детский
материал по информатике (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА « ДЕТСКИЙ САД №11»
Викторина «Пешеход на улице»
(подготовительная группа)
Подготовила: воспитатель Петухова Е. А.
Мценск, 2015 год, декабрь.
Цели: организовать развлечение, закрепить правила дорожного движения.
Задачи: выяснить готовность детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице; закрепить правила дорожного движения; познакомить детей с сигналами регулировщика.
Материалы: картинки по данной теме, светофор с механическим переключателем, жезл, атрибуты формы полицейского- регулировщика, тематические плакаты, фишки по количеству вопросов.
Вопросы викторины.
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару.)
- По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой.)
- Почему надо придерживаться правой стороны? (Чтобы не мешать движению пешеходов.)
- Почему на улице нужно ходить только по тротуару?( За тротуаром начинается движение транспорта. Пешеход, вышедший на шоссе, подвергается опасности.)
- Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Автотранспорт не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь.)
- Где нужно ожидать автобус, троллейбус, трамвай? (На остановке.)
- Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, обязательно держатся за поручни, уступать место старшим.)
- Как нужно обходить машины, стоящие около тротуара?(Только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт.)
- Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (По переходу, спокойным шагом.(Показать на макете, тематической картинке))
- Что такое регулируемый перекрёсток? (Это перекрёсток, на котором движение регулируется полицейским- регулировщиком или светофором.( Показ атрибутами))
- Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (Убедиться в безопасности, посмотреть налево, дойдя до середины дороги- направо)
- Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрёстках? (При зелёном свете светофора или разрешающем сигнале регулировщика. Показать позы регулировщика и соответствующие плакаты.)
- Какие сигналы светофора вы знаете и что они обозначают?
- Какие сигналы полицейского-регулировщика вы ещё знаете? Каково их значение для пешеходов?
- Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (Это опасно для жизни. Подобрать тематические картинки.)
Подведение итогов. Чтение стихотворений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА « ДЕТСКИЙ САД №11»
Досуговое мероприятие
«Путешествие на автобусе»
Подготовила: воспитатель
Петухова Елена Алексеевна
Апрель 2014г.
Досуговое мероприятие
«Путешествие на автобусе».
Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Возраст детей: средняя группа.
Материалы: модуль «автобус», билеты-карточки, карточки с персонажами из сказок «Репка» и «Теремок», щенята в корзине, собака, кубы 3шт. (красный, желтый, синий), мешочек для палочек Х. Кюизенера, наборы палочек Х. Кюизенера.
Программные задачи:
- Обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, развивать интерес к познавательным развлечениям;
- Формирование желания участвовать во всех видах деятельности и доброжелательных взаимоотношений между детьми;
- Развивать интерес к играм познавательного направления;
- Создать условия для отдыха;
- Дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;
- Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение, чувство сострадания и дружелюбия.
Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на игру путешествие, соотносят персонажей с их последовательностью появления в сказке, выражают любовь к животным, знают цвета, геометрические фигуры и охотно моделируют их на столе.
План-конспект мероприятия.
- Мотивация.
В – Дети, вы хотите отправиться в путешествие на автобусе.
В – Занимайте места согласно выбранному билету (палочки Х. Кюизенера наклеены на билетах разного цвета и сами палочки).
Дети садятся и звучит песенка «Мы едем, едем, едем …».
- Остановка «Сказочка».
В – Стоп-машина, нам пора пройтись. Остановка «Сказочка».
В - Здесь все персонажи из двух сказок заблудились и немного поругались, давайте их помирим. Нам надо угадать название сказки, выстроить персонажей в порядке очереди.
В – Разбейтесь на две команды и соберите персонажей каждой сказки отдельно от другой, и разложите картинки так, как каждый персонаж появляется в сказке.
В – Даша и Дима, посчитайте, сколько персонажей из каждой сказочки.
В – Их каково количество? (одинаковое)
В – А если я уберу мышку из сказки Репка, то количество изменится? А как тогда можно уравнять количество персонажей? (убрать или доложить). Дети возвращаются в автобус (звучит обратно песня).
