Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности в средней группе «На помощь Колобку»
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности в средней группе «На помощь Колобку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_teatralizovannoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности в средней группе «На помощь Колобку»
Цель: Повышение уровня развития речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
2. Активизировать словарь детей.
3.Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей.
Ход занятия:
Воспитатель: Я по дороге утром шла и посмотрите кто мне навстречу попался. Кто это? Какой колобок? Ребята, колобок никак не может найти свой домик, поможем ему? (ответы детей). Ой, а куда он прикатился? Посмотрите, что это? (рукавичка) А разве можно в ней жить? Расскажите, что случилось в этой сказке? Назовите героев сказки. Какие у них были имена?
Мышка-поскребушка
Лягушка-попрыгушка
Зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка
Волчок — серый бочок
Кабан-клыкан
Медведюшка-батюшка
Воспитатель: Ребята, как называется эта сказка?
Дети: «Рукавичка»
Воспитатель: Ребята, скажите, а в этой сказке жил колобок?
Дети: нет.
Воспитатель: Правильно! Это значит, что мы отправляемся дальше искать дом колобка.
Воспитатель: Посмотрите на эти домики. Как вы думаете, герои какой сказки здесь живут?
Дети: Из сказки «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Правильно. А давайте опишем наших героев, какие они?
Воспитатель: А в этой сказке жил колобок? Но где же тогда дом колобка? Отправимся дальше. Но перед этим предлагаю отдохнуть.
физкультминутка «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
Воспитатель: Ну что ж, ребята, отдохнули? Отправимся дальше. Посмотрите домик стоит. Кто здесь живёт? (дедушка с бабушкой) Вот мы и нашли его домик. А вы знаете эту сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Какие персонажи в этой сказке?
Дети: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Воспитатель: А давайте мы сейчас превратимся в персонажей этой сказки. И покажем нашим гостям эту сказку сами.
Воспитатель: Ребята, чему учит эта сказка? Чем закончилась она? А может ли у неё быть счастливый конец?
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Чем мы сегодня занимались?
Мышка-поскребушка.
Лягушка-попрыгушка.
Зайчик-побегайчик.
Лисичка-сестричка.
Волчок — серый бочок
Кабан-клыкан.
Медведюшка-батюшка.
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи и исследовательской деятельности в средней группе
Пересказ рассказа Л.Н. Толстого "Галка"...
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" в средней группе
Конспект открытого занятия по театральной деятельности в средней группы...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспектзанятия по развитию речи через театрализованную деятельностьв средней группе«Путешествие в сказку» с использованием ТСО....
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в старшей группе
Особая роль в воспитании дошкольников является - это через игры, через восприятие увиденного, через сказку. ...
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в младшей группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.Совершенствовать диалогическую и монологическую форму...
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средней группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.Совершенствовать диалогическую и монологическую форму...