«Интегрированное занятие в ДОУ» Занятие: «По дорогам сказок» (средняя группа)
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

 

«Интегрированное занятие в ДОУ»

Занятие: «По дорогам сказок» (средняя группа)

 

Программное содержание.


Образовательные задачи: Учить узнавать русские народные сказки;
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и непринуждённо общаться с окружающими.


Развивающие задачи: Развивать память, внимание, логику.
Развивать умения узнавать сказки и их героев, определять их настроение.
Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

Воспитательные задачи: 
Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. Воспитывать дружелюбие, бережное отношение к окружающему: любовь к животным,  и природе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Познавательное»,  «Социально коммуникативное», «Физическое», «Художественно- эстетическое».

 

Словарная работа:  Мнемотаблица.

 

Методические приемы: Наглядный: показ, рассматривание, прощупывание.

Словесные: рассказывание, объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.

 


Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Игры драматизации. Работа с детьми по мнемотаблице.

 

Материал и оборудование: презентация «Отгадай загадки», корзинка с клубочком, мнемотаблица по сказке «Два жадных медвежонка», мольберт, сундучок с сюрпризом.

Музыкальное сопровождение: грамзапись голосового сообщения.

 

 

Ход занятия

 

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте, по приветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!

 

Организационный момент.


Мы из знакомой сказки

В ладу с детьми живем

Вы угадайте, кто мы,

Тогда мы к вам придем…


Ребята, слышите, кто - то стучит в дверь!


  - Посмотрите, нам принесли голосовое сообщение, а кто его передал, я не знаю. Давайте вместе послушаем и узнаем, что это за сообщение и от кого оно. (Открывается конверт, и слушают запись).


«Здравствуйте ребята! Я колобок - румяный бок, у меня случилась беда. Меня хотела съесть лиса, а я от нее убежал, но теперь не могу найти дорогу к дедушке и бабушке, потому что лиса перепутала сказки и я заблудился. Помогите мне найти свою сказку. Спасибо».


Воспитатель: Ребята Колобок просит нашей помощи - поможем ему?
Дети:  (Да).
Воспитатель: А чтобы попасть в сказочную страну, надо знать и любить сказки. А вы любите сказки? А много ли сказок вы знаете? (Ответы детей.) 
- Тогда давайте мы с вами отправимся в страну сказок, но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать. Как, же нам добраться?
- Какие средства передвижения бывают в сказках?

 

Дети: (печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет).
Воспитатель: Вот на ковре-самолете мы и полетим. Давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся и произнесем волшебные слова:
«Раз, два, три наш ковер в страну сказок лети!»


Воспитатель: Вот мы и прилетели! А вот и первое препятствие Лисы, которое нам нужно преодолеть, чтобы пройти дальше.
Открывают сундучок, находят там клубок и записку – «Чтобы клубочек вас повел дальше по сказочной стране, вы должны ответить на мои хитрые вопросы. Вот вам волшебный цветок. Отрывайте лепестки и узнаете задания»

Поляна «Угадай-ка».
- Какую песенку пел Колобок?
- Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
- Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?
- Какие слова кричал петушок, когда хотел выгнать лису из заячьей избушки?
- Какие слова говорил Мишутка, когда увидел сломанный стульчик?


Воспитатель: Молодцы дети, хорошо справились с первым испытанием. Но нам нужно уже отправляться дальше, потому что впереди нас ждут еще сказочные испытания, которые нам приготовила лиса.
Воспитатель бросает клубочек к мольбертам.


Ты катись, катись, клубок,
С овражка в лесок,
Только сильно не спеши,
Путь – дорожку укажи.


Воспитатель: Ребята клубочек привел нас к следующему заданию Лисы –

«С помощью мнемотаблицы нужно рассказать сказку «Два жадных медвежонка». Я думаю у вас не получиться, и вы не сможете идти дальше.
Мнемотаблица - это рисунок, схема запоминаемого слова, действия.  Сказка изображена в виде схемы, по которой можно легко запомнить и рассказать.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем «мнемотаблица». (Хоровое и индивидуальное повторение).

