НОД "В поисках сюрприза"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Гилёва Анна Валерьевна

НОД по ФЭМП и РР в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_po_femp_i_rr_v_sredney_gruppe.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №15 «Ручеек»

Конспект  открытого занятия в средней группе.

Интегрированное занятие по ФЭМП и  развитию речи

«В поисках сюрприза».

Выполнила: воспитатель Гилёва А.В.

Цель:

Развитие интереса у детей к совместной игровой деятельности, закрепление пройденного материала.

Задачи:

  •  Совершенствовать навыки  количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов;
  •  Закрепить произношение звука с, подобрать слова на звук с;
  •  Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), времён года и частей суток;
  •  Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
  • Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим.

Ход занятия:

-Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

-Вы готовы? Тогда удачи!

-Ребята, смотрите, у меня в руках конверты. На каждом конверте написаны цифры. Давайте мы с вами назовем эти цифры и разложим по порядку конверты.  За каждое правильно сделанное задание я вам буду давать пазл. Когда вы соберете все пазлы, и составите из них картину, тогда и найдете сюрприз. С какого конверта мы начнем задания? Правильно, с конверта, на котором цифра 1.

Итак:

1 задание: Отгадайте загадку «У него четыре ножки, спинка и сидение. Но он не для качания, а только для сидения. (Стул). Какой первый звук в этом слове, произнесите его. Придумайте ещё слова, начинающиеся с этого звука. (Если затрудняются, дать картинки).

 -Молодцы, вы справились с этим заданием, вот вам первый пазл.

-Какой следующий конверт мы возьмем? Правильно с цифрой 2.


2 задание: Посмотрите на доску и помогите каждой божьей коровке найти свой цветок.

 (от 1 до 5).

-Молодцы, и с этим заданием вы справились, получите второй пазл.

-Берём третий конверт.


3 задание: Для этого задания, нам нужно пройти за столы. Посмотрите,  у каждого были бусы, но они рассыпались. (Выставить перед детьми образец). Наши бусы состоят из разных геометрических фигур, давайте назовём из каких? (Ответы детей).

А теперь наклейте в такой же последовательности свои бусы. Вы справились, вот вам еще один пазл. Отправляемся дальше, берем четвертый конверт.

4 задание.  Посмотрите сколько картинок, что на них нарисовано?  (Ответы детей). Времена года все перепутались, давайте разложим их по порядку и назовёт их. Назовите признаки осени.  (Ответы детей).

А здесь время суток, тоже перепутались, помогите их расположить правильно.

Что мы делаем утром?  (Ответы детей).

Молодцы, и с этим заданием вы справились, получите второй пазл.

И последнее 5 задание, нужно собрать из пазлов картинку и выяснить, что там получилось.

 

-Это сундук, это подсказка, нам нужно найти настоящий. (Дети ходят по группе и находят). Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

Открывайте сундук, (дети достают сладкий сюрприз), вы молодцы и заслужили подарок. На этом наше путешествие закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «В поисках сюрприза»

Ребята вместе с героями ( Лунтиком, Милой, Кузей и гусеницами) помогают Лунтику понять, что такое сюрприз....

Интегрированное занятие по математике в средней группе "В поисках сюрприза"

Данное занятие можно использовать как итоговое или открытое занятие (для родителей или педагогов)...

Непосредственно-образовательная деятельность по математике и развитию речи "В поисках сюрприза"

Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых ци...

Презентация к конспекту НОД по теме: "В поисках сюрприза"

№ Организационная информация1.Ф.И.О. педагога должностьКакляева Наталья МихайловнаВоспитатель.2.Направление развития детейПознавательно - речевое.3.Доминирующие области Коммуникация, социализация...

Презентация к конспекту НОД по теме: "В поисках сюрприза"

№ Организационная информация1.Ф.И.О. педагога должностьКакляева Наталья МихайловнаВоспитатель.2.Направление развития детейПознавательно - речевое.3.Доминирующие области Коммуникация, социализация...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "В поисках сюрприза"

Итоговое интегрированное занятие, для открытого показа, с презентацией в старшей группе....

«В поисках сюрприза».

Итоговое по НОД "Познание"...