- Остановка «Деревенька моя».
В – Вот будка, где живет собака Жучка, у которой появились щенята, и им холодно лежать на голой земле. Давайте для них соткем коврики.
Возьмите черную палочку, это основа, и составляйте каждый последующий ряд двумя меньшими палочками, но вместе они должны равняться по длине черной, ряды с палочками не должны повторяться.
_______________ черная
__ _____________ белая + фиолетовая
____ ___________ розовая + желтая
________ _______ голубая + красная
Должно получиться по три ряда и один ряд сама черная палочка, всего четыре.
Посмотрите друг у друга. У всех получилось? Молодцы!
Возьмите по щеночку и посадите на свой коврик.
Но нам пора отправляться. Заходите и присаживайтесь на свои места (звучит музыка).
- Остановка «Игралочка», а игра «Соберись в кружок». Вот здесь вам и понадобятся ваши билеты, вы должны собраться в кружок возле кубика по цвету вашей палочки на билете (игра 2р – 3 раза) переставить кубы. Возвращение в автобус (звучит музыка).
- Остановка «Геометрическая». Здесь надо выложить какие хотите геометрические фигуры (их количество не ограничено), но только из палочек одного цвета.
Дети выкладывают, воспитатель спрашивает, какая и ее свойство (треугольник - 3 стороны, 3 угла; квадрат – все стороны и углы равны; прямоугольник – все углы равны и противоположные стороны и т.д.).
Возвращение в автобус (звучит музыка).
- Итог.
В – Вот остановка «Детский сад №11». Мы вернулись с вами в детский сад. Вам понравилось путешествие? А чем? Что больше всего понравилось в нашем путешествии?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА « ДЕТСКИЙ САД №11»
Конспект непосредственно
образовательная деятельность в средней группе
«Поможем Лунтику»
Подготовила: воспитатель
Петухова Е. А.
Апрель 2015г.
Конспект педагогического мероприятия
«Поможем Лунтику».
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Возрастная группа: средняя группа.
Материалы и оборудование: цветные счетные палочки Х. Кюизенера, мультимедийное оборудование, схемы цветов, посм. кор., дома, схема-карта, 3 конуса (красного, желтого, фиолетового цвета h – 5см), комплекты карандашей на каждого ребенка, салфетки по 2 шт., кисть для клея, баночки с клеем.
Программные задачи:
- образовательные: учить сравнивать 4 предмета по величине «толщина» и «высота», умение использовать «мерки» для сравнения предметов по высоте; закрепить умение считать «назад» (от 5), учить накладывать палочки на их изображение, соблюдая размер и закрашивать в определённый цвет, или наклеивать плоскостные палочки, закрепить знания о геометрических фигурах, учить разгадывать схему-карту (Т);
- развивающие: развивать умения работать со схемой, развивать свободное общение с воспитателем и детьми, учить правильно строить умозаключения (К);
- воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь в преодолении препятствий, воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку (С).
Планируемый результат: сооружают постройки по схеме, проявляют самостоятельное желание конструировать и моделировать, принимают участие в рассматривании и сравнении 4 космических кораблей по трем признакам; правильно строят умозаключения и вывод подтверждают деятельностью, умеют накладывать палочки на изображения, соблюдая размер и закрашивать их карандашами или наклеивают плоскостные палочки.
План-конспект мероприятия.
Организационный момент.
- Мотивация.
В – Дети, мне на электронную почту пришло загадочное письмо. Помогите мне его расшифровать. Слайд (Лунтик – грустный, луна, метеоритный дождь, дом …). Чтобы это значило? (На луну обрушился метеоритный дождь, который разрушил дом Лунтика).
В – Дети, вы хотите помочь Лунтику? А сможете?
В – Что надо смастерить, чтобы долететь до Луны?
Д – Космический корабль.
- Конструктивная деятельность «Ракеты».
В – Корпус космического корабля мы постараемся сконструировать из цветных палочек по схеме в виде башен.