Дети с помощью мнемотаблицы пересказывают сказку «Два жадных медвежонка».


Воспитатель: Ребята вы молодцы, отлично справились с заданием. У Лисы не получилось нас запутать. И нам надо отправляться дальше – бросаем клубочек он катиться на коврик. Дети выполняют задания?
Этюды на выражение эмоций и движений (физминутка):

Воспитатель: Ребята давайте на полянке немного отдохнем и вспомним, как вела себя лиса в разных сказках и что с ней случалось.
«Лиса притворилась спящей» - сказка ловись рыбка

(Дети изображают походку лиса как она шла к дороге, увидела, что мужик на телеге, а затем притворилась неживой)

«Петушок и заяц выгоняют лису»
В другой сказке Петушок наказал Лису и выгнал ее из домика Зайчика.
Каким был петушок?

(Дети подражают героям, показывая решительность петушка, неуверенного зайца, хитрую лису)
А теперь мы с вами покажем, чем же заканчивался обман и хитрости Лисы во многих сказках, и как она вела себя.

«Лиса осталась без крова»
Представим себе, что каждый из вас станет той самой лисой из сказки. Как вы думаете, когда у лисы растаял дом, какое у неё было настроение, как шла лиса?
(Под грустную музыку дети показывают с помощью пантомимики жалобное выражение лица, позы, жестов)
Воспитатель: Вот мы немного и отдохнули, а теперь отправляемся дальше в путь по сказочной стране (бросают клубочек к доске)
Проходите, дети и присаживайтесь на стульчики нас ждет последнее задание Лисы. Ребята если мы будем правильно выполнять задание, то на экране будет появляться картинка из сказки.
(На экране появляются вопросы Лисы - при правильном ответе детей появляется иллюстрация из сказки)

Вопросы по сказкам


«Репка» - В первой сказке был: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Как называется эта сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? И что же они вытащили?

«Теремок» - А вот вторая сказка в ней были такие зверюшки. Вот они: зайчик - побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь его и развалил. Как называется сказка? Какого из героев я не назвал? Что развалил медведь?

«Заюшкина избушка» - Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, весной, же превратился в лужу. Как называется сказка? Кого выгнал петух?

«Волк и семеро козлят» - Уходя, просила мать никому не открывать, но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь – песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел? Как называется сказка?


«Колобок» - В сказочке живет, он не ёжик и не кот, Из муки он был печен, на сметане был мешен. На окошке он студился, по дорожке он катился.
Как называется сказка? Кого встречал на своем пути колобок?
На последнем слайде – Колобок благодарит детей за помощь
«Ребята спасибо вам за помощь! Вы так хорошо знаете сказки, что благодаря вашим правильным ответам на хитрые вопросы Лисы я снова оказался в своей сказке!»
Ну что ребята помогли мы Колобку попасть в свою сказку, и нам пора в детский сад.


Итог
Воспитатель: Ребята вы сегодня решали интересные и сложные задания Лисы. Помогали Колобку вернуться домой.
- В какой стране мы побывали? 
(«Страна сказок»)
- Кто запутал все дорожки? (Лиса)
- Назовите сказки, которые вы вспомнили? (Ответы детей)
- Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей)

В знак благодарности у меня для вас есть сюрприз, но вы его должны найти (корзинка с сюрпризом). Нужно встать к входной двери спиной, сделать - шага вперед, повернуть налево и сделать - шагов, затем повернуть направо и сделать еще - шага и вы увидите свой сюрприз».

«Интегрированное занятие в ДОУ»

Занятие: «По дорогам сказок» (средняя группа)

 

Программное содержание.


Образовательные задачи: Учить узнавать русские народные сказки;
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и непринуждённо общаться с окружающими.


