Календарно - тематическое планирование средняя группа. Май
календарно-тематическое планирование по информатике (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование средняя группа. Май

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно - образовательной работы

Тема недели: «День Победы» Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном  Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Итоговое мероприятие: Выставка РИСУНКОВ  «Этот День победы». Ответственные: воспитатели.

день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы

Слушание День Победы» муз. А. Ермолова 

Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с детьми со ср.подгр.

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»-  воспитание КГН.

Внести иллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Игры по желанию детей в центре природы.

Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном поселке.

ООД

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Май. Карточка №13

Работа

перед сном

Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне.

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек».

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Чтение Е.Благинина «Шинель» - закреплять умение отвечать на вопросы.

Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»;

Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с детьми со ср.подгр.

д/и «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» - учить перед умыванием засучивать рукава.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Картотека прогулок. Май. Карточка №13

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния

 Д/и «Найди то, что я покажу» - учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов с ср.подгр.

Ситуат. разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой,салфеткой).

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки);

Побуждать к импровизации с куклами бибабо в театральной  зоне.

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

ООД

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Май. Карточка №16

Работа

перед сном

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек»».

Вечер

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна.

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит.

 Свободное общение: на тему: «Что за праздник День Победы?». - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Бросание

предметов в цель. закреплять

навыки бросания

предметов в цель

одной рукой со 2мл.подгр.

Разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.).

Создуслдля возведение постройки «Гараж для военной техники» - развитие конструкторских навыков

Прогулка

Картотека прогулок. Май. Карточка №16

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной де-ятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Защитники Родины»: Кто защищает нашу Родину?», «Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом?», «Для чего солдатам нужно оружие?».

Д/и «Пчелки»
упражнять детей в диалоговой речи со ср.подгр.

Д/и «Каждой вещи свое место» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

Внести строительный материал; схемы построек; книги, открытки, марки по теме Дня Победы.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Картотека прогулок. Май. Карточка №6

Работа

перед сном

Проследить за детьми как они складывают одежду в шкафчик после прогулки.

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Весенний ручеек».

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам- предупреждение простудных заболеваний, плоскостопия.

Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки.

Задание  «Обведи

фигуры» со ср.подгр.

Ситуативный разговор о том, что нельзя уходить с

незнакомцами.

Работа в центре

«Развивающих игр»: игры на формирование мелкой моторики: «Собери

танк», «Построй

военный корабль».

Прогулка

Картотека прогулок. Май. Карточка №6

Планирование  воспитательно - образовательной работы

Тема недели: «Сад, парк, луг – наше богатство»Цель: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, расширять представления детей о лесе, луге, парке и их обитателях.

Итоговое мероприятие: акция «Я сам посажу цветок»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Деревья бывают разные». Разгадывание загадок о грибах и ягодах. Рассматривание иллюстраций о растениях леса

Д/и «Что растет в лесу?» со ср.подгр.

Ситуативный раз-

говор об опасных

играх в помещении

детского сада.

Вывешивание плакатов «Деревья», «Грибы», «Ягоды» Подготовка  атрибутов для с/р игры «Путешествие в лес»

Выставка книг по теме

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

Папка – передвижка «Рассказываем детям о лекарственных растениях»

ООД

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Май. Карточка №2

Работа

п/ сном

Разгадывание загадок о птицах. - обогащение словаря детей.

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья».

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Д/и «Что растет в лесу»

Чтение рассказа С.Есенина «Береза»

Разгадывание загадок про растения леса.

Упражнять 2мл.подгр. в метании мяча в цель.

С/р игра «Путешествие в лес»

Работа в центре «Творческая .мастерская»  раскрашивание раскрасок по теме «сад, парк, луг»

Прогулка

Картотека прогулок. Май. Карточка №2

день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ                                                                    

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Зеленая аптека» (ромашка, лопух, крапива, подорожник, тысячелистник, зверобой).  Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.

ср.подгр. отгадывание загадок о растениях леса и луга

Беседа «как вести себя в умывальной комнате» - формир-ть умение правильно вести себя в умывальной комнате.

Подготовить иллюстрации лекарственных растений.

Рекомендовать взять памятки для ознакомления дома:  «Изучаем ядовитые растения вместе с детьми»; «Самые опасные растения»

ООД

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Май. Карточка №3

Работа

перед сном

Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне.

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья».

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Опыт по экологии «Как растения теряют влагу через испарение».

 Чтение Бианки В. Лесная газета.

С детьми 2мл.подгр. закрепить состав числа 5 из двух меньших.

С/р игра «В лесу»

Д/и «Отгадай что за растение».

М/д игра «Прогулка в парк»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Картотека прогулок. Май Карточка №3

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА                                        

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие 

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

  • Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов». 

Свободное общение: «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?».

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Ззакрепить названия грибов и ягод

Д/и «Назови 5…» с детьми ср.подгр.

Поисково-исследовательская деятельность: «Как отличить двойника» - грибы.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендовать принять участие в акции:

«Я сам посажу цветок»

ООД

Прогулка

.

Физич  развитие,  Худ.- эст.. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Май. Карточка №4

Работа

перед сном

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Мои друзья».

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

  • Грибы и ягоды нашей полосы: рассматривание фото, иллюстраций, картин.Слушание музыки: Абелян Л. «По грибы», Раухвергер М. «Грибок»

Развитие движений с мл.подгр.

закреплять навыки прыжков на 2-х ногах с продвижением вперед

Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»)

Выставка книг для чтения и рассматривания по теме грибы и ягоды. Подготовка природного материала и пластилина для ручного труда

Прогулка

Картотека прогулок. Май.  Карточка №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно  - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...