Разбейтесь на группы и мастерите, опираясь на схему (голубого, красного цвета, желтого и фиолетового по 5 рядов, каждый ряд это квадрат).
Д/и «Сравни» (цвет, толщина, высота).
В – Дима и Никита, какого цвета у вас получится корпус космического корабля? А у вас Семен и Даша?
В - Соня и Вика, какого цвета палочки вы выбрали? Рассмотрите. И назовите, какого цвета корпус самый толстый? Немного потоньше? Еще потоньше? Самый тонкий корпус?
В – А сейчас найдите палочку из набора, чтобы узнать какой высоты наши корпуса космических кораблей (желтая 5). Что можно сказать о высоте? (она одинаковая)
В – Я приготовила носовую часть космических кораблей (конусы h-один, R=1,5см, R=2см, R=2,5см, R=3см). На какую геометрическую фигуру похожа носовая часть?
В - обратите внимание на высоту конусов. Если корпуса одинаковые по высоте и носовые части тоже одинаковые, то какими будут по высоте космические корабли? (ответы детей)
В – Так давайте проверим свой вывод. Возьмите оранжевую палочку и поставьте рядом со своим космическим кораблем. Убедились. Молодцы!
- Игра «Повтори» (имитация полета):
а) обратный отсчет от 5 до 1 (хором проговорить);
б) турбулентность (покачаться);
в) вход в невесомость (покружиться);
г) приземлились на Луну.
- Д/и «Карат-схема».
В – Что это? Кто угадал?
- Наверное, это карта, по которой мы сможем найти, что находится в этом сундуке.
- На это указывают разноцветные палочки? (ответы детей).
- А мне кажется, это количество шагов, которые должен сделать взрослый, видите, он идет первым, а дети за ним.
Итак, в каком направлении начнем движение и сколько надо сделать шагов, сначала, считайте за мной хором. Затем, в какую сторону надо повернуть? (налево) Сколько сделать шагов? (и т.д. до сундука).
- Игровое упражнение «Новые дома».
- Что мы нашли в сундуке? (палочки, схема плана дома).
- А это схема-план постройки. Нам надо разбиться на 3 группы, как в постройке космических кораблей и смоделировать три дома для Лунтика и его друзей.
- Из палочек какого цвета вы будете моделировать сам дом? Крышу? Дверь? Чердачное окно? Окна? Какой предмет поможет выложить окна?
Самостоятельная деятельность.
Моделирование дома.
- Как вы думаете, Лунтику понравятся наши вновь созданные дома, ведь мы постарались сделать самому Лунтику и для его друзей.
- Д/и «Узнай, раскрась, наклей».
В – Пока Лунтик будет обживаться в новых домах, он очень будет скучать по планете Земля, где такое большое богатство луговых цветов. Возьмите по одной карточке и назовите, на какой цветок похожа схема из палочек. Их надо или раскрасить или наклеить на схему цветные полоски. Наложив цветную палочку, соблюдая размер, вы узнаете цвет детали, затем ее надо раскрасить или наклеить полоску того же цвета.
Самостоятельная работа (воспитатель помогает детям).
В – Давайте разложим цветы вокруг нашего дома. Закройте глаза и представьте, что мы на лугу, где растут ромашки, колокольчики, одуванчики. А какой запах у луговых цветов?
Д – ароматный, нежный, изысканный, вкусный и т.д.
- Возвращение в группу.
В – А сейчас нам пора возвращаться.
Игра «Повтори» (имитация полета):
а) обратный отсчет от 5 до 1 (хором проговорить);
б) вход в невесомость (покружиться);
в) турбулентность (покачаться).
- Возвращение к компьютеру.
В – Дети, нам кто-то прислал письмо по электронной почте. Давайте его рассмотрим и разгадаем. Обратите внимание на мимику и жесты Лунтика. Как вы думаете, он доволен?
- Итог.
В – Что сначала делали?
- Что потом?
- Что было труднее всего делать?
- Что было вам уже знакомо?
- Сюрприз.