Развивающие задачи: Развивать память, внимание, логику.
Развивать умения узнавать сказки и их героев, определять их настроение.
Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

Воспитательные задачи: 
Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. Воспитывать дружелюбие, бережное отношение к окружающему: любовь к животным,  и природе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Познавательное»,  «Социально коммуникативное», «Физическое», «Художественно- эстетическое».

 

Словарная работа:  Мнемотаблица.

 

Методические приемы: Наглядный: показ, рассматривание, прощупывание.

Словесные: рассказывание, объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.

 


Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Игры драматизации. Работа с детьми по мнемотаблице.

 

Материал и оборудование: презентация «Отгадай загадки», корзинка с клубочком, мнемотаблица по сказке «Два жадных медвежонка», мольберт, сундучок с сюрпризом.

Музыкальное сопровождение: грамзапись голосового сообщения.

 

 

Ход занятия

 

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте, по приветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!

 

Организационный момент.


Мы из знакомой сказки

В ладу с детьми живем

Вы угадайте, кто мы,

Тогда мы к вам придем…


Ребята, слышите, кто - то стучит в дверь!


  - Посмотрите, нам принесли голосовое сообщение, а кто его передал, я не знаю. Давайте вместе послушаем и узнаем, что это за сообщение и от кого оно. (Открывается конверт, и слушают запись).


«Здравствуйте ребята! Я колобок - румяный бок, у меня случилась беда. Меня хотела съесть лиса, а я от нее убежал, но теперь не могу найти дорогу к дедушке и бабушке, потому что лиса перепутала сказки и я заблудился. Помогите мне найти свою сказку. Спасибо».


Воспитатель: Ребята Колобок просит нашей помощи - поможем ему?
Дети:  (Да).
Воспитатель: А чтобы попасть в сказочную страну, надо знать и любить сказки. А вы любите сказки? А много ли сказок вы знаете? (Ответы детей.) 
- Тогда давайте мы с вами отправимся в страну сказок, но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать. Как, же нам добраться?
- Какие средства передвижения бывают в сказках?

 

Дети: (печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет).
Воспитатель: Вот на ковре-самолете мы и полетим. Давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся и произнесем волшебные слова:
«Раз, два, три наш ковер в страну сказок лети!»


Воспитатель: Вот мы и прилетели! А вот и первое препятствие Лисы, которое нам нужно преодолеть, чтобы пройти дальше.
Открывают сундучок, находят там клубок и записку – «Чтобы клубочек вас повел дальше по сказочной стране, вы должны ответить на мои хитрые вопросы. Вот вам волшебный цветок. Отрывайте лепестки и узнаете задания»

Поляна «Угадай-ка».
- Какую песенку пел Колобок?
- Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
- Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?
- Какие слова кричал петушок, когда хотел выгнать лису из заячьей избушки?
- Какие слова говорил Мишутка, когда увидел сломанный стульчик?


Воспитатель: Молодцы дети, хорошо справились с первым испытанием. Но нам нужно уже отправляться дальше, потому что впереди нас ждут еще сказочные испытания, которые нам приготовила лиса.
Воспитатель бросает клубочек к мольбертам.


Ты катись, катись, клубок,
С овражка в лесок,
Только сильно не спеши,
Путь – дорожку укажи.


Воспитатель: Ребята клубочек привел нас к следующему заданию Лисы –

«С помощью мнемотаблицы нужно рассказать сказку «Два жадных медвежонка». Я думаю у вас не получиться, и вы не сможете идти дальше.
Мнемотаблица - это рисунок, схема запоминаемого слова, действия.  Сказка изображена в виде схемы, по которой можно легко запомнить и рассказать.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем «мнемотаблица». (Хоровое и индивидуальное повторение).

Дети с помощью мнемотаблицы пересказывают сказку «Два жадных медвежонка».


