План методического сопровождения педагогов «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
учебно-методический материал по информатике
Предварительный просмотр:
План методического сопровождения педагогов
«ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
Разработала:
старший воспитатель
Крупина Юлия Дмитриевна
2017-2018 | |||
Мероприятие | Сроки | Участники | Ответственный |
Диагностика ИКТ-компетентности педагогов детского сада | Конец сентября – начало октября | Все педагоги | Старший воспитатель |
Создание творческих групп* по изучению ИКТ, которые есть в детском саду | октябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Организация работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практике | октябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Разработка методических рекомендаций по использованию ИКТ в образовательном процессе | ноябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Практикум «Основы работы с компьютером/ноутбуком» | ноябрь | Педагоги 1-й группы | Старший воспитатель |
Практикум «Основы работы с текстовым редактором Мicrosoft Word» | Декабрь | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель |
Индивидуальные консультации по использованию ИКТ в образовательном процессе | Январь | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Педагогическое ателье «ИКТ 430» | Январь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Вебинар «Возможности ИКТ в детском саду» | Январь | Педагоги 3-й группы | Старший воспитатель |
Семинар-практикум «ИКТ в образовательном процессе детского сада» | Февраль | Все педагоги | Старший воспитатель, творческие группы |
Мастер-класс «Как оформить документацию группы ,используя возможности Мicrosoft Word» | Февраль | Педагоги 3-й группы | Старший воспитатель |
Внедрение ИКТ в образовательный процесс (взаимопосещения занятий с использованием ИКТ) | Март | Все педагоги | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Методический вернисаж «Компьютерные подсказки» | Апрель | Все педагоги | Старший воспитатель |
Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы | Май | Все педагоги | Старший воспитатель |
*-Творческие группы распределяют по результатам анкетирования:
педагоги 1 группы- низкий уровень ИКТ компетентности,
педагоги 2 группы- средний уровень ИКТ-компетентности,
педагоги 3 группы-высокий уровень ИКТ-компетентности
2018-2019 | |||
Мероприятие | Сроки | Участники | Ответственный |
Диагностика ИКТ-компетентности педагогов, перераспределение педагогов по творческим группам | Конец сентября – начало октября | Все педагоги | Старший воспитатель |
Продолжение работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практик | Октябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Практикум «Основы работы с компьютерной программой Мicrosoft Power Point | Октябрь | Педагоги 1-й групы | Старший воспитатель |
Мастер-класс «Создание презентации для детей дошкольного возраста» | Ноябрь | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Конкурс мультимедийных презентаций «Моя группа .ru» | Ноябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Практикум «Как использовать интернет-ресурсы в образовательной работе» | Декабрь | Педагоги 2-й и 3-й групп | Старший воспитатель |
Практикум «Основы работы с компьютерной программой Мicrosoft Exceie | Январь | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель |
Вебинар «Использование Google forms в работе с родителями» | Январь | Педагоги 3-й группы | Старший воспитатель |
Мастер класс :«Использование принтера ,съемных носителей информации и др.» | Февраль | Педагоги 1-й и 2-й группы | Старший воспитатель |
Внедрение ИКТ в образовательный процесс (взаимопосещения занятий с использованием ИКТ) | Март | Все педагоги | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Создание интерактивных экскурсий | Апрель | Педагоги 2-й и 3-й групп | Старший воспитатель |
Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы | Май | Все педагоги | Старший воспитатель |
2019-2020 | |||
Мероприятие | Сроки | Участники | Ответственный |
Диагностика ИКТ-компетентности педагогов, перераспределение педагогов по творческим группам | Конец сентября – начало октября | Все педагоги | Старший воспитатель |
Продолжение работы творческих групп: изучение возможностей использования ИКТ в образовательной деятельности; постановка задач, составление плана работы с детьми; апробация средств ИКТ на практик | Октябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Диспут «Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста: плюсы и минусы» | Октябрь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Мастер-класс «Создание интерактивных игр детей дошкольного возраста» | Ноябрь | Педагоги 3-й группы | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Практикум «Создание страничек в педагогических сообществах, сайтов педагогов» | Ноябрь | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Составление картотек презентаций, видеофильмов, мультфильмов в группах | Декабрь Январь | Все педагоги | Старший воспитатель |
Старший воспитатель | |||
Мастер-класс «Как сделать видеоролик в программе Windows Movie Maker» | Февраль | Педагоги 3-й группы | Старший воспитатель |
Семинар-практикум «Создание цифровых образовательных ресурсов для работы с детьми» | Февраль | Все педагоги | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Внедрение ИКТ в образовательный процесс (анализ сайтов, страничек в педагогических сообществах педагогов ДОУ) | Март | Все педагоги | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Онлайн семинар «Дистанционное обучение дошкольников с использованием возможностей соц.сети Viber,ВК, приложения Google forms» | Апрель | Все педагоги | Старший воспитатель |
Использование приложение ZOOM для организации работы с родителями | Май | Педагоги 1-й и 2-й групп | Старший воспитатель, педагоги 3-й группы |
Диагностика ИКТ-компетентность педагогов по итогам методической работы | Май | Все педагоги | Старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа методического сопровождения по развитию коммуникативной компетентности педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении «АЗБУКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают незрелые и недостаточно профессионально подготовленные люди, в пер...
"АЗБУКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ" Программа методического сопровождения по развитию коммуникативной компетентности педагогов, работающих в дошкольном образовательном учреждении
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают незрелые и недостаточно профессионально подготовленные люди, в пер...
Семинар-практикум для педагогов "Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов"
Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов....
Консультация для педагогов «Повышение уровня компетентности педагогов в музейной деятельности».
В консультации представлены теоретические материалы и практические рекомендации по организации музея в дошкольной образовательной организации....
Методическое сопровождение по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения занятий в ДОУ
В статье раскрывается понятие профессиональной компетентности, виды педагогической компетентности, пошаговое методическое сопровождение, которое начинается с диагностики (представлена карта анализа за...
План методического сопровождения педагогов по повышению ИКТ-компетентности
Методическая рзработка плана сопровождения педагогов по повышению ИКТ-компетентности в ДОУ представлена в виде тематического ежемесячного плана мероприятий различных форм. Тематика представлена ...
Конкурсы среди групп ДОУ как форма методического сопровождения по повышению профессиональной компетентности педагогов по оснащению РППС группы
Статья рассказывает о том, как в детском саду старший воспитатель организует конкурсы среди групп с педагогами с целью повышения их профессиноальной компетентности по вопросу обогащения РППС групп....