В – Посмотрите, какие-то стрелочки появились, давайте по ним пойдем, может что-то и найдем (находят сюрприз - конфеты).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА « ДЕТСКИЙ САД №11»
Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда?»
Подготовила: воспитатель
Петухова Е. А.
Март 2015 г.
Совместная деятельность
Игра «Что? Где? Когда?»
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Возраст детей: старшая группа.
Материалы: иллюстрации к р.н.ск, фото и герб г. Мценска, иллюстрации к произведениям и портрет Л. Н. Толстого , мультимедийное оборудование, оборудование к игре «Нарисуй струёй воздуха», решето, банка с водой, иглы, нитки, ножницы, лейкопластырь, лекарство, краски, кисть, верёвка, клещи, палка, ящик, медали.
Программные задачи:
-прививать интерес к художественной литературе;
-закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях;
-развивать умение отгадывать загадки;
-развивать смекалку , находчивость , сообразительность;
-воспитывать чувство товарищества.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций в книгах, драматизация сказок придумывание счастливых концов к сказкам, фантазирование, знакомство с биографией русских писателей и поэтов, экспериментирование с водой, льдом, снегом, знакомство с тремя состояниями воды (газообразное, жидкое, твердое).
Ход совместной деятельности.
1. Проблема.
В. Письмо от сотрудников детской библиотеки г. Мценска.
«Дорогие малыши, приглашаем вам посетить детскую библиотеку, где пройдёт “Литературная викторина”, но предварительно просим вас проверить свои знания, ответить на вопросы, которые мы для вас приготовили ».
Настрой команды – речёвка.
«Грусть и тучи не накатят, если рядом есть друзья, рядом мы, и это значит, что нас победить нельзя ».
В. Прошу членам команды занять места вокруг барабана.
- . Основная часть.
1. Вопрос от заведующей библиотеки «Клубок сказок ». Прошу вынести иллюстрации к сказкам.
Задание: за одну минуту вам надо назвать все сказки, которые услышите, а иллюстрации вам помогут.
«Жили - были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Раз снесла курочка яичко – не простое, а золотое. Положила его баба на окошко студиться. А лиса его - ам, и съела. Дед тянет, потянет, а вытянуть не может. Плачет дед , плачет баба. Да слезам горю не поможешь. Дед и говорит: «Я поеду в город на ярмарку, а ты дома сиди, никуда не ходи».
Вдруг раздался стук
-Кто, кто в теремочке живёт? Пустите меня к себе жить.
-Дёрни за верёвочку, дверь и откроется,- говорит баба.
Это дед с ярмарки вернулся, привёз платочек. Обрадовались они и стали жить – поживать, добра наживать».
Итог. Очко получает…
2.В.Вопрос от завхоза библиотеки. Прошу вынести дуршлаг и банку с водой.
Вам за минуту надо найти способ, как можно перенести воду в дуршлаге?
Итог. Очко получает…
3.В.Следующий вопрос вам хотят задать читатели. Вопросы «Блиц турнира» вы должны дать без обсуждения, будьте внимательны.
1) Чудесные истории про зайца по имени КОСОЙ.
2) Лиса и ГРАФИН.
3)ПОЛЗУЧИЙ, ЛЫСЫЙ да ПОСТНЫЙ.
4)Сивка - БУДКА.
5)Домовёнок ИВАНУШКА.
6)ВЕЛИКАНША Хаврошечка.
7)Царевна ИНДЮШКА.
8)СИНЕВЛАСКА.
9)Никита ТКАНЕМЯКА.
10)Иван СЕЛЬСКИЙ сын и чудо – юдо.
11)Летучий ТЕПЛОХОД.
Итог. Очко получает…
4. В.А сейчас вам выпал вопрос от краеведа. Из «осколков» выложите герб города и отберите фотографии достопримечательностей этого города. Прошу вас пройти к столу №1.
Итог. Очко получает…
5. Музыкальная пауза. (Динамическая пауза в сопровождении видеозаписи).
6.В. А сейчас вопрос от телезрителей «Узнай персонажа сказки». (Видеозапись и показ мультимедиа).
