дидактические игры по сенсорному развитию детей 5-6 лет
презентация урока для интерактивной доски по информатике (старшая группа)

Григорян Маргарита Владимировна

Цель: формирование определенной системы для развития сенсорики внешних свойств различных предметов – их форме, цвете, размере, местонахождении в пространстве

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл senorika_uzhataya_2.pptm2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Прогимназия № 108» г. Улан-Удэ Дидактические игры по сенсорному развитию для детей 5-6 лет. автор Григорян Маргарита Владимировна

Слайд 2

ПОДБЕРИ ПРЕДМЕТ ПО КОНТУРУ

Слайд 3

ПОДБЕРИ ПРЕДМЕТ ПО КОНТУРУ

Слайд 4

ПОДБЕРИ ПРЕДМЕТ ПО КОНТУРУ

Слайд 5

ЧТО-СЛЕВА, ЧТО-СПРАВА

Слайд 6

ЧТО ПРОПАЛО? ?

Слайд 7

ПОДБЕРИ НИТОЧКИ

Слайд 8

ПОДБЕРИ НИТОЧКИ

Слайд 9

Заштопай одежду

Слайд 10

Заштопай одежду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет...

Дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста.

Пособие  по сенсорному развитию детей раннего возраста сделанное своими руками....

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию нестандартные дидактические игры для развития мелкой мотоки детей дошкольного возраста.                   ...

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет...

Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)

Использование в работе  дидактического пособия  «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада...

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...