бы не было солнца? Воздуха? Воды?» со ср.подгр. | Ситуативный разговор о необ- ходимости здо- роваться по утрам. | Продуктивные виды деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и худож. труда. | Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. | |||
ООД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. II подгр. Д.Н.Колдина с. 41 «Железная дорога» | ||||||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||||
После сна. Вечер | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Массаж биологически активных зон «Мурочка-Снегурочка» (профилактика простудных заболеваний). д/и «О чем я сказала» - на развитие фантазии, познавательных процессов. | упражнениями с мячом на развитие мелкой моторики и координации и четкости движений «Мяч в корзину», «мяч об пол» с 2мл.подгр. | Разговор «Что значит быть вежливым?». Объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова. | Самостоятельная деятельность в центрах активности | ||||||
Прогулка | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа на тему «Профессии людей родного поселка». | С мальчиками группы Побеседовать «Как надо играть с товарищами» | Ситуативный разговор «Где живут дикие животные?». | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. « Заснеженный город» | ||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. I подгр. II подгр. Каушкаль О,Н. стр. 60 « Наш город» | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | |||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||
Работа перед сном | Релаксационная гимнастика «Мои друзья» Чтение рнс «Медведь – липовая нога» - учить понимать образное содержание и идею сказки, развивать творческое воображение. | |||||||
После сна. Вечер | Рассказ детей о профессиях своих родителей. Рассматривание сюжетных иллюстраций на тему «Труд людей родного поселка» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер с ср.подгр. Д/и «Когда это бы- вает?» | Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке. | Работа в центре «Творческая мастерская»- рисование «Домик в деревне». | ||||
Прогулка | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Растения родного края» - познакомить детей с растительным миром родного края. | Закреплять правильное произно- шение звуков с, з, ш приучать слышать и выделять этот звук со 2мл.подгр. | Индивидуальные трудовые поручения: «вешаем полотенца» - совершенствовать умения детей в трудовых поручениях, воспитывать самостоятельность. | Настольной игра «Береги природу» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
ООД | Познавательное развитие | ФЭМП. I подгр. II подгр. Помораева И.А. стр. 36 | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Релаксационная гимнастика «Мои друзья» Рассказывание укр.нар. сказки «Рукавичка» | |||||||||
После сна. Вечер | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. д/и «Где растет?» . рассказ по сюжетной картинке о растительном мире родного края. | Со ср..подгр. закреплять умение работать ножницами – «Вырежи дерево по контуру» | Беседа «5 важных дел перед сном» - обсудить с детьми значимость самостоятельного выполнения «вечерних дел» (уборки игрушек, раздевания и складывания одежды, умывания, чистки зубов). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Прогулка | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной де-ятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие. | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Рассказ воспитателя о памятных местах нашего поселка. | С группой детей ср. подгр.– «Охотник и пастух»: закреплять умение различать и называть геом.фигуры | и/с «Покажи как правильно и аккуратно» - фор-мирование КГН, осознанное отношение к своему здоровью. | Рассматривание иллюстраций о родном поселке при помощи взрослого» Игры в центрах активности по интересам. | Консультации по запросам родителей. | |||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с.39. « Дома для матрешек» | ||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Л.И.Пензулаева стр. 42 | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: практ упр. «Сяду правильно за стол» Релаксационная гимнастика «Мои друзья» | |||||||||
После сна. Вечер | Просмотр презентации: «Мой родной поселок» | С группой детей мл. подгр. - Игры: «Считалки», «Что бывает, что не бывает» | Беседа – рассуждение «Эти правила для всех?» - повторить правила поведения в д/с | Самостоятельное поручение: Разложить книги – девочки, разложить кубики, машинки – мальчики. | ||||||
Прогулка | Картотека сезонных прогулок. Январь. Карточка № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Январь.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Январь....
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....
Календарно-тематическое планирование средняя группа январь 2021 (11-15 января)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Январь
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Январь...
Календарно-тематическое планирование, средняя группа. Январь.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа, январь....
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа ,январь.
Календарно-тематическое планирование, в детьми средней группы, месяц - Январь....