Игра "Выбери нужную эмоцию"
электронный образовательный ресурс по информатике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Развитие эмоционального интеллекта у ребенка начинается с понимания чувств и эмоций чужих и своих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 495.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№ 1. Мальчик (девочка) встретил (а) друга (подругу), который (ая) сломал (а) ногу. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (сопереживание-сочувствие) № 2 Мальчик (девочка) с мамой пришли в больницу (поликлинику) на прививку. Он (а) очень боится уколов. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (страх-испуг) № 3 У мальчика (девочки) уезжает папа. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (печаль) № 4 Мальчик (девочка) очень хотел (а) новую красивую машинку (куклу), но ему (ей) ее все не покупали. А в садике он (а) увидел(а) такую игрушку у другого ребенка. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? ( зависть) Ситуации
Ситуация Вопросы к ситуациям Какое у него (нее) будет лицо? (Фиксируется выбор ребенка) Почему? Что он (она) чувствует (подумает)? А как правильно надо поступить? Механизм Сочувствие Страх Печаль Зависть Индивидуальный протокол Ф.И. ребенка __________________________________________________Возраст_________________
Ф.И. ребенка Вопросы к ситуации сочувствие -сопереживание Какое у него (нее) будет лицо? (Фиксируется выбор ребенка) Почему? Что он (она) чувствует (подумает)? А как правильно надо поступить? Механизм Айтан Данил Максим Юля Варианты расхождения эмоций «адекватность-неадекватность выбора эмоций»
Гармаева Т.В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
зачем нужны эмоции ребенку
Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в социум, тем плодотворнее, богаче его отношение с окружающими, выше...

Зачем нужны эмоции.
Зачем нужны эмоции? Как правильно развивать эмоции ребенка (для родителей детей дошкольного возраста)...

Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...

Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....

Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»
Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...
А нужно ли сдерживать эмоции у детей?.
Консультация педагога психолога на тему « А нужно ли сдерживать эмоции у детей?»....