Использование современных ИКТ в ДОУ
презентация по информатике
презентация об использовании ИКТ в ДОУ + кроссворд для педагогов по теме ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennyh_ikt_v_dou_2022_g.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка: 1. Вступительное слово «Использование ИКТ в образовательном процессе с целью развития ведущих сфер личности ребенка» 2. Справка по результатам тематического контроля и анкетирования по теме: «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста» 3. Смотр-конкурс на лучшую мультимедийную презентацию. 4 . Выступление "Использование ИКТ в работе ДОО, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса» 5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ» 6 . Решение педсовета
«Использование ИКТ в работе ДОО, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»
Нормативные документы Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ *«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. 1155 *"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" " СанПиН 1.2.3685-21
Инструктивно-методическое письмо "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возрасте в организованных формах обучения" Минобразования России от 14.03.2000 N 65/23-16 * Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель )». « Владеть ИКТ-компетентностями , необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
С 01.01.2021 г. введены в действие новые санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
1 И 2 Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 в О р д 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 Ц 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И Н Т Е Р Н Е Т 14 Я
1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И Н Т Е Р Н Е Т 14 П Р Е З Е Н Т А Ц И Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину» для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии. (с использованием мультимедийной презентации)
Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину»для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии.( с использованием муль...
Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...
Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...
Особенности использования «виртуальных экскурсий и наблюдений за трудовым процессом взрослых с использованием современных информационных технологий.
Методический материал...
Особенности использования «виртуальных экскурсий и наблюдений за трудовым процессом взрослых с использованием современных информационных технологий.
Использование "виртуальных экскурсий"...
Выступление на семинаре «Использование современных образовательных технологий в ДОУ» на тему: «ИКТ как современная педагогическая технология».
Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распростр...
« Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей
laquo; Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных...