Календарно - тематическое планирование средняя группа. Май
календарно-тематическое планирование по информатике (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Май | 43.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели: «День Победы» Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Итоговое мероприятие: Выставка РИСУНКОВ «Этот День победы». Ответственные: воспитатели.
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы Слушание День Победы» муз. А. Ермолова | Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с детьми со ср.подгр. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»- воспитание КГН. | Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы Игры по желанию детей в центре природы. | Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном поселке. | ||
ООД | ||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №13 | ||||||
Работа перед сном | Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне. Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек». | |||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Чтение Е.Благинина «Шинель» - закреплять умение отвечать на вопросы. Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»; | Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с детьми со ср.подгр. | д/и «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» - учить перед умыванием засучивать рукава. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Май. Карточка №13 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину. Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния | Д/и «Найди то, что я покажу» - учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов с ср.подгр. | Ситуат. разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой,салфеткой). | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки); Побуждать к импровизации с куклами бибабо в театральной зоне. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
ООД | ||||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №16 | ||||||||
Работа перед сном | Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек»». | |||||||||
Вечер | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна. Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит. Свободное общение: на тему: «Что за праздник День Победы?». - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы | Бросание предметов в цель. закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой со 2мл.подгр. | Разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.). | Создуслдля возведение постройки «Гараж для военной техники» - развитие конструкторских навыков | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Май. Карточка №16 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной де-ятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Защитники Родины»: Кто защищает нашу Родину?», «Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом?», «Для чего солдатам нужно оружие?». | Д/и «Пчелки» | Д/и «Каждой вещи свое место» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Внести строительный материал; схемы построек; книги, открытки, марки по теме Дня Победы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
ООД | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №6 | |||||||
Работа перед сном | Проследить за детьми как они складывают одежду в шкафчик после прогулки. Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек». | ||||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам- предупреждение простудных заболеваний, плоскостопия. Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки. | Задание «Обведи фигуры» со ср.подгр. | Ситуативный разговор о том, что нельзя уходить с незнакомцами. | Работа в центре «Развивающих игр»: игры на формирование мелкой моторики: «Собери танк», «Построй военный корабль». | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Май. Карточка №6 |
Планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели: «Сад, парк, луг – наше богатство»Цель: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, расширять представления детей о лесе, луге, парке и их обитателях.
Итоговое мероприятие: акция «Я сам посажу цветок»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Деревья бывают разные». Разгадывание загадок о грибах и ягодах. Рассматривание иллюстраций о растениях леса | Д/и «Что растет в лесу?» со ср.подгр. | Ситуативный раз- говор об опасных играх в помещении детского сада. | Вывешивание плакатов «Деревья», «Грибы», «Ягоды» Подготовка атрибутов для с/р игры «Путешествие в лес» Выставка книг по теме | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Папка – передвижка «Рассказываем детям о лекарственных растениях» |
ООД | |||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №2 | |||||
Работа п/ сном | Разгадывание загадок о птицах. - обогащение словаря детей. Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья». | ||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Д/и «Что растет в лесу» Чтение рассказа С.Есенина «Береза» Разгадывание загадок про растения леса. | Упражнять 2мл.подгр. в метании мяча в цель. | С/р игра «Путешествие в лес» | Работа в центре «Творческая .мастерская» раскрашивание раскрасок по теме «сад, парк, луг» | |||
Прогулка | Картотека прогулок. Май. Карточка №2 |
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Зеленая аптека» (ромашка, лопух, крапива, подорожник, тысячелистник, зверобой). Рассматривание иллюстраций лекарственных растений. | ср.подгр. отгадывание загадок о растениях леса и луга | Беседа «как вести себя в умывальной комнате» - формир-ть умение правильно вести себя в умывальной комнате. | Подготовить иллюстрации лекарственных растений. | Рекомендовать взять памятки для ознакомления дома: «Изучаем ядовитые растения вместе с детьми»; «Самые опасные растения» | |
ООД | ||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №3 | ||||||
Работа перед сном | Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне. Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья». | |||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Опыт по экологии «Как растения теряют влагу через испарение». Чтение Бианки В. Лесная газета. | С детьми 2мл.подгр. закрепить состав числа 5 из двух меньших. | С/р игра «В лесу» Д/и «Отгадай что за растение». М/д игра «Прогулка в парк» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Май Карточка №3 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.
Свободное общение: «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?». Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод. | Ззакрепить названия грибов и ягод Д/и «Назови 5…» с детьми ср.подгр. | Поисково-исследовательская деятельность: «Как отличить двойника» - грибы. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Рекомендовать принять участие в акции: «Я сам посажу цветок» | |||
ООД | ||||||||||
Прогулка | . Физич развитие, Худ.- эст.. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Май. Карточка №4 | ||||||||
Работа перед сном | Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья». | |||||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна.
| Развитие движений с мл.подгр. закреплять навыки прыжков на 2-х ногах с продвижением вперед | Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик») | Выставка книг для чтения и рассматривания по теме грибы и ягоды. Подготовка природного материала и пластилина для ручного труда | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Май. Карточка №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - средняя группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком «Нам мороз нипочем» «Веселые снежинки» С мячом1. Ходьба по ш...
Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)
перспективное планирование с учетом ФГТ в средней группе ( апрель)...
календарно-тематическое планирование средней группы
календарно-тематическое планирование на год...
календарно-тематическое планирование средней группы
календарно-тематическое планирование на год...
Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...
Календарно - тематическое планирование средняя группа
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...
Календарно - тематическое планирование средняя группа
Календарно - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...