Презентация "Домашние животные".
презентация к занятию по информатике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Занимаясь с нашими детьми по теме домашние животные, мы даем им знания, о домашних животных, об их отличии, чем питаются животные, какую пользу приносят людям. Стараемся привить любовь детям к животным. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведение животных. Задачи: 1.Учить детей четко произносить слова стихотворений. 2.Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3.Связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ. 4.Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Материал к занятию: Фланелеграф и иллюстрации домашних животных. Рассказ, о том «Как щенок забыл как разговаривают собаки»
Содержание работы по теме домашние животные Познавательно - речевое Социально - личностное Художественно – эстетическое Физическое развитие Коммуникация Прогулка Познание Чтение худ . литер . Социализация Труд Безопасность Худ. творчество Музыка Физкульт . Здоровье 1.Совместное обновление стенда « Домашние животные»2.Д.и . « Фирма» 3.Д.и.« У бабушки в деревне» и свобод. Общ. «Забота о дом. жив. Наблюдения за дом. Жив. Кошка и собака их сходства и различия. Подвижная игра «Где чей дом»; «Непослушный козел». Темы «Домашние животные»;«Домашние животные. И их детеныши»;«Кто как кричит» «Почему домашних животных, называют домашними . Констр . «Загон для животных». Русские народные сказки «Семеро козлят»;С.Я.Маршак «Детки в клетке». С.р.и .« Волк и семеро козлят»; Д.и. «Найди свою маму»; Д.и. «Кто чем питается»; Теат . деят .«Коза – дереза» Воспитывать желание участвовать в уходе за животными. Формировать представление о способах взаимодействие с животными. Наблюдать за животными, не беспокоя их. Изо: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»; Лепка « Чашка для парного молока, чтобы покормить детенышей».Аппликация «Телята на лугу». Д.Б. Кабалевского ,«Верхом на лошадке;самостоятельная музыкальная деятельность «Кошка и котята » М. Раухвергера . Упражнять в ходьбе беге в колонне по одному.Подвижная игра: «Мыши в кладовой»; «Найди свой домик». Закаливание по схеме.
Лошадь и жеребёнок Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"
Корова и телёнок Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока!
Собака и щенок Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!"
Кошка и котёнок Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hи как не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок.
Крольчиха и крольчата Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один — за ветлой, Двое — за метлой, Один — под листом, Двое — под кустом. Как детей поскорее найти? Их у мамы чуть больше пяти.
Свинья и поросёнок Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко, А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже, Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло.
Коза и козлёнок Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.
Овца и ягненок У ягненка шерсть в колечках, Мама у него - овечка. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...