-Я - красавица- девица. Кощей Бессмертный на меня осерчал и велел мне три года быть лягушкой. Суженый меня расколдовал и из плена вызволил.
-Я братца потеряла. Ведьма привязала мне на шею камень и бросила меня в воду.
-Я - сирота. Рябая корова помогала мне выполнять трудную работу. Узнала об этом Триглазка, погубили славную коровушку.
-Я - дочь царя Далмата. Серый волк помог герою сказки меня похитить.
-Я – сильный молодец из города Киева. Вызволил царевну из змеиного плена. Запряг змея в соху и разделил землю от Киева до самого Черного моря межой глубиной в две сажени с четвертью.
-Я – третий крестьянский сын. Защитил свое царство- государство от чудо- юдо поганого.
Итог. Очко получает…
7.В. Вам выпал вопрос от гардеробщицы библиотеки «Бюро находок». Прошу внести «чёрный ящик». В ящике лежат предметы, которые принадлежат двум главным героям литературных произведений. Ваша задача предметы рассортировать, назвать героя и для чего они ему понадобились.
Итог. Очко получает…
8.В. Следующий вопрос « Супер- блиц вопрос» для капитана команды. Прошу игроков не мешать капитану. SMS от героев сказок.
1)Подскажите, к кому обратиться, я объелся олелюшечками!
2) Помогите, не можем достать яблочки с яблоньки!
3)Пропадаю, помогите снять с головы кувшин!
4) Подскажите, к кому обратиться, очень сильно болит ухо!
Итог. Очко получает…
9.В. Вопрос от коллектива библиотеки. Они приготовили иллюстрации из произведений русского великого писателя. Вам за минуту надо назвать эти произведения и выбрать из представленных портретов писателей автора этих рассказов. Прошу вас подойти к столу №2.
Итог. Очко получает…
10. Музыкальная пауза.
В. Прошу всех игроков подойти к столу №3, и нарисовать струёй воздуха картину, которую услышите в музыке. На это задание отводится 1 минута.
Итог. Очко получает…
3 Подведение итогов.
Награждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МЦЕНСКА « ДЕТСКИЙ САД №11»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гости к крокодилу Гене».
Подготовила воспитатель:
Петухова Е. А.
Ноябрь 2015 г.
Программные задачи :
Образовательные:
- учить сравнивать три предмета по величине «ширина» и «длина», умение использовать «мерки» для сравнения предметов по длине;
- закрепить умение отсчитывать предметы «конфетки» в пределах пяти;
- повторить понятия «справа», «слева», «над», «под», «между», «вверху», «внизу»;
- познакомить с понятием «соседи»;
- закрепить сравнение множеств;
- развивать умение работать со схемой;
- совершенствовать навыки накладывания палочки на изображения, соблюдая размер.
Развивающие:
- развитие свободного общения с воспитателем и детьми;
- учить правильно строить сложноподчиненное предложение;
- обосновывать свой ответ, способствовать эмоциональной разгрузки и повышение двигательной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать желание прийти на помощь в преодолении препятствий;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку.
Материалы: цветные счетные палочки Кюизенера, игрушки-персонажи Чебурашка и крокодил Гена, схемы персонажей животных (Чебурашка, крокодил Гена, жираф, зайчик, кошечка, собачка), блюдце с цифрами 1, 2, 3, 4, 5.
Ход организационной деятельности.
Организационный момент:
Дети играют в подвижные игры «Угадай, кто это?». Раздается стук в дверь. Входит персонаж-игрушка Чебурашка:
Чебурашка: -Здравствуйте дети.
Дети: -Здравствуй.
Чебурашка: - Я надеюсь вы меня узнали и как меня зовут.
Чебурашка: - Крокодил Гена пригласил меня в гости, на новоселье в «Дом Дружбы», но вот незадача, старушка Шапокляк выпустила крыску Лариску, которая своим хвостом разбили мостики, смешала конфеты, помогите мне попасть в гости к моему другу крокодилу Гене.
