Презентация по основам алгоритмизации и программирования. Знакомство с роботом Вертуном (ПиктоМир)
презентация к уроку по информатике (подготовительная группа)

Крылова Татьяна Руслановна
Презентация знакомит детей с Роботом-Вертун и принципе программного управления им в среде ПиктоМир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл legenda_o_robote-vertune.pptx2.49 МБ
Файл legenda_o_robote-vertune.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легенда о Роботе-Вертуне

Слайд 2

В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.

Слайд 3

http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g

Слайд 5

Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо

Слайд 7

Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легенда о Роботе-Вертуне

Слайд 2

В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.

Слайд 3

http://www.youtube.com/watch?v=P7BV1Wf285g

Слайд 5

Вертун живет на клетчатой поверхности, замощенной квадратными плитками. Между некоторыми клетками есть стены. Вертун понимает и умеет выполнять четыре команды: Вперед Закрасить Налево Направо

Слайд 7

Как добавить пиктограмму в программу. Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы. Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы. Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место. • Как удалить пиктограмму из алгоритма. Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»»

Согласно Л.С. Выготскому, осознание любого общего принципа требует комплексного освоения ребенком некоторой системы научных понятий: «Научные понятия являются воротами, через которые осознанност...

Статья «Инновационные технологии и основы алгоритмизации и программирования в работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ»

Аннотация: статья посвящена проблеме внедрения инновационных технологий и основ алгоритмизаци и программирования при работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ. Представлены возможности применения инн...

«Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир» «Путешествие в клуб «КрохаСофт»

laquo;Познавательное занятия по основам алгоритмизации и программирования в старшей группе с использованием цифровой образовательной среды «ПиктоМир»«Путешествие в клуб «Кроха...

Инновационная площадка "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде ПиктоМир".

  Основной целью кружка является знакомство детей дошкольного возраста с азами алгоритмической грамотности средствами  цифровой образовательной среды ПиктоМир.   Поэтап...

Доклад «Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»

Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних детей ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были  успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке инф...

Мастер- класс для родителей и педагогов "Пиктомир. Азы программирования и основы алгоритмизации для дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ и родителей в вопросах применения алгоритмики и программирования в образовательном процессе посредством освоения опыта работы в...