Конспект занятия "Сравнение признаков предмета"
план-конспект занятия по информатике (подготовительная группа) на тему
Дети знакомяться с признаком мягкое твёрдое,учатся выделять главный признак.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_priznakov_predmetov.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по образовательной программе «Школа2100»
информатика.
На тему: «Сравнение признаков предмета»
Цель:
- Знакомить с признаком мягкое и твёрдое
- Учить сравнивать предметы по признаку «мягкое».
- Выделять главный признак предмета.
- Учить выделять подгруппу с заданным признаком.
- Учить расставлять события в правельной последовательности
Раздаточный материал:
- Кусочки меха
- Поролон, вата
- Мягкая игрушка
- На доске лента времени
- Карандаши для работы
Интегрируемые образовательные области:
- «Коммуникация»
- «Физическая культура»
- «Художественное творчество»
Формы деятельности:
Совместная деятельность взрослого и детей,самостоятельная деятельность детей.
Ход занятия :
Приветствие гостей:
Давайте поздороваемся!
«1,2,3 –не зевай руку мне давай (дети кладут руки на руку взрослого),
Я желаю всем добра, ты желаешь всем добра, мы желаем всем добра, вы желаете всем добра!»
В: Но наши гости пришли не с пустыми руками посмотрите ..что они принесли ..сколько вещей.. Как вы думаете ….О чём мы сегодня будем говорить ,с какими признаками мы будем знакомиться?(ответы детей)
В: Да! Сегодня мы будем знакомиться с признаком мягкое, твёрдое, мы потрогаем,что принесли нам гости погладим,прикоснёмся щекой и запомним их мягкость предметов, можно даже закрыть глаза.(Действия детей)
В: Найдите пожалуйста что- ни будь мягкое на себе(одежду волосы)А затем твёрдое( пуговицы,обувь)Дети находят.
В:Дети посмотрите пожалуйста, вокруг и скажите какие у нас в группе мягкие предметы а какие твёрдые?(Дети говорят) (Хвалю детей)
В:А кто мне расскажет….как вы определили?Что такое мягкое расскажите мне,как вы это понимаете…(ответы детей).Мягкое –это какое?(пушистое,нежное,воздушное,уютное)А твёрдое-нельзя пробить ,нельзя спать ,неуютное(ответы детей)
В :вы так хорошо почувствовли всё мягкое ,что мы можем отправиться в мягкую срану.
Дети встают паровозиком , изображают шум поезда передвигаясь по группе.
В :Остановка! Давайте найдём жителей мягкой страны,они живут где то здесь.Найдите их ирасскажите о них ,могут ли они жить в мягкой стране.(Дети рассказывают)
В: Ой ,а стол тоже живёт в мякгой стране-потрогайте!(ответы детей)
В: Побывли в мягкой стране?Поехали дальше? (ответы детей)
В : Вот это да! Дети а жители мягкой страны сделали нам сюрприз -мягкая игрушка
В: Здравствуй Зайчик!(слушает что шепчет) Зайчик спросил ,понравилась ли вам Мягкая страна.(ответы детей)
- Игра: «Мягкое и твёрдое»
В: предлагает поиграть в игру «Мягкое и твёрдое».Я называю мягкий предмет дети прыгают, если твёрдый, то хлопают.(подушка ,одеяло ,туфель ,пальто ,ваза ,перо)
В: А теперь зайка предлагает поработать в тетради (работа в тетради)
1.Обвести гостей мягкой страны.
2. А теперь познакомимся с лентой времяни.посмотрите на доску.Одна точка-первое событие,Две точки-второе,три тчки –третье Давайте потренируемся. Посмотрите: например 1-маленький гриб,2 –большой гриб; Аналогично делаем в тетради-выясняем, Что было в начале и соединяем.
В:Ой! ребята мы совсем забыли про гостей тв страны. Обведите их пожалуйста! (Дети работают в тетради)Молодцы! Какие вы и зайчик вас хвалит !Всё сделали Все справились !
В: О чём мы сегодня говорили? Что вам сегодня больше понравилось.(ответы детей) Встаём в паровозик говорим гостям до свидания !!И возвращаемся из волшебной страны в садик!
Самооценка детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Признаки предметов. Геометрические формы и цвета" (подг. гр.)
Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"....
Конспект НОД "Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки"
Конспект НОД в старшей логопедической группе. Закрепление пройденного материала по теме "Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки"...
Конспект занятия по математике : СЧЕТ ДО ДВУХ. ЦИФРЫ 1 и 2. Признаки предметов.
: СЧЕТ ДО ДВУХ. ЦИФРЫ 1 и 2. Признаки предметов....
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Определение специфических признаков предмета»
Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое, познавательное развитие.Цель: развитие речи детей.Задачи:- связн...
Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам
Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...
Согласование слов, обозначающих предметы, со словами, обозначающими признаки предметов. Часть I.
Формирование лексико-грамматического строя речи....
Согласование слов, обозначающих предметы, со словами, обозначающими признаки предметов. Часть II.
Формирование лексико-грамматического строя речи....