Воспитатель: Ребята вы молодцы, отлично справились с заданием. У Лисы не получилось нас запутать. И нам надо отправляться дальше – бросаем клубочек он катиться на коврик. Дети выполняют задания?
Этюды на выражение эмоций и движений (физминутка):

Воспитатель: Ребята давайте на полянке немного отдохнем и вспомним, как вела себя лиса в разных сказках и что с ней случалось.
«Лиса притворилась спящей» - сказка ловись рыбка

(Дети изображают походку лиса как она шла к дороге, увидела, что мужик на телеге, а затем притворилась неживой)

«Петушок и заяц выгоняют лису»
В другой сказке Петушок наказал Лису и выгнал ее из домика Зайчика.
Каким был петушок?

(Дети подражают героям, показывая решительность петушка, неуверенного зайца, хитрую лису)
А теперь мы с вами покажем, чем же заканчивался обман и хитрости Лисы во многих сказках, и как она вела себя.

«Лиса осталась без крова»
Представим себе, что каждый из вас станет той самой лисой из сказки. Как вы думаете, когда у лисы растаял дом, какое у неё было настроение, как шла лиса?
(Под грустную музыку дети показывают с помощью пантомимики жалобное выражение лица, позы, жестов)
Воспитатель: Вот мы немного и отдохнули, а теперь отправляемся дальше в путь по сказочной стране (бросают клубочек к доске)
Проходите, дети и присаживайтесь на стульчики нас ждет последнее задание Лисы. Ребята если мы будем правильно выполнять задание, то на экране будет появляться картинка из сказки.
(На экране появляются вопросы Лисы - при правильном ответе детей появляется иллюстрация из сказки)

Вопросы по сказкам


«Репка» - В первой сказке был: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Как называется эта сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? И что же они вытащили?

«Теремок» - А вот вторая сказка в ней были такие зверюшки. Вот они: зайчик - побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь его и развалил. Как называется сказка? Какого из героев я не назвал? Что развалил медведь?

«Заюшкина избушка» - Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, весной, же превратился в лужу. Как называется сказка? Кого выгнал петух?

«Волк и семеро козлят» - Уходя, просила мать никому не открывать, но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь – песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел? Как называется сказка?


«Колобок» - В сказочке живет, он не ёжик и не кот, Из муки он был печен, на сметане был мешен. На окошке он студился, по дорожке он катился.
Как называется сказка? Кого встречал на своем пути колобок?
На последнем слайде – Колобок благодарит детей за помощь
«Ребята спасибо вам за помощь! Вы так хорошо знаете сказки, что благодаря вашим правильным ответам на хитрые вопросы Лисы я снова оказался в своей сказке!»
Ну что ребята помогли мы Колобку попасть в свою сказку, и нам пора в детский сад.


Итог
Воспитатель: Ребята вы сегодня решали интересные и сложные задания Лисы. Помогали Колобку вернуться домой.
- В какой стране мы побывали? 
(«Страна сказок»)
- Кто запутал все дорожки? (Лиса)
- Назовите сказки, которые вы вспомнили? (Ответы детей)
- Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей)

В знак благодарности у меня для вас есть сюрприз, но вы его должны найти (корзинка с сюрпризом). Нужно встать к входной двери спиной, сделать - шага вперед, повернуть налево и сделать - шагов, затем повернуть направо и сделать еще - шага и вы увидите свой сюрприз».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud.lit_.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Интегрированное занятие в ДОУ»

Занятие: «По дорогам сказок» (средняя группа)

Программное содержание.


Образовательные задачи: Учить узнавать русские народные сказки;
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и непринуждённо общаться с окружающими.


Развивающие задачи: Развивать память, внимание, логику.
Развивать умения узнавать сказки и их героев, определять их настроение.
Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

Воспитательные задачи: 
Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. Воспитывать дружелюбие, бережное отношение к окружающему: любовь к животным,  и природе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Познавательное»,  «Социально коммуникативное», «Физическое», «Художественно- эстетическое».

Словарная работа:  Мнемотаблица.

