«Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников»
презентация урока для интерактивной доски по информатике (старшая группа)

Соколенко Тамара Ивановна
  • Что же такое «Интерактивный плакат»;
  • Каковы правила создания интерактивного плаката;
  • Какие онлайн-сервисы для создания интерактивных плакатов существуют и многое другое вы узнаете из этой презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnyy_plakat.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников» Выполнила: Соколенко Т.И. МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №121»

Слайд 2

«Интерактивные технологии» это: организованное взаимодействие непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера; технологии , построенные на взаимодействии с компьютером и посредством компьютера .

Слайд 3

Что же такое «Интерактивный плакат»? Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

Слайд 4

Для чего нужен интерактивный плакат? В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: - за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; - за счет использования различных мультимедиа и 3 D объектов добиться максимальной наглядности информации.

Слайд 5

Правила создания интерактивного плаката Соберите все компоненты плаката в одну папку, а затем задайте гиперссылки. В качестве гиперссылки лучше использовать рисунок , иллюстрацию, символ, надпись. Соответствие надписей (символов, иллюстрацией) на плакате первого плана и название наших файлов (презентаций) в папке. Обязательно предусмотрите возможность быстрого возврата к главному слайду. При создании интерактивного плаката необходимо также учитывать и соблюдать педагогические принципы : - учитывать достоверность представляемой информации, -возрастные особенности детей, -доступность и грамотность представленного текста.

Слайд 6

Главные дидактические условия создания интерактивного плаката : меньше текста и больше наглядности; меньше линейности и больше интерактивности ; вовлечение ребенка в активную познавательную деятельность; дидактическая и информационная законченность.

Слайд 7

Онлайн-сервисы для создания интерактивных плакатов : Glogster ThingLink Cacoo Созданные с помощью онлайн-сервисов интерактивные плакаты можно встроить на свой блог или сайт, поскольку есть код для вставки.

Слайд 8

Авторский интерактивный плакат может быть создан средствами Power Point. Плакат должен быть небольшим и посвящен одной конкретной теме. От обычной презентации интерактивный плакат отличает нелинейный способ подачи материала, возможность «получения нужной информации в зависимости от управляющих действий пользователя». Для этого необходимо отключить смену слайдов по щелчку.

Слайд 10

Снегирь Питается снегирь семенами, почками, некоторыми паукообразными и ягодами (в частности, рябиной). Кормясь ягодами, выедает из них семена, оставляя мякоть. Птенцов выкармливает в основном растительными кормами, добавляя насекомых и ягоды. В начало

Слайд 11

Синица Вкусные гирлянды для птиц: нанизываем сухофрукты, ягоды , орехи , развешиваем в саду. Семена подсолнуха, дыни, тыквы, арбуза. Семена должны быть не жаренными. Семена подсолнечника можно вывешивать прямо с головкой (круг с семенами). Слегка раздавленные грецкие орехи Арахис Изюм Сухие вишни Шишечки хмеля Черноплодная рябина Тертый на терке желток крутого яйца, Масло Несоленое сало (в погоду -5 и холоднее), Малосоленый сыр, нарезанный мелкими кубиками (со стороной 3-5 мм). В начало

Слайд 12

Глухарь В осенний период основная пища глухарей – хвоя лиственницы, потом приходит черёд сосновой и еловой хвои. Кедровые орехи, ягоды калины и рябины, жёлуди – вот что ещё входит в их зимний рацион. Еда в холода более твёрдая и хуже переваривается, и глухари зимой иногда заглатывают вместе с пищей мелкие камешки, чтобы содержимое желудка ими перетиралось. В начало

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ В РАБОТЕ И В ОСВОЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников как средство формирования познавательного интереса»

В данной рабочей программе описана работа по организации и проведению кружковой работы в старшей группе детского сада по теме "Школа магов и волшебников"...

Интерактивная игра как средство формирования познавательного интереса дошкольников к изучению основ безопасности жизнедеятельности

Безопасность ребенка – это одна из основных забот как родителей, так и педагогов детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность жизни и здоровья ребенка, но...

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ...

Статья "Интерактивные дидактические игры, как средство развития познавательного интереса дошкольников".

В статье раскрывается опыт работы по созданию и применению интерактивных дидактических игр и игрушек с детьми дошкольного возраста....

«Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста» Интерактивный плакат - современное многофункциональное наг...

Описание опыта работы "Квест-технология как средство формирования познавательного интереса дошкольников"

Образовательный квест – это технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является практическое проблемное задание с элементами ролевой игры. Данная технология дает на...