Воспитатель: -Дети поможем Чебурашке?
Дети: - Да.
Основная часть:
- Игровое упражнение «Построим мостики». (3 мостика — голубой, фиолетовый, синий).
Чебурашка: -Вот эти мостики, но по ним невозможно перебраться на противоположный бережок.
Воспитатель: - Вам надо разбиться на пары и исправить ошибку, выложить мостик из одинакового цвета дощечек — палочек, цвет мостика будет обозначать цвет первой палочки от вас.
(Практическая работа).
Воспитатель: - Даша и Соня какого цвета у вас получился мостик?
- А у вас Семен и Гриша?
- Кто мастерил мостик из синих дощечек?
- Возьмите красную палочку и положите её на свой мостик от одного к другому бережку.
- Что мы измерили красной палочкой? (длину)
- А что можно сказать о длине наших трех мостиков, она какова? Чему она равна?
- А если я уберу одну дощечку у синего мостика. Что изменится в длине его?
- Можно ли по нему перебраться с одного бережка на другой?
- А если я доложу еще одну, можно ли перейти? Каким он стал по длине?
- А сейчас рассмотрим наши мостики по ширине. Как вы думаете по которому мостику Чебурашке будет удобнее перейти с одного до другого берега? Почему?
- Какого цвета мостик самый узкий?
- Что можно сказать о ширине фиолетового мостика?
Чебурашка: - Спасибо ребята, что помогли мне перейти речушку по самому удобному широкому мостику.
- Игровое упражнение «Разложи конфетки».
белый розовый голубой красный желтый
5 шт 5 шт 5 шт 5 шт 5 шт
Чебурашка: -Мой друг крокодил Гена приготовил для друзей конфетки и разложил их так, где цифра единица лежали самые короткие конфетки — палочки, по мере возрастания цифры, соответственно и длина конфет — палочек возрастала.
Помогите мне разложить конфетки по тарелочкам как было.
(Практическая работа).
-Давайте пересчитаем, сколько конфеток на каждой тарелочке.
- Самые короткие, какого они цвета? Сколько?
- Гриша посчитает розового цвета конфетки?
- Семен посчитает конфетки которые короче красных но длиннее розовых?
- Соня посчитает самые длинные?
- Какого цвета конфетки не посчитали? Сколько их?
- Что можно сказать о количестве конфет на каждой тарелочке?
Чебурашка: - Спасибо вам ребята, что вы мне помогли рассортировать конфетки-палочки по тарелочкам.
- Физминутка.
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, весело
Наши ножки постучали
Дружно, весело
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись. Завертелись
И остановились.
- Конструктивная деятельность «Выложить схему».
Чебурашка: -Вот мы и подошли к Дому Дружбы, помогите мне их расселить. Но их надо угадать.
- Дидактическая игра «Угадай кто это?»
(дети угадывают кто изображен на схеме и выкладывают на схемы цветные палочки Кюизенера).
- Игровое упражнение «Расселим жильцов».
Крокодил Гена: -Молодцы, как вы быстро выложили на схемы моих друзей: Чебурашку, Зайчика, Кошечку, Собачку, Жирафика.
- А сейчас помогите мне расселить их в «Дом Дружбы».
- Я, хочу жить на первом этаже, а справа от меня поселите Чебурашку.
- На третьем этаже надо мной поселите Жирафика, а над Чебурашкой на этом же этаже Зайчика.
- На этаже между Зайчиком и Чебурашкой Кошечку. А в свободной квартире Собачку.
- Дидактическая игра «Соседи».
ИТОГ
Крокодил Гена: - Спасибо ребята, что вы помогли моему другу Чебурашке добраться до меня.
- А давайте вспомним, как мы помогли ему, по порядку, что делали сначала, что потом.
Переход в самостоятельную деятельность.
8. Игровое упражнение «Украсим двор».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
изучение правил дорожного движения в детском саду Развлечение по ПДД для детского сада конспекты занятий по ПДД в детском саду
Развлечение по ПДД в старшей группе "Нежданный гость"...
Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...