Методические приемы: Наглядный: показ, рассматривание, прощупывание.

Словесные: рассказывание, объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово, указание.


Предварительная работа: Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Игры драматизации. Работа с детьми по мнемотаблице.

Материал и оборудование: презентация «Отгадай загадки», корзинка с клубочком, мнемотаблица по сказке «Два жадных медвежонка», мольберт, сундучок с сюрпризом.

Музыкальное сопровождение: грамзапись голосового сообщения.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте, по приветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!

Организационный момент.


Мы из знакомой сказки

В ладу с детьми живем

Вы угадайте, кто мы,

Тогда мы к вам придем…


Ребята, слышите, кто - то стучит в дверь!


  - Посмотрите, нам принесли голосовое сообщение, а кто его передал, я не знаю. Давайте вместе послушаем и узнаем, что это за сообщение и от кого оно. (Открывается конверт, и слушают запись).


«Здравствуйте ребята! Я колобок - румяный бок, у меня случилась беда. Меня хотела съесть лиса, а я от нее убежал, но теперь не могу найти дорогу к дедушке и бабушке, потому что лиса перепутала сказки и я заблудился. Помогите мне найти свою сказку. Спасибо».


Воспитатель: Ребята Колобок просит нашей помощи - поможем ему?
Дети:  (Да).
Воспитатель: А чтобы попасть в сказочную страну, надо знать и любить сказки. А вы любите сказки? А много ли сказок вы знаете? (Ответы детей.) 
- Тогда давайте мы с вами отправимся в страну сказок, но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать. Как, же нам добраться?
- Какие средства передвижения бывают в сказках?

Дети: (печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет).
Воспитатель: Вот на ковре-самолете мы и полетим. Давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся и произнесем волшебные слова:
«Раз, два, три наш ковер в страну сказок лети!»


Воспитатель: Вот мы и прилетели! А вот и первое препятствие Лисы, которое нам нужно преодолеть, чтобы пройти дальше.
Открывают сундучок, находят там клубок и записку – «Чтобы клубочек вас повел дальше по сказочной стране, вы должны ответить на мои хитрые вопросы. Вот вам волшебный цветок. Отрывайте лепестки и узнаете задания»

Поляна «Угадай-ка».
- Какую песенку пел Колобок?
- Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
- Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?
- Какие слова кричал петушок, когда хотел выгнать лису из заячьей избушки?
- Какие слова говорил Мишутка, когда увидел сломанный стульчик?


Воспитатель: Молодцы дети, хорошо справились с первым испытанием. Но нам нужно уже отправляться дальше, потому что впереди нас ждут еще сказочные испытания, которые нам приготовила лиса.
Воспитатель бросает клубочек к мольбертам.


Ты катись, катись, клубок,
С овражка в лесок,
Только сильно не спеши,
Путь – дорожку укажи.


Воспитатель: Ребята клубочек привел нас к следующему заданию Лисы –

«С помощью мнемотаблицы нужно рассказать сказку «Два жадных медвежонка». Я думаю у вас не получиться, и вы не сможете идти дальше.
Мнемотаблица - это рисунок, схема запоминаемого слова, действия.  Сказка изображена в виде схемы, по которой можно легко запомнить и рассказать.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем «мнемотаблица». (Хоровое и индивидуальное повторение).

Дети с помощью мнемотаблицы пересказывают сказку «Два жадных медвежонка».


Воспитатель: Ребята вы молодцы, отлично справились с заданием. У Лисы не получилось нас запутать. И нам надо отправляться дальше – бросаем клубочек он катиться на коврик. Дети выполняют задания?
Этюды на выражение эмоций и движений (физминутка):

Воспитатель: Ребята давайте на полянке немного отдохнем и вспомним, как вела себя лиса в разных сказках и что с ней случалось.
«Лиса притворилась спящей» - сказка ловись рыбка

(Дети изображают походку лиса как она шла к дороге, увидела, что мужик на телеге, а затем притворилась неживой)

«Петушок и заяц выгоняют лису»
В другой сказке Петушок наказал Лису и выгнал ее из домика Зайчика.
Каким был петушок?

(Дети подражают героям, показывая решительность петушка, неуверенного зайца, хитрую лису)
А теперь мы с вами покажем, чем же заканчивался обман и хитрости Лисы во многих сказках, и как она вела себя.

«Лиса осталась без крова»
Представим себе, что каждый из вас станет той самой лисой из сказки. Как вы думаете, когда у лисы растаял дом, какое у неё было настроение, как шла лиса?
(Под грустную музыку дети показывают с помощью пантомимики жалобное выражение лица, позы, жестов)
Воспитатель: Вот мы немного и отдохнули, а теперь отправляемся дальше в путь по сказочной стране (бросают клубочек к доске)
Проходите, дети и присаживайтесь на стульчики нас ждет последнее задание Лисы. Ребята если мы будем правильно выполнять задание, то на экране будет появляться картинка из сказки.
(На экране появляются вопросы Лисы - при правильном ответе детей появляется иллюстрация из сказки)

Вопросы по сказкам


«Репка» - В первой сказке был: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Как называется эта сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? И что же они вытащили?

«Теремок» - А вот вторая сказка в ней были такие зверюшки. Вот они: зайчик - побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь его и развалил. Как называется сказка? Какого из героев я не назвал? Что развалил медведь?

«Заюшкина избушка» - Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, весной, же превратился в лужу. Как называется сказка? Кого выгнал петух?

«Волк и семеро козлят» - Уходя, просила мать никому не открывать, но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь – песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел? Как называется сказка?


«Колобок» - В сказочке живет, он не ёжик и не кот, Из муки он был печен, на сметане был мешен. На окошке он студился, по дорожке он катился.
Как называется сказка? Кого встречал на своем пути колобок?
На последнем слайде – Колобок благодарит детей за помощь
«Ребята спасибо вам за помощь! Вы так хорошо знаете сказки, что благодаря вашим правильным ответам на хитрые вопросы Лисы я снова оказался в своей сказке!»
Ну что ребята помогли мы Колобку попасть в свою сказку, и нам пора в детский сад.


Итог
Воспитатель: Ребята вы сегодня решали интересные и сложные задания Лисы. Помогали Колобку вернуться домой.
- В какой стране мы побывали? 
(«Страна сказок»)
- Кто запутал все дорожки? (Лиса)
- Назовите сказки, которые вы вспомнили? (Ответы детей)
- Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (Ответы детей)

В знак благодарности у меня для вас есть сюрприз, но вы его должны найти (корзинка с сюрпризом). Нужно встать к входной двери спиной, сделать - шага вперед, повернуть налево и сделать - шагов, затем повернуть направо и сделать еще - шага и вы увидите свой сюрприз».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы "Дорога в старшую группу"

Данное занятие позволяет в интересной, увлекательной форме закрепить материал по различным видам программы в конце учебного года....

Конструкт НОД по художественной литературе "По дорогам сказок", средняя группа

Конструкт НОД по художественной литературе для детей средней группы "По дорогам сказок"....

Конспект занятия в ДОУ на тему «По дорогам сказок» (средняя группа)

Обогощать и закрепить знания детей о сказках - названия, героев, их диалоги, последовательность сказок.Активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность речи, закреплять умен...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «По дороге в старшую группу»

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Материалы и оборудование: кубик с картинками заданий на гранях; мячик; мнемотаблица «Вес...

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна идет-весне дорогу»

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе«Весна идет-весне дорогу»...

Конспект занятия по ПДД на железной дороге в средней группе «Бабочки» «В стране железной дороги»

Конспект занятия по ПДД на железной дороге в средней   группе «Бабочки»  «В стране железной дороги»Подготовила воспитатель: Демина Светлана ВалентиновнаЗнакомств...